Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Все об игре > В ожидании Add-on’ов
Имя
Пароль

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2006, 14:37
Ханхе Ханхе вне форума
новичок
Регистрация: 14.09.2006
Сообщения: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Пихто Посмотреть сообщение
Честно говоря, не понял, почему это ДОЛЖНО меня смущать? Напротив, это логично укладывается в политику СОЕ, - они убирают еще один камень с крафта. Ведь сами по себе имбуйные рецепты остаются, - СОЕ об этом ничего не пишет. Только делать имбуйные вещи станет еще немного проще, вот и все........ То есть раньше они убрали имбуйные эссенции, теперь убирают из состава определенного вида крафта РАРы, что дальше?......

По поводу соло игры. У меня майн - паладин. То есть я и до введения всех этих изменений мог легко прокачать его СОЛО до 70 лвл. Теперь это смогут и другие игроки, любого класса. Что в этом ПРИНЦИПИАЛЬНО плохого?
Ну, честно говоря, я сомневоюсь, что лекарям будет легко качаться соло. А я могу и так качатся и без них. Будет ситуация как в линейке на фришниках - 90% всех играющий - лукники и маги(магов меньше). Ими можно играть соло. Очень мало танков. А живых бафферов вообще почти нет. =\
Старый 22.09.2006, 15:36
Аватар для rubaki
rubaki rubaki вне форума
последователь
Регистрация: 29.01.2006
Сообщения: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ханхе Посмотреть сообщение
Ну, честно говоря, я сомневоюсь, что лекарям будет легко качаться соло. А я могу и так качатся и без них. Будет ситуация как в линейке на фришниках - 90% всех играющий - лукники и маги(магов меньше). Ими можно играть соло. Очень мало танков. А живых бафферов вообще почти нет. =\
Нет тут не так. Не будет такого что СОЕ сделает возможным валить героиков соло (по крайней мере эффективно валить). Все что нам дадут небольшой прирост опыта на соло мобах и то думаю не очень заметный. Так что группы будут играть важную роль и дальше, и все классы будут востребованы как и раньше.
__________________
Гильдия Реверанс irc.degunino.net #everquest2
Старый 22.09.2006, 17:14
Аватар для WildHunter
WildHunter WildHunter вне форума
ученик
Регистрация: 19.05.2006
Адрес: Не помню. Мигрирую...
Сообщения: 81
По умолчанию Ну :)

Цитата:
Сообщение от rubaki Посмотреть сообщение
Нет тут не так. Не будет такого что СОЕ сделает возможным валить героиков соло (по крайней мере эффективно валить). Все что нам дадут небольшой прирост опыта на соло мобах и то думаю не очень заметный. Так что группы будут играть важную роль и дальше, и все классы будут востребованы как и раньше.
Согласна с этим мнением. Радует что СОЕ осознаёт - с крафтом вышло некрасиво...
__________________
Я пожалуй замолчу,
Я понравиться хочу..
Старый 24.09.2006, 04:56
Аватар для AltisAsmodey
AltisAsmodey AltisAsmodey вне форума
последователь
Регистрация: 10.12.2005
Адрес: Москва
Сообщения: 179
По умолчанию Я не переводчик

И даже Word запускать лень, так что вот про крафт кусочек полувольного перевода, без сверки терминов и т. п. и с добавлением инфы из личного опыта:
---
Возвращение городских заданий для ремесленников! (Вторая серия, видимо, потом будет еще "Месть городских заданий")

Как известно, в июне, в 24-м обновлении, мы полностью пересмотрели систему ремесел. К сождалению, одним из последствий этого пересмотра было временное удаление из игры городских заданий для ремесленников. Но в 27-м обновлении эти задания снова станут доступны, и они станут намного разнообразнее, чем были раньше. Теперь ремесленники снова смогут получать очки статуса, деньги и улучшать отношение с фракцией ремесленников воего города, выполняя специальные задания, которые не зависят ни от их уровня искателя приключений, ни от других игроков. Новая система городских задания для ремесленников просто супер-пупер, мы сможем ее улучшать и развивать (ага-ага, если руки дойдут), потому как с ней легче работать и она вся такаааая гибкая... (Короче, сам себя не похвалишь - игроки точно не похвалят.)

Вот небольшое описание этой новой системы. В этой системе теперь несколько типов заданий. И задания на время, и более привычне задания без лимита времени (почти то же самое, что было до всех обновлений). Само собой, за задания на время награда будет больше, чем за обычные:

Для того чтобы получить городское задание для ремесленника вам нужно:
- Иметь уровень ремесленника не менее 20.
- Уже окончательно определиться с выбором вашей специальности.
После того как вы получите задание у одного из двух NPC, которых можно найти в мастерской (У NPC под именем будет написано что-то вроде "Срочный наряд" или "Обычный наряд", вам нужно будет подойти к столу с нарядами и взять один (что вам нужно будет сделать и сколько - зависит от выбранной сложности и вашей специальности).
В наряде будет написано, что вам нужно сделать, а также, если вы выбрали срочный наряд - начнется таймер (так что закупайте топливо и все ресурсы заранее).
Если время, отпущенное вам на выполнение срочного задания, закончится до того, как вы изготовите все требуемые от вас предметы, то задание сбросится до шага, в котором вам нужно снова взять наряд на столе, и снова запустится таймер, и снова нужно будет что-то изготавливать. (То есть никакой награды вы не получите, кроме той компенсации, которую, возможно, успели получить за потраченное топливо.)
Если вы успеете изготовить все требуемые предметы, то в журнале появится запись о том, что вам нужно вернуться к NPC за наградой.

За все срочные задания награда больше, чем за обычные, без лимита времени. Но какие-то денежки вы получите за любой тип заданий.
Если вы являетесь гражданином Фрипорта или Кейноса, то в награду вы также получите очки статуса, а ваши отношения с городскои гильдией ремесленников улучшатся.

Еще в 27-м обновлении добавлены новые рецепты заклятий предметов, таких как перевязь, портупея и им подобные сумочки для хранения боеприпасов. Эти рецепты появятся автоматически в соответствующих свитках, так что покупать рецепты заново, если вы уже все купили, не нужно.

In addition, all level 60-70 Imbue recipes will no longer require any additional components besides Scintillating Materials.

Вот это адекватно перевести не могу. Так как не понимаю, что они имели ввиду.
Заклятый предмет делается так:
Предмет обыкновенный + цветочек-зубик (ну вы поняли) + топливо = заклятый предмет.
В чем тут разница до обновления - фиг их знает.
Вроде нельзя использовать порошок, из этих цветочков-зубиков сделанный алхимиками, но это русский сервер затронуть не должно, так как порошочки эти делать нельзя было.
---

Так, теперь отсебятина про эти задания, чтобы было понятно (названия неточные, искать их лень).

Просто на пальцах. Задания бывают:
На время и не на время.
Каждое из них бывает:
Простое, обыкновенное, сложное.
Итого - 6 видов заданий.
Награда по возрастающей:
Простое не на время
Обыкновенное не на время
Сложное не на время
Простое на время
Обыкновенное не на время
Сложное не на время
---
Поправьте меня, если перепутала, но вроде так.
---
Простое, обыкновенное, сложное отличаются друг от друга отношением уровня рецептов предметов, которые вам необходимо изготовить, к вашему текущему уровню ремесленника.
Список предметов генерится случайным образом из диапазона подходящих по уровню для данного уровня сложности рецептов.
Удалять можно непонравившиеся задания сразу (по крайней мере пока), и сразу можно брать новое. После выполнения задания можно сразу брать следующее. (Скажи "нет!" 20-и минутному таймеру, который был раньше.)

Вот, видимо, и все об этом.
А, да... Таймер 8:30. У плотника (эээ... я опять со столяром часом не перепутала?) - 6 предметов на время, 12 предметов если не на время.
Халявы со второй степенью качества предметов, необходимых ранее для выполнения задания, не будет, теперь нужно делать только 4-ю степень (как оно... бузупречное, короче). С одной стороны дольше, с другой - больше опыта за предмет, что плюс. когда качаешься, а не на 70 уровне тупо статус набиваешь.
---
(с) AltisAsmodey перепечатка на фансайтах без моего разрешения запрещена.
__________________
It's a good thing Clerics have magical means of reviving a character. Imagine giving mouth to mouth to an ogre.
Racketeer Altis Teh'Mafia 70 inquisitor of , RE

Последний раз редактировалось AltisAsmodey, 24.09.2006 в 05:12
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:00 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100