Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Все об игре > В ожидании Add-on’ов
Имя
Пароль

Ответ
Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 04.09.2006, 09:56
Аватар для Varus
Varus Varus вне форума
последователь
Регистрация: 27.03.2006
Сообщения: 133
По умолчанию Грядет LU27

Welcome to the official Preview for Game Update 27!

Мдя... Как-то грустно становится от таких новостей.
# 2
Старый 04.09.2006, 10:13
Аватар для -=ARES=-
-=ARES=- -=ARES=- вне форума
адепт
Регистрация: 28.01.2006
Сообщения: 286
По умолчанию

Про что пишут то? Напишите вкратце самое интересное плиз.
# 3
Старый 04.09.2006, 10:42
Аватар для Varus
Varus Varus вне форума
последователь
Регистрация: 27.03.2006
Сообщения: 133
По умолчанию

ИМХО, добавление экспы для соло игры - это не самый красивый шаг. Тем EQ2 и хорошь, что веселее апы в группе идут.
А так, после его ввода, на синих мобах можно 70 левел апать...
То что крафт станет интереснее к октябрю обещали еще в интервью к LU24. А вот это:
Цитата:
In addition, all level 60-70 Imbue recipes will no longer require any additional components besides Scintillating Materials.
Тебя не смущает?
# 4
Старый 04.09.2006, 11:00
Аватар для Inferos
Inferos Inferos вне форума
Banned
Регистрация: 11.08.2006
Сообщения: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Пихто Посмотреть сообщение
По поводу соло игры. У меня майн - паладин. То есть я и до введения всех этих изменений мог легко прокачать его СОЛО до 70 лвл. Теперь это смогут и другие игроки, любого класса. Что в этом ПРИНЦИПИАЛЬНО плохого?
Действительно, а что такого то, что все возмущаются? Ну не нравится многим игрокам в группах бегать. Траффика много жрет, к примеру, или социопаты они, или лень группу искать, да мало ли что. Ну и почему такие игроки должны обламываться? Фан должен быть для всех один.
# 5
Старый 04.09.2006, 11:04
Аватар для Goutar
Goutar Goutar вне форума
адепт
Регистрация: 01.06.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 288
По умолчанию

Прочитал, что мог перевел. Много чего не понял не потому что не знаю англ. а потому что не играл до беты в EQ))) Могет кто объяснит про крафт? Теоретически все понятно, но вот как на практике это будет........
# 6
Старый 04.09.2006, 11:19
Аватар для Inferos
Inferos Inferos вне форума
Banned
Регистрация: 11.08.2006
Сообщения: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goutar Посмотреть сообщение
Прочитал, что мог перевел. Много чего не понял не потому что не знаю англ. а потому что не играл до беты в EQ))) Могет кто объяснит про крафт? Теоретически все понятно, но вот как на практике это будет........
Ну, основное - это то что у NPC можно будет брать заказы на крафт. Ты ему крафтишь 10 шлемов на скорость или просто так, и он тебе денег, очков статуса и еще всяких плюшек.
# 7
Старый 04.09.2006, 11:20
GodXedin GodXedin вне форума
эксперт
Регистрация: 11.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 857
По умолчанию

Кто-нибудь может сюда полный перевод выкинуть?
# 8
Старый 22.09.2006, 14:37
Ханхе Ханхе вне форума
новичок
Регистрация: 14.09.2006
Сообщения: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Пихто Посмотреть сообщение
Честно говоря, не понял, почему это ДОЛЖНО меня смущать? Напротив, это логично укладывается в политику СОЕ, - они убирают еще один камень с крафта. Ведь сами по себе имбуйные рецепты остаются, - СОЕ об этом ничего не пишет. Только делать имбуйные вещи станет еще немного проще, вот и все........ То есть раньше они убрали имбуйные эссенции, теперь убирают из состава определенного вида крафта РАРы, что дальше?......

По поводу соло игры. У меня майн - паладин. То есть я и до введения всех этих изменений мог легко прокачать его СОЛО до 70 лвл. Теперь это смогут и другие игроки, любого класса. Что в этом ПРИНЦИПИАЛЬНО плохого?
Ну, честно говоря, я сомневоюсь, что лекарям будет легко качаться соло. А я могу и так качатся и без них. Будет ситуация как в линейке на фришниках - 90% всех играющий - лукники и маги(магов меньше). Ими можно играть соло. Очень мало танков. А живых бафферов вообще почти нет. =\
# 9
Старый 22.09.2006, 15:36
Аватар для rubaki
rubaki rubaki вне форума
последователь
Регистрация: 29.01.2006
Сообщения: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ханхе Посмотреть сообщение
Ну, честно говоря, я сомневоюсь, что лекарям будет легко качаться соло. А я могу и так качатся и без них. Будет ситуация как в линейке на фришниках - 90% всех играющий - лукники и маги(магов меньше). Ими можно играть соло. Очень мало танков. А живых бафферов вообще почти нет. =\
Нет тут не так. Не будет такого что СОЕ сделает возможным валить героиков соло (по крайней мере эффективно валить). Все что нам дадут небольшой прирост опыта на соло мобах и то думаю не очень заметный. Так что группы будут играть важную роль и дальше, и все классы будут востребованы как и раньше.
__________________
Гильдия Реверанс irc.degunino.net #everquest2
Старый 22.09.2006, 17:14
Аватар для WildHunter
WildHunter WildHunter вне форума
ученик
Регистрация: 19.05.2006
Адрес: Не помню. Мигрирую...
Сообщения: 81
По умолчанию Ну :)

Цитата:
Сообщение от rubaki Посмотреть сообщение
Нет тут не так. Не будет такого что СОЕ сделает возможным валить героиков соло (по крайней мере эффективно валить). Все что нам дадут небольшой прирост опыта на соло мобах и то думаю не очень заметный. Так что группы будут играть важную роль и дальше, и все классы будут востребованы как и раньше.
Согласна с этим мнением. Радует что СОЕ осознаёт - с крафтом вышло некрасиво...
__________________
Я пожалуй замолчу,
Я понравиться хочу..
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:00 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100