Для того что бы снизить угрозу TK (Team Killers) , Planetside использует гибкую систему наказаний - Grief System.
Получение Grief Points: Вы получаете Grief Points за каждый point повреждений нанесенных любому объекту дружественной Империи, что включает в себя игроков (и их броню) машины, турели, и многое другое.
Grief points записываются на акаунт игрока, даже если вы меняете чара - Grief points все равно остаются.
Когда вы набираете определенное количество Grief points, система наказывает вас в зависимости от уровня и тяжести преступления
Первый уровень (0-600) - вас предупреждают, с помощью текстового окна о том что убивать своих - плохая идея и объясняют как работает система наказаний.
Второй уровень (600-1000) - вас предупреждают с помощью сообщений в центре экрана, что убивать своих - плохая идея и это может навлечь на вас кучу проблем. Сообщение появляется раза 3-4, прежде чем перейти на следующий уровень.
Третий уровень (1000+) - Отключение оружия, и снижение максимальной скорости любого вашего стредства передвижения до 10% (что бы вы не смогли больше никого протаранить) Это длится столько минут, сколько points повреждений вы нанесли. Это ОЧЕНЬ неприятно.
Четвертый уровень (1600?) - Бан акаунта. Вам конец. Что бы попасть с третьего уровня на четвертый, с заблокированным оружием нужно очень сильно постараться, и это возможно только самым злостным TKillerам.
Каждый раз когда вы получаете grief point, в центре внизу появляется мигающий индикатор с цифрами (красного цвета).
Grief points могут уменьшатся, но очень медленно, в реальном времени. Другими словами, если вы попали случайно, просто подождите немного и grief points пропадут со временем. Grief points пропадают слишком медленно для того что бы это было использовано TKillerами.
Если вы попали в человека из вашего сквада, то вы НЕ получаете Grief points. Сквады обычно сами могут решить все возникающие проблемы внутри себя
Millenium Marines team