|
07.02.2006, 21:04
|
|
новичок
|
|
Регистрация: 07.02.2006
Сообщения: 2
|
|
Ловкость -на что влияет?
Конкретнее - как сильно зависит от ловкости увертливость персонажа, другие производные параметры. В свою очередь имеет ли прктический смысл эта самая увертливость(если она есть)?
|
07.02.2006, 21:14
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 27.01.2006
Сообщения: 1,397
|
|
Цитата:
Сообщение от
Алекс Гоу
Конкретнее - как сильно зависит от ловкости увертливость персонажа, другие производные параметры. В свою очередь имеет ли прктический смысл эта самая увертливость(если она есть)?
|
"Ловкость (Agility) - быстрота и сноровка вашего персонажа. Она влияет на ваше способность попадать по противнику, а так же на то, насколько сложно противнику попасть по вашему персонажу. У архетипа странник (Scout) ловкость так же влияет на энергию (Power)."
Абзац 5, 13-ая страница "Красной Книги" игрока.
__________________
|
07.02.2006, 22:09
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Минск
Сообщения: 328
|
|
хм
Алекс хорошо спросил - действительно, на сколько РЕАЛЬНО, раскачанная ловкость может помочь избежать энного количества ударов по тебе, на сколько РЕАЛЬНО это реализованно в игре. т.е. банально : ловкость на максимум раскачана 100% и какой шанс попадания в схватке один\на один (для простоты подсчёта), к чему это я ? да , просто думаю, что может это для галочки? т.е. по тебе лупит противник и ПОЧТИ всегда попадает ... или я не прав ? (в ЕК_2 не играл
)
|
07.02.2006, 22:49
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 27.01.2006
Сообщения: 1,397
|
|
Цитата:
Сообщение от
timus
Алекс хорошо спросил - действительно, на сколько РЕАЛЬНО, раскачанная ловкость может помочь избежать энного количества ударов по тебе, на сколько РЕАЛЬНО это реализованно в игре. т.е. банально : ловкость на максимум раскачана 100% и какой шанс попадания в схватке один\на один (для простоты подсчёта), к чему это я ? да , просто думаю, что может это для галочки? т.е. по тебе лупит противник и ПОЧТИ всегда попадает ... или я не прав ? (в ЕК_2 не играл
)
|
Я уже ответил на что влияет ловкость. Если есть желание расчитывать %-ое соотношение, калькулятор в руки и вперед
Хотя это не возможно.
__________________
|
07.02.2006, 23:05
|
адепт
|
|
Регистрация: 06.02.2006
Сообщения: 504
|
|
Цитата:
Сообщение от
timus
на сколько РЕАЛЬНО это реализованно в игре. т.е. банально : ловкость на максимум раскачана 100% и какой шанс попадания в схватке один\на один (для простоты подсчёта)
|
Например у моего Следопыта в средней броне благодаря ловкости величина "уклонение" равна 30%. Это означает, что в бою с равным противником (одинаковый уровень, не героический, не эпический) 30% его физических атак по мне будут просто мазать. Если я поменяю броню на более лёгкую, то "уклонение" вырастет (меньше помех при движении), однако упадёт параметр "смягчение удара", который поглащает часть повреждений от прошедшего по мне удара.
|
07.02.2006, 23:29
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Минск
Сообщения: 328
|
|
ВОТ ЭТО ! Я ПОНИМАЮ - ОТВЕТ !
Цитата:
Сообщение от
Helper
Например у моего Следопыта в средней броне благодаря ловкости величина "уклонение" равна 30%. Это означает, что в бою с равным противником (одинаковый уровень, не героический, не эпический) 30% его физических атак по мне будут просто мазать. Если я поменяю броню на более лёгкую, то "уклонение" вырастет (меньше помех при движении), однако упадёт параметр "смягчение удара", который поглащает часть повреждений от прошедшего по мне удара.
|
ИМЕННО ТАКОГО=НОРМАЛЬНОГО=КОНКРЕТНОГО ответа я и ждал - спасибо
|
08.02.2006, 00:36
|
|
новичок
|
|
Регистрация: 03.02.2006
Адрес: Riga
Сообщения: 11
|
|
А как вобщето происходит распределения статов в EQ при апе?Например как в WoW автоматом или сам их распределяеш?
|
08.02.2006, 00:59
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 27.01.2006
Сообщения: 1,397
|
|
Цитата:
Сообщение от
Zuv
А как вобщето происходит распределения статов в EQ при апе?Например как в WoW автоматом или сам их распределяеш?
|
В EQ2 при повышении уровня не дается никаких альтернатив по распределению различных способностей. Только изредка даются бонусы на выбор.
__________________
|
08.02.2006, 02:36
|
ученик
|
|
Регистрация: 27.01.2006
Сообщения: 77
|
|
с другой стороны
большая свобода поднятия характеристик с помощью инвентаря
т.е. носить только то что дает больше той же ловкости.
__________________
Darlock
,
Inquisitor
, Runnyeye
|
08.02.2006, 05:06
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: Плюк
Сообщения: 531
|
|
Цитата:
Сообщение от
ne_zvezda
В EQ2 при повышении уровня не дается никаких альтернатив по распределению различных способностей. Только изредка даются бонусы на выбор.
|
А можно об этом поподробнее?...
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
06:30
.
|
|