Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Все об игре > В ожидании Add-on’ов
Имя
Пароль

Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 25.01.2007, 17:29
Аватар для Abyss
Abyss Abyss вне форума
Akella-Online
Регистрация: 18.11.2005
Адрес: Abyss
Сообщения: 3,968
Post Описание Game Updates 29-30

Внимание! Часть перечисленных возможностей будет доступна только подписчикам EverQuest II, активировавшим дополнение Echoes of Faydwer.

30-е обновление игры

Часть перечисленных возможностей будет доступна только подписчикам EverQuest II, активировавшим дополнение Echoes of Faydwer.

*** Зоны ***

Малый Фейдарк:

- В Лагере Найбрайт теперь можно приобрести товары из всех трех основных городов, хоть и с приличной наценкой за доставку.
- Введены 2 новые линейки заданий! Начать их можно в Лагере Найбрайт и в Лагере Ву.

Великий Фейдарк:

- Костоломы-шпионы теперь будут появляться каждые 5 минут (если вы находитесь на соответствующем этапе задания). Если состояние вашего журнала заданий соответствует требованиям, но 5-и минутный интервал между появлениями костоломов-шпионов еще не истек, то в окне чата будет выведено специальное сообщение.
- Офицеры экспедиции теперь будут появляться гораздо чаще.

Возвышение Пробужденных:
- Аудиенция у Стража: у Таледнора теперь несколько меньше очков здоровья.

Храм Чешуи, Пьедестал Жрицы:
- Харла Дар наконец-то почистила зубы, и теперь ее дыхание, наносящее урон по площади, будет менее болезненным.


*** Предметы ***

- Срабатывающему эффекту Заклинателя Дождя, Стреле бурь, теперь нельзя сопротивляться.
- Для всех лошадиных свистков изменена иконка окна поддерживаемых заклинаний. Теперь на ней изображена лошадь, а не голубой вихрь.
- Исправлен бонус комплекта экипировки “изумрудных оттенков”.
- Исправлены многие предметы, предназначенные для ношения в ячейке “Дальнобойное оружие”. Теперь они дают бонус к критическому удару при атаке на расстоянии.
- Если вы наденете какой-либо еще не подогнанный предмет экипировки, то вам будет предложено сразу подогнать его.
- Модификатор урона жаром на комплекте экипировки “камнедробителя” теперь правильно увеличивает наносимые повреждения жаром.
- В описании оружия больше не должно появляться сообщение о том, что для срабатывания эффекта оружие нужно держать в основной руке.
- Исправлено отображение на персонаже капюшонов каменного плетения и плетения злобы.

*** Игровой процесс ***

- В связи с изменениями в системе боя изменены параметры множества “именных” NPC.
- Призрачные лошади возвращены в Храм Жизни.
- Все коллекционные предметы Фейдвера теперь можно найти на брокере при помощи закладки “Предмет коллекции”.
- Поиск украшений для предметов на брокере теперь доступен и по типу модификаторов.
- В награду за выполнение некоторых заданий, рассчитанных на выполнение в одиночку, теперь также можно получить и опыт за достижения.
- Запись лога чата теперь снова работает правильно.
- Теперь вы можете отключить получение опыта, даже если вас обучают.
- Автоатака и боевые умения больше не будут работать, если ваше оружие сломалось. Если сломался лук, вы больше не будете терять стрелы!
- Игроки больше не могут вызывать средства перемещения во время прыжков.
- Эффект баффов, увеличивающих общую защиту, теперь будет рассчитываться пропорционально количеству одетой на вас брони.
- При загрузке персонажа он больше не будет некоторое время оставаться невидимым, если у него есть что-то в ячейке “Боеприпасы”.
- Новая анимация для плавающих иксар! Теперь они плавают, как настоящие рептилии.

*** Городские рейды ***

- Улучшена система специальных городских заданий для рейдов, которые можно получить у Фаулера и Гламза. Добавлено еще одно задание для игроков, готовых встать на защиту своего города. За помощь в обороне города игроки смогут получить улучшенные награды.

*** Чудеса ***

- Чудо Солусека Ро "Гнев Пылающего Принца" теперь работает правильно.

*** Бой ***

- Мы добавили новый навык "Агрессия", который влияет на сопротивляемость всем эффектам типа “Дразнить”.
* Стражи, берсерки, темные рыцари, паладины, монахи, громилы, разбойники и головорезы - все эти классы получают навык “Агрессия” с самого начала. Их основные защитные стойки повышают этот навык.
* Слуги-бойцы заклинателей и некромантов теперь также используют навык “Агрессия”, и их защитные стойки увеличивают этот навык.
* Основные “насмешки” по одиночной цели и по группе, срабатывающие эффекты с эффектом “Дразнить”, а также боевое умение “Спасение жизни” и другие умения-“насмешки” тоже используют навык “Агрессия”.
* NPC, умеющие “дразнить”, также используют навык “Агрессия”.
* Фурия: Угрожающий рой: понижает навык “Агрессия”.
* Чернокнижник: Пакт связывающих магией: повышает навык “Агрессия”.
* Трубадур: Магический дар: повышает навык “Агрессия”.
* Менестрель: Злобная соната Гирана: повышает навык “Агрессия” вместо увеличения силы.
* Трубадур: Деморализующий гимн: понижает навык “Агрессия”.

*** Достижения ***

- Опыт за достижения можно будет получить в награду за большее количество коллекционных заданий 10-19 уровней.
- Улучшения к баффам на цель или на группу больше не должны сбрасываться.

Убийца:
- Нажим: теперь работает так, как было задумано.
- Бегство: исправлен баг, позволявший использовать автоатаку и боевые умения без прерывания скрытности. Вместо “мерцания” убийца получает повышение скорости передвижения в бою.

Разбойник:
- Убежище: теперь максимальная дальность равна 200.
- Убежище: скрытность теперь работает по окончании действия умения.

Гипнотизер:
- Насильственное исцеление: эффекты регенерации и оберега теперь работают так, как указано в их описании.
- Улучшение: Снять магию: теперь будет снимать психические враждебные эффекты вместо божественных.
- Поспешная мысль: теперь целью правильно выбирается случайный боец в группе.
- Поток маны: исправлено уменьшение длительности на 2 секунды за ранг.

Заклинатель и некромант:
- Улучшение баффов слуг: игроку больше не нужно повторно заходить в игру или менять зону, чтобы активировать бафф.

Осквернитель:
- Оберег души: описание изменено на “На выбранного целью союзника накладывается оберег, равный количеству пожертвованного здоровья”.

Фурия:
- Улучшение: одним из возможных требований для Звездного огня теперь является улучшение Засасывающие корни, а не улучшение Западня, как было раньше.

Страж:
- Блокирование: заканчивает действие, только если страж блокировал атаку или использовал боевое умение.

Иллюзионист:
- Раздвоение личности: увеличена эффективность.
- Улучшение: Буря красок: эффект, возникающий при окончании действия способности, будет действовать на все цели.
- Улучшение: Цветной душ: эффект, возникающий при окончании действия способности, будет действовать на все цели.

Инквизитор:
- Улучшение: Вердикт: эффект будет срабатывать правильно, если уровень здоровья цели пересечет установленную в описании заклинания черту за время действия заклинания.

Монах:
- Улучшение: Орден боевых искусств: исправлено действие. Теперь это умение понижает ненависть к союзнику, не являющемуся бойцом, или повышает ненависть к союзнику, если тот является бойцом.
- Мастерское уклонение: заканчивает действие, только если монах уклоняется от атаки или использовал боевое умение.

Темный рыцарь:
- Опустошитель: получаемое за удар здоровье увеличено до 2.5% от максимального здоровья. Опустошитель теперь подвержен действию “насмешек”.
- Улучшение: Гнусное благословение: теперь правильно отображается количество здоровья.

Головорез:
- Улучшение: Вдохновленное коварство: эффект при повышении ранга уменьшен с 15 до 8 за ранг.

Хранитель:
- Действие эффектов улучшения исцеления закончится после 3 ударов определенного типа.

Чернокнижник:
- Улучшение: Разлом: исправлено описание и время повторного использования.

*** Заклинания ***

Инквизитор:
- Мучительное дознание: восстановлен шанс срабатывания, равный 10% при любом заклинании или ударе.

Волшебник:
- Пульсирующая буря: время действия 7 “тиков” вместо 9.

*** Задания ***

- Игроки, выполняющие задание "Смысл всего происходящего", которое можно получить у графа Джулиина, больше не смогут собирать сок с лиан в неправильном порядке.
- Если вы находитесь на соответствующем этапе задания " Украденные припасы", то вам больше не понадобится искать ключ, чтобы попасть в канализацию.
- Гражданам Келетина и предателям теперь доступны рассчитанные на выполнение в одиночку линейки заданий в Фирроте.
- Убив Корго, Хранителя Библиотеки, обитающего в Библиотеке эль-Арада, теперь можно получить больше разных уникальных для каждого класса головных уборов.
- Граждане Келетина теперь могут выполнить последнее задание саги о Клейморе Кейнос "Последнее слово фроглока".
- Исправлен 3-ий этап каладимского задания “Бриллианты серого пламени - лучшие друзья дворфов”.
- В 4-м этапе задания в Великом Фейдарке “Служба во имя славы” теперь нужны настроечные диски, которые можно получить на 3-ем этапе. Игроки, у которых на 4-м этапе задания нет настроечных дисков, должны будут или получить диски, изучив свиток “Внимание!”, или удалить задание и начать его заново.
- Голос ветра, участвующий в задании " Эйтоли, клинок фей" в Горах Батчерблока, теперь говорит на всеобщем языке вместо друзаического.

*** Корабли ***

- Корабли теперь будут отчаливать медленнее, а плавание будет более приятным.

*** Интерфейс ***

- В подсказках, которые появляются при наведении указателя мыши на рецепт, теперь рядом с каждым требуемым для изготовления предмета компонентом будет указано количество подходящих для использования компонентов этого типа, находящихся у вас в инвентаре. Если у вас в инвентаре находится недостаточное количество требуемых ресурсов, то строка будет красной.
- Полностью сломавшиеся (имеющие состояние 0%) предметы больше не будут автоматически “сниматься” с персонажа и попадать в инвентарь!
* Экипированные предметы, имеющие состояние 0%, не будут давать общую защиту, уклонение, баффы, не будут работать их эффекты и эффекты используемых украшений и т. п.
* Предметы, имеющие состояние 20% или меньше, будут отображаться в окне персонажа на оранжевом фоне.
* Предметы, имеющие состояние 0%, будут отображаться на красном фоне.
- Значение общей защиты больше не будет отображаться в процентах меньше 0.
- Пользователи Windows XP теперь смогут заблокировать специальные клавиши Windows (которые обычно находятся на клавиатуре между клавишами Alt и Ctrl, и на них изображен флажок Windows) при игре в полноэкранном режиме. Эта блокировка по умолчанию включена. Изменить эту настройку можно в разделе Настройки -> Графика -> Производительность.
- Теперь задания, уровень которых значительно ниже вашего уровня, будут отображаться в журнале серым цветом. Это лишь изменение в системе отображения, так как в награду за их выполнение вы все равно будете получать небольшое количество опыта, как и раньше. За выполнение заданий, отображаемых в журнале заданий зеленым цветом, возможно также получить в награду и опыт за достижения.




29-е обновление игры

***Основные изменения ***

- Максимально возможный уровень гильдии увеличен до 60. Введены награды и титулы за достижение этого уровня. Также гильдии смогут выбирать символику, которая может быть нанесена на плащи членов гильдии. Богатство выбора вариантов символики будет зависеть от текущего уровня гильдии.
- Очки за достижения смогут получать и распределять персонажи, достигшие 10-го уровня.
- Новый улучшенный интерфейс создания персонажа.
- Улучшена анимация лошадей. А еще мы научили их прыгать!
- Все персонажи теперь смогут носить две серьги.
- Мастеровые и потребители производимых ими товаров смогут по достоинству оценить новую систему, обеспечивающую безопасность заказов.
- С целью улучшения системы боя в нее внесено множество небольших изменений. Подробнее о них вы можете прочитать на форуме по адресу: http://eqiiforums.station.sony.com/e...ssage.id=66299 .

*** Игровой процесс ***

- Вне зависимости от размера, каждая гильдия будет получать 10% от личных очков статуса, заработанных любым ее членом.
- Найденные на трупах поверженных врагов трофеи в первую очередь будут помещаться в сумки, а не в пустую основную ячейку инвентаря. Сумки же в первую очередь будут помещаться именно в основную ячейку.
- Ресурсы в первую очередь будут помещаться в специально предназначенные для них сумки, если таковые имеются у вашего персонажа в основных ячейках инвентаря.
- Вы больше не увидите отдельную строку о получении опыта за победу в бою, если у вас был всего лишь один противник. Но не волнуйтесь - непосредственно количество опыта, получаемого вами в данной ситуации, не изменилось.
- Ниже приведен список изменений в системе боя. Более подробно о том, почему и с какой целью мы решили внести эти изменения, вы можете прочитать на форуме по адресу: http://eqiiforums.station.sony.com/e...ssage.id=66299


- Граждане Келетина теперь смогут выполнить задание “Келетин: Гражданство”.
- Граждане Келетина теперь смогут заходить в Цитадель Алого Кулака и подобные зоны.
- Некоторые комплекты экипировки были неполными. Это исправлено.
- Игроки, которые изначально выбрали служение Бреллу или Марру и выполнили соответствующие линейки заданий, теперь могут поговорить с Бронлором или Бэйденом, чтобы возобновить служение своему богу.
- Вы снова можете свободно общаться в каналах чата!
- Использование способности “Занести в каталог” больше не будет превращать вашу цель в агрессивную.
- У обитающих в Фейдарке темных эльфов стало намного больше денег, чем раньше.
- Теперь вы снова будете получать опыт за достижения, если находитесь в полностью укомплектованном рейде из 24 игроков.
- При смерти сегментного гремучника в Изумрудной Роще больше не будет появляться слишком много новых монстров.
- Смерть сегментного гремучника больше не будет устанавливать таймер на возврат в зону Изумрудная Роща, так как это лишь первый монстр скрипта.
- Вы больше не будете застревать у знака рядом с точкой возрождения возле аванпоста “Шип Ростка”.
- Решена проблема, которая могла вызывать некорректную работу клиента игры во время рейдов.
- В связи с изменением в системе боя изменена сила всех монстров в Лаборатории Лорда Виемма. Изменены их параметры и способности.
- Монстры в зоне Библиотека эль-Арада теперь не будут бить так сильно. Также понижена их сопротивляемость некоторым заклинаниям.
- Сила обитателей Низары приведена в соответствие с изменениями в системе боя. Монстры будут наносить меньше повреждений своей обычной атакой. Также пересмотрены повреждения, наносимые их особыми способностями, такими как “огненные когти” и так далее.
- Ослаблены монстры, с которыми необходимо сразится в четвертом испытании задания "Знак Пробужденных". Монстры будут наносить меньше повреждений своей обычной атакой. Также ослаблены некоторые их особые способности.
- Исправлено отображение в окне чата названий заклинаний “Сожжение маны” волшебника и “Сожжение жизни” некроманта.
- Усилены защитные стойки разбойника и головореза. Теперь они увеличивают общую защиту на 18%, а не 15%.
- Минимальный процент отражения, который дают защитные стойки монаха и громилы, теперь равен 7.5%.
- Защитные стойки монаха и громилы теперь увеличивают общую защиту не на 15%, а на 20%.
- Матерые плющелапы, обитающие в Горах Батчерблока, больше не являются героическими противниками.
- Граждане Келетина смогут покупать лошадей, доступных гильдиям, достигшим уровней 15, 20, 25, и 35.
- Задания в зоне Горы Батчерблока, которые помещались в разделе журнала “Разное”, теперь будут помещаться в правильный раздел журнала заданий, а именно в раздел “Горы Батчерблока”.
- Дыморога-защитника больше не интересуют ваши текущие отношения с его кланом. Во имя Марра он примет любой вызов.
- У вампиров, обитающих в Замке Мистмура, теперь меньше денег, чем было раньше.
- Рейтинг урона гремящей рапиры изменен на более соответствующий парному оружию.
- Исправлена ошибка, приводящая к “зависанию” зоны Малый Фейдарк.
- Окно подтверждения сброса распределенных очков за достижения теперь содержит более детальное предупреждение о том, что вы сбросите очки, распределенные только в выбранной ветке.
- Плащи теперь можно продавать из ящиков для украшений.
- Предметы 10-го уровня, которые можно продавать фракциям за очки статуса, теперь дают опыт за достижения при открытии так же, как и их более высокоуровневые аналоги.
- Выбрать внешний вид плаща для гильдии изгоев теперь можно у дизайнера геральдических плащей в Убежище.
- Плащи больше не будут становиться белыми до выбора эмблемы при достижении гильдией уровня, позволяющего впервые выбрать внешний вид плаща.
- Персонажи или части тел персонажей больше не будут оставаться невидимыми после использования заклинаний с эффектами мерцания.
- Эффекты на предметах, которые игроки получают за выполнение всей линейки заданий, посвященной поиску Клеймора Кейнос, теперь будут срабатывать правильно.
- Исправлено срабатывание эффекта плаща Доблести.
- Многократные повторные нажатия кнопки “Продать” больше не будут приводить к “зависанию” клиента игры, если у вас закончились предметы для продажи.
- Подсказка, которую можно увидеть при наведении указателя мыши на линейку, отображающую опыт гильдии, теперь информирует игроков о том, что гильдия получает 10% от получаемых игроком персональных очков статуса.

*** Задания ***

- Игроки, получившие задания у Рулеана в неправильном порядке, теперь смогут закончить всю линейку заданий.
- У игроков, выбравших при создании персонажа гражданство Кейноса больше не будет сбрасываться класс после разговора с наставниками в Келетине, если они уже завершили церемонию получения гражданства.
- Игроки, купившие Echoes of Faydwer, теперь смогут зайти в последнюю зону-инстанс для выполнения задания “Посох Наблюдателей”.
- Один из скриптов задания "Рука славы", в котором требуется положить рыбу в корзину на берегу в Волчьих Равнинах, теперь будет работать более корректно.
- Если вы случайно удалили одно из подзаданий задания наследия “Символ во плоти” (“Гога Афадин” или “Клинок "Упырья Погибель" наполнен силой!”), вы сможете снова получить эти подзадания у Гоги Афадина и Торанима Скайблэйда в Волчьих Равнинах.
- При выполнении задания о разрушении анализатора драгоценных камней в Каладиме теперь будет также обновляться запись в журнале о связанном задании, “Бриллианты серого пламени - лучшие друзья дворфов”.
- Элементали-монахи, необходимые для выполнения четвертого задания, "Ключ и замок", которое можно получить у Шарины Найбрайт в Малом Фейдарке, теперь будут появляться корректно.
- Сериф Лудд теперь будет знать, выполнили вы третье задание семьи Найбрайт или нет.
- Убийство Наследника Торига при выполнении задания “Восстановление клинка "Упырья Погибель" теперь будет правильно отображаться в журнале.
- Игроки, которые выполнили задание “Келетин: Гражданство”, но не получили точку привязки или способность “Зов Келетина”, должны поговорить с Гибриэном Марсденом, чтобы пройти церемонию получения гражданства еще один раз
- Если в процессе выполнения задания "Вход в Вуаль" вам понадобился новый рецепт маски или сама маска, то вам больше не нужно удалять и начинать задание заново, вы сможете просто получить необходимый предмет у Ириэль. Также вы теперь сможете собирать трупокожные оболочки, если находитесь на соответствующем шаге задания, в котором нужно изготовить маску-вуаль Муктук.
- Задание “Служба во имя славы” теперь можно завершить, поговорив с капитаном Р.К. Айронтоу в Келетине.
- При попытке зайти на Фабрику Механозавра в Клак’Аноне без ключа от аккумулятора в окне чата будет выводиться сообщение, информирующее игрока об отсутствии у него ключа.
- Убийства Кровавого завоевателя или Стража Двора Чромтока во Дворе Новшеств теперь достаточно для включения таймера удачного посещения зоны.
- Задание “Кукла!” теперь будет правильно отображаться в журнале заданий в разделе “Великий Фейдарк”.
- Гоблины-загрязнители около Волшебного Сада в Великом Фейдарке теперь будут появляться чаще.




Общая защита и устойчивость
- Предельное значение общей защиты и устойчивости для вашего текущего уровня увеличено с [ Уровень * 80 ] до [ Уровень * 150 ].
- Зависимость смягченных повреждений от общей защиты/устойчивости теперь имеет вид логарифмической кривой. Точка пересечения старой и новой систем для игроков 70-го уровня установлена на значении общей защиты/устойчивости, равном 3675 (или 52.5%).
- Максимально за счет общей защиты/устойчивости возможно смягчить 75% получаемых повреждений, что достижимо при значении общей защиты/устойчивости равном [Уровень * 150].
- Вы заметите, что в описаниях некоторых предметов значения параметров “общая защита” и “устойчивость” уменьшились. Это вызвано тем, что отображаемое и реально работающее числовое значение этих параметров было приведено в соответствие. В большинстве случаев реальное значение не изменилось.

Предел базовых параметров
- Предел базовых параметров увеличен с [ 7 * Уровень + 20 ] до [ 15 * Уровень + 20 ].
- Если раньше зависимость бонуса от базового параметра была линейна, то сейчас чем больше базовый параметр, тем меньше прирост бонуса от него (логарифмическая зависимость).
- Увеличен максимально возможный бонус от каждого базового параметра, то есть увеличены максимально возможные общий запас энергии, общий запас здоровья, бонус к наносимым повреждениям и защита.
- Для классов, у которых общий запас энергии зависит от нескольких базовых параметров, максимально возможный общий запас энергии увеличен на 25% при условии, что оба параметра достаточно высоки. Это было сделано для того, чтобы избежать трудностей, связанных с необходимостью увеличивать несколько базовых параметров персонажа.

Навыки раздела “Уклонение”
- Предел значения навыков в этом разделе увеличен с [ 6 *Уровень ] до [ 6.5 * Уровень ].
- Базовый шанс парирования уменьшен с 10% до 5%.
- Базовый шанс отражения уменьшен с 30% до 25%.
- График зависимости общей защиты и уклонения от навыков уклонения теперь также представляет собой логарифмическую зависимость (как и в случае с базовыми параметрами), то есть чем ближе значение навыков к максимальному пределу, тем меньше прирост уклонения, и наоборот.

Уклонение в бою
- Изменен способ отображения уклонения. Теперь уклонение отображается цифрой, как и общая защита, а не в процентах. Более подробную информацию об уклонении можно посмотреть в подсказке.
- Проверка парирования атаки: базовый шанс парировать атаку - 5%, этот шанс увеличивается при увеличении навыка парирования. Также на шанс парировать атаку влияет уровень вашего соперника и его навыки атаки. Примечание: базовое количество парированных атак, ставших ответными ударами, равно 20% (это значение может быть изменено посредством развития определенных способностей из раздела “Достижения”).
- Проверка блокирования атаки (необходим щит): шанс блокировать атаку определяется видом экипированного щита и уровнем вашего соперника.
- Проверка отражения атаки (только для монахов и громил): базовый шанс равен 25%, шанс увеличивается при увеличении навыка отражения. Также на шанс отразить атаку влияет уровень вашего соперника и его навыки атаки.
- Проверка базового уклонения от атаки (для всех классов): базовый шанс определяется типом экипированных доспехов. Шанс увеличивается при увеличении ловкости и навыка защиты. Также на шанс уклониться от атаки влияет уровень вашего соперника и его навыки атаки.

Магия
- Предел значения навыков в этом разделе увеличен с [ 6 *Уровень ] до [ 6.5 * Уровень ].
- График зависимости от значения этих навыков также представляет собой логарифмическую зависимость (по аналогии с навыками уклонения).
- Модификатор сопротивляемости заклинаниям с негативным воздействием увеличен с -10% до -20% при максимальном значении навыка.
- При повышении навыков снижается количество энергии, необходимой для произнесения заклинания с положительным воздействием (в основном это навыки “забота” и “посвящение”).

Неудачное произнесение заклинаний
- Забудьте о сообщении “Неудача!” - больше вы его никогда не увидите!

Фокус
- Предел значения навыка увеличен с [ 6 *Уровень ] до [ 6.5 * Уровень ].
- Максимальный шанс избежать прерывания чтения заклинания при получении повреждений увеличен с 10% до 20%.
- Этот навык также понижает шанс прерывания чтения заклинания другими заклинаниями с эффектом оглушения или ошеломления.
- Если чтение заклинания было прервано из-за получения вами повреждений, вы автоматически начнете произносить это заклинание снова (но не более 3-х попыток подряд). Как и раньше, остановить чтение заклинания можно нажав клавишу “Esc”, пригнувшись или сдвинувшись с места.

Навыки раздела “Бой”
- Предел значения навыков в этом разделе увеличен с [ 6 *Уровень ] до [ 6.5 * Уровень ].

Ускорение и модификатор урона
- Ускорение и модификатор урона теперь отображаются в виде числа, а не в процентах.
- Ускорение и модификатор урона могут быть увеличены до 200.
- Зависимость скорости атаки и урона от ускорения и модификатора урона теперь также представляет собой логарифмическую зависимость. Предельное значение 200 соответствует 125%.
- Бонусы от большинства заклинаний, повышающих ускорение и модификатор урона, немного увеличены.

Предметы со срабатывающими эффектами.
- Увеличена частота срабатывания эффектов предметов. Если ранее эта частота равнялась в среднем 1 срабатыванию в минуту, то теперь она равна 1.8 срабатываний в минуту. Это изменение будет весьма заметно при использовании предметов, частота срабатывания которых была ниже 9% в предыдущей системе измерения.
Примеры вы можете посмотреть на форуме по адресу: http://eqiiforums.station.sony.com/e...ssage.id=66299 .
- Предметы с эффектами, срабатывающими от физических атак: частоту срабатывания эффектов при удачной атаке, атаке в ближнем бою или в бою на расстоянии теперь можно вычислить, умножив задержку оружия на 3.
- Предметы с эффектами, срабатывающими при чтении заклинаний: частоту срабатывания эффектов при чтении заклинаний с положительным и негативным воздействием можно рассчитать, прибавив ко времени прочтения заклинания 0.5 секунды времени и умножив полученное число на 3.
- Предметы с эффектами, срабатывающими при использовании боевых умений: частоту срабатывания эффектов при использовании боевых умений можно рассчитать таким же образом, как и в предыдущем случае. Большинство боевых умений имеют время использования 0.5 секунды. При расчете считается, что вы используете оружие с задержкой 1.0. Для боевых умений с большим временем применения используется правило подсчета частоты срабатывания эффектов при чтении заклинаний.
- Заклинания и яды: частота срабатывания эффектов от ядов не изменена. Также в новой системе не изменились заклинания со срабатывающими эффектами, воздействующими на персонажей.
- Активные срабатывающие эффекты: эффекты, срабатывавшие в случаях смерти персонажа в результате получения персонажем повреждений и тому подобных “активных” действий остались без изменений.
- Влияние увеличения ускорения и повышения скорости применения заклинаний и боевых умений: при повышении скорости применения заклинаний и боевых умений в расчетах участвует базовое значение скорости применения, то есть частота срабатываний не изменится. При увеличении ускорения частота срабатывания эффектов увеличится.

Уровни качества снаряжения
- Понижены параметры “общая защита” и “устойчивость” доспехов и аксессуаров, имеющих уровни “работа мастера”, “легендарный” и “эпический”. Это сделано для того, чтобы качество снаряжения более соответствовало новой механике боя и идее нелинейности прироста бонусов при увеличении параметров.
- По этой же причине понижен параметр “урон” для оружия уровней “работа мастера”, “легендарный” и “эпический”.
- Уменьшена разница параметров “общая защита”, “устойчивость” и “урон” между уровнями снаряжения “работа мастера”, “легендарный” и “эпический”.

Уровни качества заклинаний и боевых умений
- С целью приведения системы улучшения заклинаний в соответствие с новой механикой боя уменьшена разница между заклинаниями и боевыми умениями уровней “Адепт III”, “Мастер I” и “Мастер II”. Кроме того, “Адепт III” следующего в линейке заклинания теперь всегда будет лучше, чем “Мастер I” более низкоуровневого заклинания этой линейки.

Бонусы к урону, наносимому при помощи заклинаний, боевых умений и оружия
- При получении вашим персонажем следующего уровня и сопутствующем увеличении предельного значения базовых параметров получаемые вами бонусы к урону, зависящие от этих параметров, больше не будут уменьшаться.

Заклинания и боевые умения:
Фурии получили новую линейку заклинаний с эффектом привязывания!
Берсерк: Джаггернаут. При улучшении этого боевого умения будут понижаться его отрицательные последствия.
Темный рыцарь: Грабительский туман. Чем больше целей подвергнется действию этого заклинания, тем больше бонус к общей защите, который получит темный рыцарь.
Монах: Резкий удар ногой. Тип наносимого при использовании этого умения урона зависит от типа используемого оружия.
Монах: Бросающийся леопард. Тип наносимого при использовании этого умения урона зависит от типа используемого оружия.
Монах: Лик горы. Время применения уменьшено с 3-х до 1 секунды.
Громила: Глубокие шрамы. Время применения увеличено с 0 до 1 секунды.
Громила: Сильный дух. Уменьшен бонус общей защиты.
Громила: Удар плечом. Тип наносимого при использовании этого умения урона зависит от типа используемого оружия.
Громила: Стремительные удары. Тип наносимого при использовании этого умения урона зависит от типа используемого оружия.
Громила: Кулаки звука. Тип наносимого при использовании этого умения урона зависит от типа используемого оружия.
Следопыт: Пикирующий ястреб. Во время своего существования ястреб уменьшает ненависть цели к следопыту, сильно уменьшая ненависть цели к следопыту во время своего исчезновения. Теперь длительность равна 20 секундам и увеличивается с улучшением заклинания.
Головорез: Толчок. Понижает навык парирования на меньшее количество очков.
Разбойник: Отмена. Понижает навык парирования на меньшее количество очков.
Разбойник: Мольба о милости. Целью не может быть персонаж архетипа "боец".
Разбойник: Уловка. Повышает модификатор урона вместо модификатора ускорения, как и сказано в описании действия умения.
Разбойник: Удивительные рефлексы. Уклонение от эффектов по площади теперь является кратковременным эффектом, срабатывающим при использовании боевых умений.
Трубадур: Ода веселью Квирона. Увеличено количество здоровья, восстанавливаемое за период времени.
Клирик: Успокоение. Время применения уменьшено до 1.5 секунды.
Храмовник: Невольный целитель. Уменьшено время применения. Эффект лечения, срабатывающий при ударе, теперь действует вокруг союзника, получившего повреждения.
Инквизитор: Ересь. Действует на группу противников.
Осквернитель: Отталкивание. Понижает параметры на установленное количество очков вместо установленного процента. Увеличена длительность.
Осквернитель: Извлечение души. Теперь это бафф, действующий на группу. Осквернитель теряет небольшое количество здоровья каждый раз, когда этот эффект срабатывает. Если члены группы убивают противника, они получают возможность призвать древний предмет, при использовании которого можно вылечить всех союзников вокруг на небольшое количество здоровья.
Волшебник: Заминка. Понижает ненависть на большее количество очков, чем прежде.
Волшебник: Услуга. Немного увеличен процент передаваемой ненависти. При срабатывании эффекта повышается энергия волшебника.
Чернокнижник: Дар тьмы. Немного увеличен процент передаваемой ненависти. При срабатывании эффекта энергия чернокнижника повышается в течение времени.
Чернокнижник: Вмешательство. Понижает ненависть на большее количество очков.
Чернокнижник: Проклятие тьмы. Понижает здоровье и энергию героической и эпической цели на большее количество очков.
Чернокнижник: Невидимая броня. При срабатывании эффекта окружающие чернокнижника союзники получают бонус к уклонению.
Кудесник: Призвать слугу. Время применения уменьшено до 1 секунды.
Заклинатель: Осколок сущности. Если у игрока, выбранного целью заклинания, уже есть такой предмет, заклинание произнесено не будет.
Некромант: Разбитое сердце. Если у игрока, выбранного целью заклинания, уже есть такой предмет, заклинание произнесено не будет.

Защитные стойки
- Защитные стойки теперь работают по-другому. Вместо того, чтобы просто добавлять физическую защиту, защитная стойка теперь улучшает качество экипированных доспехов. Чем лучше ваши доспехи, тем заметнее этот бонус.

Классы
- Запас энергии убийц, следопытов, разбойников и головорезов теперь зависит от силы и ловкости.
- Ловкость стала оказывать большее влияние на запас энергии трубадуров и менестрелей.
- Для всех классов бойцов модификатор урона при авто-атаке теперь одинаков.
- Запас энергии темных рыцарей теперь зависит от интеллекта и силы, а не от мудрости.

Повреждения при падении и навык “Безопасное падение”
- Полученные вами повреждения при падении больше не рассчитываются как % от вашего общего запаса здоровья.
- Единственным фактором, влияющим на полученные вами повреждения при падении, теперь является высота. Скорость падения стала постоянной.
- Полученные вами повреждения при падении рассчитываются по формуле (Высота с которой вы упали * 125).
- Высота, с которой можно упасть, не получив повреждений, равна 13 метрам (это чуть меньше высоты, на которой находится площадка башни грифонов).
- Смертельно опасная высота равна 80 метрам. Падение с такой высоты без навыка “Безопасное падение” или без применения магии приведет к получению вами урона на 30.000 очков здоровья.
- Навык “Безопасное падение” увеличивает безопасную для падения высоту из расчета 1 метр за каждые 5 очков навыка. При навыке 250 персонаж сможет безболезненно падать с высоты не 13, а 65 метров ((250 / 5) + 13).
- Вы больше не сможете прыгать так высоко, как раньше.

NPC
- Для всех NPC уменьшен разброс между минимальными и максимальными повреждениями, которые они могут нанести при помощи авто-атаки. Например, раньше монстр с базовым повреждением 100 мог нанести повреждения в диапазоне от 50 до 150 очков здоровья, теперь же этот диапазон составляет 75 - 125.
- “Серые”, “зеленые” и “синие” монстры теперь представляют несколько большую опасность для искателей приключений.
- Бой с “желтыми” и “оранжевыми” монстрами стал чуть-чуть легче, чем был.
- Для большинства эпических монстров был понижен модификатор урона, причиняемого авто-атакой, чтобы привести сложность боя в соответствие с новой механикой боя.
- Пересмотрена система неуязвимости монстров. Многие из них сохранят очень высокую устойчивость к определенным видам повреждений, но именно неуязвимость будет встречаться крайне редко.

*** PvP ***

- Введены дополнительные титулы игроков за достижения в PvP (как до ранга Мастер, так и после).
- Кроме очков статуса, опыта, титулов, денег и трофеев за убийство игроков враждебной стороны, игроки, принявшие вставшие на сторону добра или зла смогут находить в сундуках, оставшихся после смерти противников, специальные монетки. С помощью этих монеток можно будет повышать ваши отношения с родным городом. Количественное улучшение отношений будет зависеть от уровня побежденного игрока.
- Награду за победу в бою против других игроков теперь можно получить, если вы находитесь на расстоянии до 75 метров от трупа поверженного врага.
- Повреждения, получаемые игроками в PvP от атак в ближнем бою, атак в бою на расстоянии, применения умений ближнего боя и от атак слуг в ближнем бою были немного уменьшены. Выдержать магическую атаку в PvP стало несколько сложнее.
- Разбойник: боевые умения из тех же линеек умений, что и “Измотать”, “Подсечка” и “Брешь в броне” будут понижать общую защиту на меньшее количество очков, если эти умения были использованы в PvP.
- Экипировку 70 уровня, доступную за победы в PvP, теперь можно приобрести у Привуса Нокте (для злых персонажей) и Хелены Флаттерлинг (для добрых персонажей) в Малом Фейдарке.
- Вы не будете больше вступать в бой из-за своих слуг.
- Целители, лечащие себя в то время, когда их атакует другой игрок, теперь будут автоматически вступать в бой.
- Заклинания и боевые умения, позволяющие переместиться в безопасное место, больше не могут быть использованы, если вы находитесь в бою PvP.
- Классы, которые используют заклинания в качестве основного источника повреждений по врагу, теперь смогут вздохнуть спокойно.
- Вы больше не будете возрождаться в Тайном Убежище, если умерли в Тенистом Лабиринте на PvP сервере.
- Граждане Кейноса и Келетина смогут приобретать награды за победы в PvP не только в Кейносе, но и в Келетине.
- Переписчик Генто Физзлдабблер получил рабочее место в городе Келетин.
- На следующие зоны, также, как и на Келетин, распространяется иммунитет PvP: Горы Батчерблока, Лес Нектулос и Громовые Степи. Это сделано для того, чтобы искатели приключений могли беспрепятственно путешествовать между двумя континентами - Антоникой и Фейдвером.
- Для многих зон изменена допустимая разница в уровнях игроков для боя PvP. Подробности можно посмотреть на форуме по адресу:
http://eqiiforums.station.sony.com/e...sage.id=107833 .
- Возрождение после смерти в бою PvP дарует игроку неограниченный по времени иммунитет PvP до тех пор, пока игрок не отойдет на 20 метров от точки возрождения.
- Срабатывание предметов со срабатывающими благотворными эффектами больше не послужит причиной вашего входа в бой до тех пор, пока вы не начнете сражаться на самом деле. Стоит отметить, что это верно только для сервера PvP. На сервере PvE такие предметы будут работать так же, как раньше.
- У Привуса Нокте в Малом Фейдарке теперь есть кираса бешеного гнева для берсерков.
- Знаки и жетоны больше не являются гарантированной добычей при победе над противником в бою PvP.
- Комплекты брони за достижения в PvP Echoes of Faydwer больше не могут быть проданы обратно торговцам.
- Бонусы комплектов экипировки за достижения в PvP для классов, специализирующихся на рукопашном бою, изменены с бонуса к повреждениям заклинаниями на бонус к повреждениям боевыми умениями.
- Ко всем комплектам экипировки, доступным за достижения в PvP, добавлена цена в очках статуса.


*** Достижения ***

- Вам не нравится возможность “Создать лагер”? Теперь у торговцев, продающих возможность перераспределить очки за достижения, вы также можете купить возможность нового выбора особенностей и расовых традиций персонажа.

- Вы больше не можете сбросить очки, распределенные в выбранной ветке, если у вас нет в ней очков.
- Решено множество мелких проблем, связанных с достижениями. В частности, исправлено множество описаний во избежание двусмысленности толкования.


*** Предметы ***

- Руяркийские тяжеловозы переименованы в руяркийских скакунов, что более соответствует виду новых моделей лошадей.
- При использовании свистка для ночной кобылы будет призвана лошадь с соответствующим названию свистка цветом сбруи.
- Стимфонтскую редиску теперь можно складывать в один пучок.
- Исправлен эффект плаща Пылающего Принца. При использовании заклинаний, наносящих не мгновенные, а периодические повреждения, бонус к повреждениям распределяется на весь период действия таких заклинаний.
- Истребитель Драконов больше нельзя преобразовывать или жертвовать на алтаре.
- Удобные башмаки исследователя теперь отображаются корректно.
- Эффект плаща Доблести (плащ служителей Марра) теперь будет работать правильно, даже если вы используете оружие со срабатывающим эффектом.
- Эффект плаща Безмятежности (плащ служителей Квеллис) теперь имеет правильный шанс срабатывания при произнесении враждебных заклинаний.
- Исправлено срабатывание эффекта сапог путешественника по теням.
- Исправлено срабатывание эффекта баклера ревуна.
- Эффект маски-вуали Муктук теперь работает только в Волчьих Равнинах и только вне боя. Также время повторного использования увеличено до 5 минут, а время использования до 15 секунд.
- Действию боевого умения монахов “Комбинация” больше невозможно сопротивляться.
- Осквернители, мистики, разбойники и головорезы снова смогут пользоваться некоторыми изготовленными ремесленниками глевиями.


*** Ремесла ***

- Для того, чтобы начать процесс изготовления предмета, вам больше не нужно сначала выбирать своей целью станок. Достаточно просто находиться рядом с необходимым рабочим местом.
- Теперь вы можете двигаться во время изготовления предметов, но не отходите далеко от станка - это может остановить процесс.
- В описании заклятых жезлов из эбенового дерева теперь будет видно, какой тип урона можно нанести при их использовании.
- При использовании навыков плотника, таких как “Металлургия”, “Геология” и “Пайка”, будет тратиться процент энергии, а не фиксированное количество энергии.

- Предел значения навыка механики и преобразования теперь зависит от высшего из уровней вашего персонажа – уровня искателя приключений или уровня ремесленника.
- Для создания гномьего спасательного возвращателя в качестве основного компонента теперь подойдут ванадиевые самородки. Сложность рецепта теперь соответствует его уровню.
- В качестве основного компонента для модернизированного гномьего воздухоплавательного прибора подойдут акрилиевые самородки.
- Эффективность пластин парирования уменьшена в два раза.
- Основной компонент для изготовления гномьих луклинитовых сапог – фейстиловый самородок.
- Для изготовления розовых очков теперь необходимы велиевые самородки.
- Исправлен рецепт для изготовления гномьего флотационного прибора.
- Компоненты для изготовления заклинания “Засасывающие корни” (Ученик) теперь соответствуют компонентам, необходимым для изготовления заклинания уровня ученик III.
- Решено некоторое количество проблем, касающихся рецептов и чертежей.
- Убивая монстров уровня 70 и выше, вы сможете найти рецепты украшений соответствующей степени.
- В описании книг с рецептами украшений, изготовляемых механиками и техномагами, а также чертежей механиков больше не подразумевается, что использующий их ремесленник не должен обладать никакими специальными навыками.
- Переключение вторичной ремесленной специальности теперь правильно сбрасывает все способности и умения, которые использовались в старой вторичной ремесленной специальности.
- Торговцы, продающие материалы и рецепты для механиков и техномагов, теперь правильно отвечают на приветствия.

*** Вера ***

- Гнев Пылающего Принца больше не будет действовать на щиты повреждений заклинателя, а также на огненные заклинания, не наносящие повреждения. Эти изменения также помогут предотвратить случайное нанесение повреждений игрокам.
- Исправлены некоторые проблемы, связанные с приветствием Квеллис, Бэйдена, Бролнора и Тикуса, которые возникали в случае, если игроки решали возобновить служение соответствующим богам после того, как, выполнив некоторое количество заданий, отвергали свою веру.


*** Заклинания и боевые умения ***

- Баллада Брии теперь заканчивает свое действие корректно.
- Изменены цвета иконок некоторых предметов. Это сделано для того, чтобы цвет иконки совпадал с цветом самого предмета.
- Способность “Занести в каталог” снова можно использовать на NPC, которых нельзя атаковать.
- Паладин: исправлено уменьшение стоимости энергии умения “Молитва исцеления” в окне достижений.
- Чародей: исправлен эффект заклинания “Отражающий клинок” в окне достижений.


*** Зоны ***

- Тайное Укрытие Вольнодумцев: Зильфакс Шинкователь больше не будет призывать несколько ваз, а также он не будет призывать более шести игроков после неудачной попытки рейда его убить.
- Исправлено появление коллекционных предметов в Катакомбах Замка Мистмура.
- В Волчьих Равнинах около входа в Малый Фейдарк добавлены указатели, направляющие путешественников в сторону Сомборна.
- Ювелир Борис Вонарстайн переехал в Сомборн. У него можно приобрести ожерелья, браслеты и кольца по сходной цене.
- Понижены модификаторы повреждений для некоторых именных монстров в Гнезде Великого Яйца.
- Зона-инстанс Бутылка джинна в Desert of Flames больше не будет выглядеть так странно для фей и других граждан Келетина.
- Некоторым эпическим созданиям из Небесного Королевства, обладающим способностью наносить высокие повреждения, удалось избежать изменений, связанных с новой системой боя.




*** Интерфейс ***

- Введены некоторые усовершенствования горячих клавиш и иконок инвентаря, не только улучшающие их функциональность, но и повышающие быстродействие клиента игры.
- При привязке расходуемого предмета к горячей клавише на клавише отображается суммарное количество зарядов на всех таких предметах, находящихся в вашем инвентаре.
- Улучшена функциональность окна чата.
- Диалоговое окно, отображающее текущее состояние задания на убийство, снабжено линейкой прокрутки.
- Информация о навыках персонажа вынесена в отдельную закладку в окне “Персонаж”.
- При общении во всемирных каналах чата номер канала чата будет автоматически меняться на название канала чата, пока вы печатаете сообщение.
- Значительные изменения внесены в XML файлы интерфейса.
- Время, необходимое для возникновения всплывающей подсказки, теперь по умолчанию равно не 0, а 0,25 секунды.
- Регулировать скорость появления всплывающих подсказок при наведении указателя мыши на горячую клавишу теперь можно при помощи ползунка, который можно найти в соответствующем разделе окна настроек. По умолчанию это время равно 1 секунде.
- Исправлена сортировка по классам в закладке “Члены” окна “Гильдия”.
- Окно цели должно теперь правильно автоматически менять размер в зависимости от того, сколько эффектов наложено на вашу цель.
- Подсказки в окне “Персонаж” для темных рыцарей теперь правильно описывают влияние на этот класс таких параметров, как мудрость и интеллект.
- Игроки, еще не создавшие ни одного персонажа, при заходе в игру увидят окно со специальной информацией, которая поможет им быстрее освоиться в новом мире.
__________________
ВНИМАНИЕ! Для быстрой активации новой учетной записи на форуме - отправьте мне ЛС .

C 31 марта 2016 года игра стала доступна только на английском языке. Все персонажи и гильдии были перенесены на европейский сервер. Позже на этот же сервер будут перенесены персонажи и гильдии с других локализаций - французы и немцы.

Для того, чтобы начать играть достаточно зарегистрировать аккаунт и загрузить лаунчер .

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:13 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100