ФФ стартовала, потихоньку начала поступать информация. Последние новости:
* Дополнение "Destiny of Velious" официально анонсировано. Дата запуска - 08 февраля 2011г.
--Первая часть из двух, посвященных Велиусу
--макс. уровень останется 90, количество доступных АД увеличится
--300 квестов
--10 инстанс-зон 86+ уровней
--4 задания наследия
--2 новых открытых локации
--1 контестед-подземелье
--6 рейдовых зон
---Шпиль Крайтока (Kraytoks Fortress Spire)
---Забытые Озера (Forgotten Pools)
---Восхождение (the Ascent) - инстанс будет изменяться по мере выполнения заданий в нем
---Грот Сирен (sirens grotto) появится только во второй части Велиуса
--отмиры - новая раса НПС, новых рас для игроков не будет
--во всех зонах появится возможность использовать летающих маунтов, включая KOS
---летающего маунта можно будет получить за выполненную серию заданий
--помощники залов гильдий не будут доступны в домах игроков из-за технических ограничений
* Возможно, разрабам получится решить технические проблемы и персонажи смогут сидеть и лежать в игре
* Слоты для маунтов внешнего вида появятся, но когда - точно неизвестно
* Возможно, появятся тренировочные чучелы для хилов
* Апгрейд божественных чудес не планируется
* Анонсирована EQNext a.k.a. ЕК3
--концепт-арт EQNext будет ближе к оригинальной ЕКе
--сюжет не будет продолжением ЕК1 и 2, но останется в общей канве игрового мира
--более интересные сражения
--возможно, в EQNext будет меньше классов, но с более четким разделением ролей
--изначально разрабатывается с учетом ПвП механики
--информация об игровом мире будет предоставляться игрокам не через диалоги с НПС, а другим способом
--окружающий мир в игре будет изменяться
--настройки скалируемые - игра пойдет и на ноутбуке и на мощном игровом компьютере
* LU57:
--привлечет новых игроков в ЕКу
--переработанный интерфейс
--обновленные тьюториалы
--прорисовка флоры полностью переработана, ресурсы CPU на прорисовку не затрачиваются
* LU58:
--новые праздники, помимо изморозья и ночей мертвецов
--новые предметы с именных мобов СФ
--переработанная айтемизация предметов 1-20 ур.
--СФ горячие зоны (на русских серверах горячие зоны ТСО так и не ввели)
--больше предметов брони у торговцев за знаки СФ
* EQ2X (f2p)
--пока запускается только 1 ПвЕ сервер. ПвП сервера нет, будет позже.
--трансфер игроков с оригинальной EQ2 в EQ2X возможен, обратно - нет
--первоначальная матрица доступа/бонусов по бронзовым/серебряным/золотым/платиновым планам подписки уже пересматривается на основании отзывов от игроков
--предметов с дополнительными параметрами за Station Cash в оригинальной EQ2 не будет. Исключение - уже продающиеся маунты
--не решена проблема с бесплатным триалом ЕК2. После запуска ЕQ2X, триала не будет. Новые игроки могут пробовать играть в EQ2X, либо сразу подписываться на платную EQ2.
--EQ2X и EQ2 не будут упрощаться и делаться более казуальными. Только контент начальных уровней сделан в упрощенном варианте для более комфортного прогресса начинающих игроков.
* EQ2 классы и баланс
--разведчиков улучшат
--возможно, пересмотрят баланс дпс у некромантов и заклинателей
--изменения стражей можно ждать через пару недель после LU57. Упор на ДПС или выживаемость делается за счет раскладок АД
--вместе с изменениями по стражам, тюнинг луков и механики их работы
--возможно, снимут ограничение на доп. опыт для альтов от капнутых персов (сейчас - макс. 50%)
*Ремесло
--собираемые ресурсы в Велиусе будут отличаться от СФ зон и подходить для новых рецептов
--больше предметов из груп и рейдовых зон потребуют "доработки" ремесленниками
--новое задание наследия для ремесленников
--возможно, снимут ограничение на доп. опыт для альтов от капнутых персов (сейчас - макс. 50%)
P.S. информация поступает из различных источников, некоторые из которых могут быть менее достоверными, чем другие
В сообщении использованы материалы сайта eq2wire.com