Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Все об игре > Дуэли
Имя
Пароль

Ответ
Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 19.07.2007, 19:07
Аватар для Гуру
Гуру Гуру вне форума
гуру
Регистрация: 23.09.2006
Сообщения: 4,127
По умолчанию Т7 ПВП зоны sux

Такое впечатление, что проектировалось под скаутов - рельеф в КОС просто ужасен для дистанционных классов... и прекрасен для скаутов
1) Куча недоступных мест - огневых позиций для следаков
2) Всем милишникам очень легко подобраться к жертве незамеченным, ползя по склону с внешней стороны островка к примеру, или прячясь за скалами - даже тотемы не помогут
3) Особо некуда бежить, очень маленькие островки к примеру от громилы 30сек бегать реальная проблема
4) Волчьи не лучше, тоже куча рельефа

Надеюсь, Т8 зоны будут более равнинными, как например СЗ и Антоника - чтобы не давать дополнительного преимущества и без того сильным классам с траком и эваком

Это все пишу сейчас от имени халата

/discuss
__________________
The Amarr Navy operates under the simple doctrine of applying overwhelming force to any given situation.
# 2
Старый 19.07.2007, 19:11
Аватар для Layserg
Layserg Layserg вне форума
эксперт
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1,434
По умолчанию

Ну так пати со скаутом некто неотменял, радар и через горы палит...
__________________
Не играю !
# 3
Старый 19.07.2007, 19:25
Аватар для Гуру
Гуру Гуру вне форума
гуру
Регистрация: 23.09.2006
Сообщения: 4,127
По умолчанию

Я если одиночка? Ты и сам одиночка...
__________________
The Amarr Navy operates under the simple doctrine of applying overwhelming force to any given situation.
# 4
Старый 19.07.2007, 19:28
Jaxfil Jaxfil вне форума
эксперт
Регистрация: 16.10.2006
Сообщения: 1,120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гуру Посмотреть сообщение
Я если одиночка? Ты и сам одиночка...
Больше всего раздражают в КОС всякие обрывы. Без безопасного падения и наличия парашюта от откидыващих атак только и летаешь вниз. А скаутам милое дело, спрыгнул вниз и уже его не достанешь((((
__________________
Коробка автомат рулит!
# 5
Старый 19.07.2007, 19:29
Эден Эден вне форума
эксперт
Регистрация: 20.02.2007
Сообщения: 1,052
По умолчанию

Гуру, ты ошибаешься! кос - лучшее место для следопыта, особенно пустынные небеса.
в тенистом очень много гор, в трясине очень легко кайтить.
До 70-ого уровня лучше не идти в КОС )) не надо тратить нервы

Последний раз редактировалось Эден, 19.07.2007 в 19:31
# 6
Старый 19.07.2007, 19:34
Radiance Radiance вне форума
мастер
Регистрация: 30.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 2,859
По умолчанию

следопыты тоже относятся к скаутам для которых там прекрасный рельеф, под дистанционными классами имелись ввиду магические, имхо
# 7
Старый 19.07.2007, 19:40
Radiance Radiance вне форума
мастер
Регистрация: 30.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 2,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KeNzO. Посмотреть сообщение
Халату впринципе сильно бегать ненада если ганчить.Ну, а если фармить то есть много мест где редко встретишь ганкеров =)
и все эти места знают ганкеры и пасут их круглые сутки.
# 8
Старый 19.07.2007, 20:17
Элеон Элеон вне форума
эксперт
Регистрация: 10.12.2006
Сообщения: 1,497
По умолчанию

Естественно никто не будет сидеть на отшибе, в надежде что какой-то дурак туда случайно забредет.
В любой зоне есть ряд мест пригодных для ганка:
1. Места выполнения квестов
2. Места сбора ресов
3. Именные
4. Точки входа/выхода в зону, облака, телепорты, эваки, открытые инсты.

А дальше все по цепочке - кто-то делает квесты, собирает ресы, фармит имена, кто-то ходит за ним, а кто-то за тем кто ходит за ним) В результате все путешествуют по одному маршруту. Если знаешь зону то и радар не нужен чтоб кого-то найти. Взять тот же остров шепчущего ветра - облако для пересадки на несколько других зон, вход в инст, телепорт ГС/Нектулус, банк, штук 5 квестов, ремонтник - результат - вечный ганк.

По поводу того, что для скаутов удобная местность - в 90% случаев туда забраться нельзя (исключение - ходули), а воспользоваться такой позицией могут как раз только халаты и следопыт, остальным прийдется слезать, из-за чего вся ее прелесть портится. В ТЛ там вообще жуть, попробуй заюзать позиционную атаку когда твой противник то над тобой то под тобой.... половина боя на автоатаке идет....
# 9
Старый 19.07.2007, 20:29
Аватар для Гуру
Гуру Гуру вне форума
гуру
Регистрация: 23.09.2006
Сообщения: 4,127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эден Посмотреть сообщение
Гуру, ты ошибаешься! кос - лучшее место для следопыта, особенно пустынные небеса.
в тенистом очень много гор, в трясине очень легко кайтить.
Я про это и говорю, для следопыта - лафа.
А халату - одни нервы.
__________________
The Amarr Navy operates under the simple doctrine of applying overwhelming force to any given situation.
Старый 19.07.2007, 20:54
Аватар для Layserg
Layserg Layserg вне форума
эксперт
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1,434
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гуру Посмотреть сообщение
Я если одиночка? Ты и сам одиночка...
Ну яже не Халат... Мне скауты побоку, я только магов боюсь...
__________________
Не играю !
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:39 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100