|
09.04.2006, 12:55
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 26.01.2006
Адрес: Пермь
Сообщения: 533
|
|
Процессоры и игры.
Тем кто задумывает о покупке или апгрэйде системы под скоро выходящий EQ2рус будет полезно почитать статью на
http://www.techlabs.ru/
...
Кому читать всю статью лень, скопирую выводы сюда:
Что ж, пришло время подводить итоги. Если взять да педантично посчитать частные победы тестируемых процессоров, то первыми на пьедестал встанут представители линейки AMD Athlon 64, следом идут Intel Pentium 4 6x0, далее довольно бодро поднимаются "бюджетники" AMD Sempron. Довольно символично, что места не хватило лишь Intel Celeron D. Действительно, геймерам от этих процессоров стоит держаться подальше. Слишком уж заметно их отставание от остальных участников. Причем в большинстве случаев это ощутимо даже в наиболее лояльном к производительности процессора режиме 1280х1024 с применением полноэкранного сглаживания и анизотропной фильтрации. В бюджетном секторе очевидно преимущество Sempron. Вполне интересно выглядит Sempron 3000+ под socket 939. Процессор занял нишу между линейкой Sempron под s754 (обгоняя даже более высокочастотный Sempron 3300+) и младшим Athlon 64 3000+, проигрывая последнему из-за вчетверо меньшего объема кэш-памяти. Эдакое связующее звено между двумя ценовыми нишами. Жаль, что данная модель поступила на рынок в крайне ограниченных количествах.
А вот "на вершине" не все так просто. Хотя Athlon 64 и чаще оказывался быстрее приблизительно равнозначных Pentium 4, разница в fps, выдаваемом системами на базе этих процессоров, настолько незначительна, что на практике вообще не будет заметна. Потому, решая быть в вашем ящике Pentium 4 или Athlon 64, следует опираться скорее на цену конечного продукта, величину тепловыделения или, наконец, личные симпатии к тому или иному производителю, чем на данные производительности в играх. Это, что касается линеек в целом. Выбор же конкретной модели CPU - проблема почти философская. С одной стороны, ввиду того что в тестировании применялась далеко не самая мощная видеокарта, зависимость количества обсчитываемых компьютером фреймов в секунду от конкретного процессора зачастую довольно ощутима. С другой, в какой-то мере исключения составляют лишь наиболее качественные режимы, где узким местом оказывается уже 3D-ускоритель. В этом случае во многих играх мы сталкиваемся с почти парадоксальной ситуацией: при использовании "тяжелых" для видеоподсистемы опций уже практически все равно какой вы процессор используете. Результаты почти идентичны.
Но ведь геймер и будет стремиться включить режим с максимально допустимым качеством. В этом случае практически все участники обеспечивают комфортное количество fps. Потому лишь повторим утверждение, высказанное еще во введении,- при построении игровой системы внимание в первую очередь следует уделять выбору видеокарты, а уже потом соответствующему процессору. То есть, если вы покупаете NVIDIA GeForce 6600 GT, комплектация его Athlon 64 3800+ будет бессмысленной тратой денег. В то же время мы предостерегаем и от другой крайности: ставить в пару к NVIDIA GeForce 7900 GTX процессор Celeron D уж точно не следует. Довольно универсальным выбором для игрового компьютера будет AMD Athlon 64 3200+ или Intel Pentium 4 640
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Древовидный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
19:24
.
|
|