|
20.02.2012, 18:05
|
эксперт
|
|
Регистрация: 22.09.2006
Сообщения: 807
|
|
Ну раньше был кап 80-тый уровень и по 15 интеллекта на уровень (1200 интеллекта), потом решили кап интеллекта убрать, и про формулу роста после 1200 сказали примерно то, что я написал выше. Потом на eq2flames.com (кстати, попробуй их там найти) народ строил графики зависимости урона от интеллекта.
По памяти зависимость там была нелинейная, потому что каждые новые 5% добавлялись к исходному значению урона при 1200 инт, а каждые 10% инт не к исходному значению 1200, а к последующему.
__________________
Нубогипномистотрубодиржемонкоинк с пвп теперь уже с привкусом чернока
|
21.02.2012, 23:12
|
последователь
|
|
Регистрация: 06.01.2009
Сообщения: 203
|
|
Критбонус на варды всегда был уполовиненный. Это ваше 1.15 - это 30 базового критбоуса на хилки поделенное на 2.
__________________
Слава России! Слава Эльвенти!
|
22.02.2012, 08:39
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: СПб
Сообщения: 348
|
|
Цитата:
Сообщение от
Vemin
Критбонус на варды всегда был уполовиненный. Это ваше 1.15 - это 30 базового критбоуса на хилки поделенное на 2.
|
РазмерВарда=(Размер_исходный*(1+База)+Мод)*(1+((0. 3+КБ)/2))
Ничего не изменилось, просто выглядит формула более красиво. Спс за наводку. (в формуле выше База это вся база в т.ч и взятая по ОД, так же как и КритБонус)
Последний раз редактировалось аматорини, 22.02.2012 в
08:43
|
22.02.2012, 20:18
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 18.03.2008
Сообщения: 858
|
|
у мну вопрос: а почему в расчете взято "1+"? эта "1" - она откуда?
И еще, замечание, размер модификатора не может быть более 50% от базы варда (с учетом буста базы).
__________________
1 акк = 2 * (маг + хил + танк + развед)
|
23.02.2012, 12:35
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: СПб
Сообщения: 348
|
|
Цитата:
Сообщение от
Игарр
у мну вопрос: а почему в расчете взято "1+"? эта "1" - она откуда?
|
Тут все просто. Если бы не было единицы то при 10кб или базы нужно было бы умножать на 0.1 и это уменьшило бы результат. Поэтому умножается на 1.1 и все прекрасно. Если вы раскроете скобки в формуле то единица исчезнет.
Про замечание с модификатором вы правы. Слава богу что при тестировании использовались большие по размеру варды и малый модификатор. И это замечание не срабатывало.
|
23.02.2012, 23:46
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: СПб
Сообщения: 348
|
|
Цитата:
Сообщение от
Трейнни
а если по правде - что дает эта формула? Ну кроме того, что "просто интересно"?
я вот формулу авоида пытался в экселе посчитать - уж где ужас то
|
И это посчитаем, не торопись, флеймсы уже многое сделали. А формулы нужны тем кто с вова пришел, любят они это дело...
|
24.03.2012, 20:28
|
новичок
|
|
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 10
|
|
Цитата:
Сообщение от
аматорини
И это посчитаем, не торопись...
|
Как только закончите с ЕК, проверьте, не украло ли СоЕ какую-либо идею расчета у
Сатоси Тадзири
(26 августа 1965 года, в семье торговца фирмы Nissan и домохозяйки в городе Матида(町田市), близ Токио(町田市) родился мальчик - Сатоси Тадзири(田尻智). Ещё с детства у него появился интерес к ловле насекомых — популярному в Японии развлечению того времени. Дети в то время ловили живых насекомых, коллекционировали их и обменивались ими с друзьями. Сатоси создавал гениальные ловушки для насекомых — от обычных клеевых до механических. У него была большая коллекция жуков — друзья даже прозвали его «Доктор Жук». В семидесятых годах он переехал в Токио. Там не было лесов, где можно было бы ловить жуков. И тогда Тадзири открыл для себя новое увлечение, впоследствии ставшее делом его жизни — видеоигры.
В 1996 году Сатоси Тадзири создал компьютерную игру Покемон(ポケットモンスタ). Вкратце смысл игры такой: поймай покемона, обучи его и отправь биться с другим покемоном. Так вот, кто-то, быть может и сам Сатоси Тадзири, создал формулу улавливаемости для различных "диких" покемонов.)
Формула Сатоси Тадзири тут:
http://bulbapedia.bulbagarden.net/wiki/Catch_rate
__________________
Снег без грязи, как долгая жизнь без вранья
В игре - /tell Риале, Ригипно, Ринекр, Римист
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
04:06
.
|
|