Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Все об игре > Боевая система
Имя
Пароль

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 18:05
dikis dikis вне форума
эксперт
Регистрация: 22.09.2006
Сообщения: 807
По умолчанию

Ну раньше был кап 80-тый уровень и по 15 интеллекта на уровень (1200 интеллекта), потом решили кап интеллекта убрать, и про формулу роста после 1200 сказали примерно то, что я написал выше. Потом на eq2flames.com (кстати, попробуй их там найти) народ строил графики зависимости урона от интеллекта.
По памяти зависимость там была нелинейная, потому что каждые новые 5% добавлялись к исходному значению урона при 1200 инт, а каждые 10% инт не к исходному значению 1200, а к последующему.
__________________
Нубогипномистотрубодиржемонкоинк с пвп теперь уже с привкусом чернока
Старый 21.02.2012, 23:12
Vemin Vemin вне форума
последователь
Регистрация: 06.01.2009
Сообщения: 203
По умолчанию

Критбонус на варды всегда был уполовиненный. Это ваше 1.15 - это 30 базового критбоуса на хилки поделенное на 2.
__________________
Слава России! Слава Эльвенти!
Старый 22.02.2012, 08:39
Аватар для аматорини
аматорини аматорини вне форума
адепт
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: СПб
Сообщения: 348
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vemin Посмотреть сообщение
Критбонус на варды всегда был уполовиненный. Это ваше 1.15 - это 30 базового критбоуса на хилки поделенное на 2.
РазмерВарда=(Размер_исходный*(1+База)+Мод)*(1+((0. 3+КБ)/2))

Ничего не изменилось, просто выглядит формула более красиво. Спс за наводку. (в формуле выше База это вся база в т.ч и взятая по ОД, так же как и КритБонус)

Последний раз редактировалось аматорини, 22.02.2012 в 08:43
Старый 22.02.2012, 20:18
Аватар для Игарр
Игарр Игарр вне форума
эксперт
Регистрация: 18.03.2008
Сообщения: 858
По умолчанию

у мну вопрос: а почему в расчете взято "1+"? эта "1" - она откуда?
И еще, замечание, размер модификатора не может быть более 50% от базы варда (с учетом буста базы).
__________________
1 акк = 2 * (маг + хил + танк + развед)
Старый 23.02.2012, 12:35
Аватар для аматорини
аматорини аматорини вне форума
адепт
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: СПб
Сообщения: 348
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игарр Посмотреть сообщение
у мну вопрос: а почему в расчете взято "1+"? эта "1" - она откуда?
Тут все просто. Если бы не было единицы то при 10кб или базы нужно было бы умножать на 0.1 и это уменьшило бы результат. Поэтому умножается на 1.1 и все прекрасно. Если вы раскроете скобки в формуле то единица исчезнет.
Про замечание с модификатором вы правы. Слава богу что при тестировании использовались большие по размеру варды и малый модификатор. И это замечание не срабатывало.
Старый 23.02.2012, 23:46
Аватар для аматорини
аматорини аматорини вне форума
адепт
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: СПб
Сообщения: 348
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Трейнни Посмотреть сообщение
а если по правде - что дает эта формула? Ну кроме того, что "просто интересно"?
я вот формулу авоида пытался в экселе посчитать - уж где ужас то
И это посчитаем, не торопись, флеймсы уже многое сделали. А формулы нужны тем кто с вова пришел, любят они это дело...
Старый 24.03.2012, 20:28
Риале Риале вне форума
новичок
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аматорини Посмотреть сообщение
И это посчитаем, не торопись...
Как только закончите с ЕК, проверьте, не украло ли СоЕ какую-либо идею расчета у Сатоси Тадзири (26 августа 1965 года, в семье торговца фирмы Nissan и домохозяйки в городе Матида(町田市), близ Токио(町田市) родился мальчик - Сатоси Тадзири(田尻智). Ещё с детства у него появился интерес к ловле насекомых — популярному в Японии развлечению того времени. Дети в то время ловили живых насекомых, коллекционировали их и обменивались ими с друзьями. Сатоси создавал гениальные ловушки для насекомых — от обычных клеевых до механических. У него была большая коллекция жуков — друзья даже прозвали его «Доктор Жук». В семидесятых годах он переехал в Токио. Там не было лесов, где можно было бы ловить жуков. И тогда Тадзири открыл для себя новое увлечение, впоследствии ставшее делом его жизни — видеоигры.
В 1996 году Сатоси Тадзири создал компьютерную игру Покемон(ポケットモンスタ). Вкратце смысл игры такой: поймай покемона, обучи его и отправь биться с другим покемоном. Так вот, кто-то, быть может и сам Сатоси Тадзири, создал формулу улавливаемости для различных "диких" покемонов.)
Формула Сатоси Тадзири тут: http://bulbapedia.bulbagarden.net/wiki/Catch_rate
__________________
Снег без грязи, как долгая жизнь без вранья
В игре - /tell Риале, Ригипно, Ринекр, Римист
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:06 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100