Вернуться Akella-Online Forums > PlanetSide > Основной > Беседка
Имя
Пароль

Ответ
Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 25.10.2010, 22:47
Аватар для ASTRONIX
ASTRONIX ASTRONIX вне форума
последователь
Регистрация: 28.11.2006
Адрес: г.Москва
Сообщения: 176
По умолчанию Hi-Rez Studios объявила о разработке новой MMO"Tribes Universe"

Разработчики проекта Global Agenda, Hi-Rez Studios, приобрели права на TRIBES, сообщает Massively. Сейчас они занимаются созданием проекта Tribes Universe, который будет многопользовательским онлайн-шутером. В наше распоряжение будет предоставлено 3 фракции, вид от первого лица, возможность управлять разнообразной техникой, полностью бесшовный мир без инстансов и PvP-направленный геймплей. В боях смогут принимать более 100 человек за сторону, а сражаться придется как на земле, так и в воздухе (где можно будет летать на технике или на джетпаках). Альфа-тестирование игры начнется в начале 2011 года, многим игрокам Global Agenda 50 уровня будет предоставлен доступ к тестированию.

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=496865
http://www.massively.com/2010/10/23/...-universe-mmo/
__________________
www.fog-ps2.ru DoWxSVAROGG
# 2
Старый 26.10.2010, 01:55
Аватар для Toola
Toola Toola вне форума
эксперт
Регистрация: 03.02.2010
Сообщения: 1,105
По умолчанию

какой-то Counter Strike Online
__________________
Тула из гильдии Пилакша : [Pilaksha in wiki EQII]
Рейдовые вакансии: -
# 3
Старый 26.10.2010, 22:24
Аватар для gekko
gekko gekko вне форума
последователь
Регистрация: 29.09.2006
Сообщения: 248
По умолчанию

какое авторитетное мнение господина головореза 90 уровня, особенно в разделе "какого-то Counter Strike Online"
__________________
play with me in my MMO
# 4
Старый 26.10.2010, 23:24
Аватар для JlaMaK
JlaMaK JlaMaK вне форума
знаток
Регистрация: 18.08.2006
Сообщения: 2,301
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gekko Посмотреть сообщение
какое авторитетное мнение господина головореза 90 уровня, особенно в разделе "какого-то Counter Strike Online"
Что не видишь? Он же эрудит!
# 5
Старый 27.10.2010, 10:34
Аватар для Healforces
Healforces Healforces вне форума
адепт
Регистрация: 08.07.2006
Сообщения: 494
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JlaMaK Посмотреть сообщение
Что не видишь? Он же эрудит!
А ну тихо. Головорез 90 уровня в треде!
А чего добился ты, 30 бр?
# 6
Старый 27.10.2010, 18:40
Аватар для ChipRUS
ChipRUS ChipRUS вне форума
эксперт
Регистрация: 26.09.2006
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщения: 1,452
По умолчанию

оффтоп, как ПС поживает? кто играет?
__________________
push the button
# 7
Старый 27.10.2010, 23:37
Аватар для gekko
gekko gekko вне форума
последователь
Регистрация: 29.09.2006
Сообщения: 248
По умолчанию

народ уже в альфу PS2 рубится=)
__________________
play with me in my MMO
# 8
Старый 28.10.2010, 08:03
Аватар для ASTRONIX
ASTRONIX ASTRONIX вне форума
последователь
Регистрация: 28.11.2006
Адрес: г.Москва
Сообщения: 176
По умолчанию Эксклюзивное интервью интернет-портала Massively.com

перевод Astronix

Эксклюзивное интервью интернет-портала Massively.com с генеральным директором и ведущим дизайнером компании Hi-Rez Studios Эрез Горен

Massively: Как вы думаете, выход на свет Tribes Universe(с акцентом на большие карты / больше игроков / транспортных средств) приведет к закату Global Agenda? Ведь очевидно, игры рассчитаны на одну и ту же целевую аудиторию, или вы думаете, спрос по-прежнему будет существовать на сражения 10 x10 , которые определяют Г. А. ?

Эрез Горен: Tribes Universe, безусловно, не Global Agenda 2, и мы думаем, будет рынок для обеих игр. Каждая игра имеет отчасти разные аудитории -. Global Agenda кроме того , что безусловно является шутером, имеет уйму характерных свойств направленных на интересы традиционного MMORPG игрока-PVE, левелинг, маленький район боевых действий, трофеи,крафтинг итд.
Tribes Universe вероятно обретет целевую аудиторию больше у закоренелых FPS поклонников, и мы будем создавать игру прежде всего для этого игрового сообщества.


Massively: Исходя из этого, у вас есть конкретные различия между Tribes Universe и Global Agenda ?

Эрез Горен: Tribes Universe более ориентированна на FPS игроков и крупномасштабные боевые действия. Это прежде всего вид от первого лица, акцент на снаряжение,нежели чем на специфику классов; масштаб сражений очень большой, и очень ограниченное количество PvE.

Massively:
Будут ли в Tribes Universe какие-либо привычные MMORPG составляющие (левелинг, статистика, которая влияет на геймплей, сбор отдельных предметов/трофеев , крафт, и т.д.)?

Эрез Горен: Tribes Universe не является традиционной MMO. Вся динамика развития имеет целью дать больше возможностей в игровом процессе(но в своей основе не наделять игрока огромной силой), уровни больше для репутации, а система умений гораздо больше похожа на игру, как EVE .

Massively: Вы объявили на вашем форуме , что альфа-тестирование начнется через три месяца. Как долго команда работает над Tribes Universe ?

Эрез Горен: Просто, выдам прогноз: наш самый первый альфа тест в начале следующего года, будет больше тестированием технологии, чем геймплея - какие на раннем этапе мы должны привнести изменения в Unreal Engine , которые позволяют нам поддерживать крупномасштабные сражения.
Мы работали над способом поддержания длительного игрового процесса- что действительно является одним из важнейших компонентов в этом цикле разработки. Многое уже существует , поддерживаются различные виды оружия, реактивные ранцы, транспортные средства и т.д.

Massively: Многие поклонники Tribes Universe ненавидят Tribes: Vengeance, предпочитаяTribes или Tribes 2. Позаимствет ли Tribes Universe наработки всей серии Tribes или есть конкретное издание, которое повлияло на развитие игры?

Эрез Горен: Мы ориентируемся на все издания Starsiege и Tribes, где это целесообразно. Изначально мы используем Tribes 2, как нашу основополагающую отправную точу.

Massively: Видите ли вы для Tribes Univers конкуренцию с Firefall от студии Red 5 за MMO shooter аудиторию? Вы не обеспокоены, тем что эти игры в чем-то похожи?

Эрез Горен: Мы с большим уважением относимся ко всем нашим конкурентам - особенно к Red 5 , у которой есть дизайнеры с Tribes и Global Agenda . В то же время, Firefall , кажется, несколько иной игрой, чем та, что мы разрабатываем. Tribes Universe разрабатывается в качестве преемника игр, как Tribes 2 и Planetside , а в Firefall, кажется, немного больше традиционных MMO составляющих PvE , лут, и другие элементы, которые мы видели до сих пор. Я уверен, что есть возможности для обеих игр, и я планирую играть ту и другую.

Massively: Какие планы по расширению альфа тестировщиков кроме 50 уровневых игроков Global Agenda ?


Эрез Горен:
На раннем этапе тестирования, высокоуровневые игроки Global Agenda будут иметь приоритет, так как большинство понимает механику, которую мы стремимся протестировать, и большинство из них имеют опыт работы со многими играми, а не только Г. А. (в том числе Tribes, Planetside и т.д.). Кроме того,у большинства высокоуровневых ГА игроков хорошие отношения и понимание студии, которая поможет нам в начале тестирования особенно, когда многие аспекты игры будут грубыми и не отшлифованными. Тем не менее, мы также планируем ввести и других FPS игроков Tribes, Planetside , чтобы сгладить группы и получить разные точки зрения, которые соответствуют нашей целевой аудитории.

Massively: Вы конкретно упоминаете "skiing"(вероятно имется ввиду скольжение по поверхности по инерции под действием силы трения и силы тяжести прим. Astronix) в ваших сообщениях на форуме. Можете ли вы говорить о реализации такой механики в масштабе MMO с Unreal Engine? Можем ли мы ожидать, что это сделаете быстро с учетом опыта старых игр или это будет очень медленно?

Эрез Горен: У нас будет skiing вTribes Univers (мы уже тестировали вариации этого).Нет проблем с Unreal Engine - думаем больше о том, как лучше всего это реализовать. Скорость является важнейшим элементом тестов, и мы будем полагаться на тестирование игры, которое поможет нам найти только правильный баланс и направление.

Massively:
Рассматривали ли вы модели оплаты на данном этапе?

Эрез Горен:
Мы еще не решили.

Massively: Конкретный срок для окончания бета / релиза? 2011? 2012?

Эрез Горен: В идеале мы хотели бы выпустить игру примерно через год, хотя многое предстоит, чтобы это произошло.

Massively: Большое спасибо.
http://www.massively.com/2010/10/26/...ibes-universe/
__________________
www.fog-ps2.ru DoWxSVAROGG

Последний раз редактировалось ASTRONIX, 28.10.2010 в 08:12
# 9
Старый 28.10.2010, 13:20
Аватар для Healforces
Healforces Healforces вне форума
адепт
Регистрация: 08.07.2006
Сообщения: 494
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASTRONIX Посмотреть сообщение
(вероятно имется ввиду скольжение по поверхности по инерции под действием силы трения и силы тяжести прим. Astronix)
Имеется в виду издевательство над физикой движка в стиле surf-карт для каких-то контрстрайков , или этих распрыгов из каких-то там квейков.
Лучше варпа.
Старый 28.10.2010, 14:16
Аватар для Alex-Dedly
Alex-Dedly Alex-Dedly вне форума
эксперт
Регистрация: 04.09.2006
Сообщения: 1,091
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Healforces Посмотреть сообщение
или этих распрыгов из каких-то там квейков.
Лучше варпа.
Кто играл в Сферу знает, как по дурацки выглядит бой когда все сражающиеся постоянно прыгают выше замков, бой лягушек блин.
__________________
AlexDedly НАГРАДЫ -= Russian Legion =-
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:43 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100