Долго не мог понять что это за опция в звуковом меню игры, сегодня показали.
Итак в чем я успел разобраться, пока уворачивался от рокет на либератьре.
1 Заяц- модуль, очень похожий по свойствам на ЛЛУ, или модуль пещер(попав в воду исчезает, замедляет технику).
2 Заяц нельзя подносить к СОИ баз/башен, это равносильно падению в воду.
3 Заяц приносит опыт владельцу по 100 за 1 очко империи.
4 После получения 100 очков империи заяц случайным образом переносится на точку респауна.
(не разобрался только после 100 очков одной империи или 100 очков за обладание текущим зайцем)
5 За зайца дается бонус 25%(опять же не понял куда они плюсуются, и при каких условиях начисляются)
6 Перед началом игры континент становится нейтральным(неясно только ли Ишундар, или еще где можно сыграть)
7 После завершения игры проигравшие империи стирилизуются. На континенте остаются только победители: все базы и башни; а так же пустая техника проигравших.
О тактике: Мобильность вознаграждается, легкие юниты в приоритете, однако лодстар с АМС вблизи точки респауна зайца так же не лишняя вещь. Не стоит так же забывать о традиционных атаке и обороне баз