|
14.03.2006, 15:46
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: Долгопрудный
Сообщения: 268
|
|
Зависит ли количество трафика и пинг от настройки качества графики?
Собственно сабж. Встречал в некоторых играх, что при повышение качества графики пинг немотивированным образом увеличивается.
А также, если трафик увеличивается, то в каких пропорциях?
|
14.03.2006, 16:20
|
последователь
|
|
Регистрация: 05.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 102
|
|
Качество графики - это дело исключительно самого клиента к связи не имеющее отношение. Возможен только вариант, когда у тебя слабое железо и на обработку графики тратятся все ресурсы системы.
__________________
Wizard 76/121
|
14.03.2006, 16:54
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: Долгопрудный
Сообщения: 268
|
|
Это Вы к чему?
|
14.03.2006, 16:59
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 26.01.2006
Адрес: Пермь
Сообщения: 533
|
|
Цитата:
Сообщение от
Corak
Качество графики - это дело исключительно самого клиента к связи не имеющее отношение. Возможен только вариант, когда у тебя слабое железо и на обработку графики тратятся все ресурсы системы.
|
Не очень понял.. Как слабое железо может повлиять на расход трафика?
|
14.03.2006, 17:01
|
последователь
|
|
Регистрация: 05.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 102
|
|
Цитата:
Сообщение от
WickeD
Встречал в некоторых играх, что при повышение качества графики пинг немотивированным образом увеличивается.
|
Это я к этому. На траффик в любом случае не влияет.
__________________
Wizard 76/121
|
14.03.2006, 17:08
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: Долгопрудный
Сообщения: 268
|
|
Какая-то путаница вышла..... или Вы меня не поняли, или я Вас не понимаю....
Я не совсем уж дурак, и знаю, что на трафик пинг не влияет. Вопрос был другой.
|
14.03.2006, 17:17
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 26.01.2006
Адрес: Пермь
Сообщения: 533
|
|
Цитата:
Сообщение от
Corak
Это я к этому. На траффик в любом случае не влияет.
|
Не факт.. К примеру, на клиента передается информация о всех предметах, находящихся в зоне видимости... Если мы увеличиваем зону видимости, то и трафик может вырасти, т.к. вырастает количество объектов информацию о которых необходимо передать клиенту игры.
Хотя, все это домыслы. Как на самом деле работает схема клиент<->сервер у данной игры - тайна
|
14.03.2006, 17:30
|
|
Летописец эПох
|
|
Регистрация: 16.12.2005
Адрес: Valhöll
Сообщения: 1,456
|
|
Цитата:
Сообщение от
Локи
Не факт.. К примеру, на клиента передается информация о всех предметах, находящихся в зоне видимости... Если мы увеличиваем зону видимости, то и трафик может вырасти, т.к. вырастает количество объектов информацию о которых необходимо передать клиенту игры.
Хотя, все это домыслы. Как на самом деле работает схема клиент<->сервер у данной игры - тайна
|
Ты меняешь "отображаемую зону видимости". Информация клиенту передается вне зависимости от настроек графики, от настроек зависит только то что будет отображаться.
По вопросу - траффик/пинг не зависит от клиентских настроек.
П.С.
Не такая уж и тайна
__________________
asato maa sadgamaya | tamaso maa jyotirgamaya | mR^ityomaa.r amR^itaM gamaya ||
Насколько я помню, мне всегда было всего мало. (с) Администратор
|
14.03.2006, 17:47
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 26.01.2006
Адрес: Пермь
Сообщения: 533
|
|
Я писал как пример.. Трафик
может
зависеть от клиента, в зависимости от того, как устроена архитектура взаимодействия клиент-сервер.
Ну раз уж для Whop точно знает, то спорить я с ним не буду
|
15.03.2006, 08:44
|
мастер
|
|
Регистрация: 23.02.2006
Сообщения: 3,269
|
|
Улучшение качества графики может негативно сказаться на скорость обмена пакетами, то есть трафик может даже уменьшиться
... При большом FPS трафик больше, я замечал это на многих мморпг.
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
01:09
.
|
|