|
01.12.2012, 15:06
|
последователь
|
|
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 136
|
|
ДПС пала
Честно сказать, вопрос больше о механике игры в целом, наверное. Но так как интересует меня больше все-таки паладин (играю им
), то написал сюда. Речь идет о милишных характеристиках пала (о магических чуть позже) и о том, как улучшить ДПС пала, как милишника, естественно, при сохранении его в рейде, как танка...
Есть несколько параметров, как-то ДПС (повреждения в сек), СА (скорость атаки), мульта, вихревая, отрицание преград... Про ОДшки пока говорить не хочу, дабы не вносить сумятицу. Хочется просто для начала поточнее разобраться с указанными параметрами. Про состав патьки в рейде тоже пока оставим за скобками.
Вроде как получается следующее:
1. Мульту хорошо бы иметь на уровне 600, дальше вроде как не нужно (практически кап и лишние проценты ничего особо не дают...).
2. ДПС вроде как капа не имеет сейчас, и чем он больше, тем выше мин и макс уровни повреждения (планки) у оружия. Много вроде вкладывать не хочется, т.к. рост там не очень большой (. Может хватит на уровне 200, а остальное в перековку?
3. СА, вроде как имеет кап на уровне 2,7 сек для 6 сек одноручки, все остальное в вихрю. И вот тут первый вопрос: Что лучше, чтобы СА была по максимуму и вихревая, чем выше, тем лучше или все-таки ограничить СА так, чтобы задержка у оружия была на уровне 3 сек, а остальную СА куда-нибудь перековать, например, в ту же мульту или в отрицание преград?
4. Отрицание преград влияет на процент попаданий по мобу (если перед его мордой приходится стоять, кстати, а если сзади, то тоже также влияет или лучше брать точность?). У меня сейчас при отрицании 45 попадания составляют примерно 80-85% в зависимости от мобов, естественно... Стоить ли брать выше? Сильно ли вырастет ДПС? Например, по сравнению, если наращивать СА и вихревую...?
Ну вот пока как-то так. Какие будут мнения?
Есть например, вот такое сравнение палов
http://eq2mission.flame.org/leaderbo...&commit=Filter
и если глянуть потом каждого из лидеров, то получается достаточно разнообразная картинка. Понятно, что есть большой вопрос: А как они вообще эти рейтинги считают? Но тем не менее...
З.Ы. Просьба не давать ответов в стиле "лолодины г****", "стань ТРом" и т.д. и т.п. Как говорится, каждому свое..., я написал для тех, кому интересны паладины и ну знатокам механики игры с просьбой о помощи
.
|
01.12.2012, 16:38
|
адепт
|
|
Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 254
|
|
Я считаю, глупо разделять дпс танка на милишный и магический. Если танк дпсит (или пытается это делать), то он, вероятнее всего, стоит в безрассудстве, что дает ему в рейде под 700 базы и у тра (не знаю как у лопадина, хотя подозеваю, что так же) на первое место в парсе выходят именно скилы. Автоатака у крестоносцев достаточно печальная в силу невозможности таскать 2 одноручных пушки, то есть надо ходить либо со щитом (который даст паладину нажать авоид в безрассудстве на паке аддов), либо с двуручем, который достаточно сильно проигрывает 2 одноручным палкам по дпсу. В любом случае, у крестоносца с его зергом аоешек + нюком из героика дпс будет в основном зависеть именно от скилов (в отличии от того же монка, к примеру, у которого только одна кнопка дает мало-мальски приличный дпс, сравнимый с автой). Автоатака у паладина будет "тащить" только в случае, если он стоит в обычной дпсной или защитной стойке, однако какой может быть в ней дпс.
Тем не менее, чтобы понять, какие параметры перековывать, а какие оставлять, достаточно просто заглянуть в престиж, точнее в правую ветку, и увидеть, что хаст (скорость атаки) там переводится в крит бонус, соответственно его апаем по максимуму, благо на танкошмоте его зерг, мульту держим чтоб в пати/рейде была около 600, а остальное можно смело перековать в болт (модификатор умений), или аое автоатаку (либо в хп, что для дохлого паладина может быть актуальным). Если планируются рейды, то паладин скорее всего будет стоять не на намеде, а на аддах, так что отрицание преград ему даст мало - он не будет бить авоидящуюся цель в морду, у аддов авоид печален а основному намеду можно и в задницу мечом потыкать, для чего на некоторых мобах будет разумно перековаться в точность.
__________________
Не усатый не танк не в еке
|
01.12.2012, 19:08
|
последователь
|
|
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 136
|
|
Согласен, что разделять мили и маго ДПС для пала нет смысла. Просто если их рассматривать в комплексе, то сразу больше путаницы возникает. Я лично тоже заметил, что хоть пал вроде как скорее милишний класс (если забыть про танкование на время), но за счет спеллов ДПСа получается больше половины.
Безрассудство (база на уровне 700 выходит) - это, конечно, хорошо, но в этой стойке можно отрываться только на треше в рейд-зонах, стоя в ОТ-патьке. На нем (треше) ДПС выходит на уровне 300К в рейде. На мобах в защитной стойке примерно 200К получается, иногда чуть больше, иногда чуть меньше. При этом у меня в Престиже взята левая (защитная) ветка с базой, зависяшей от КБ. В этом случае, получается, что СА вроде как не особо и нужна?! И по ОДшкам получается, что особо финалку в КОСе(там, где как раз +10% отрицание преград (от прокачки ее в Героик ветке)) особо брать и не стоит? Может лучше в той же Героик ветке взять лишние +10 очков в силу или +10 как раз к моду умений?
|
01.12.2012, 20:41
|
адепт
|
|
Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 254
|
|
Пал милишным был в тсо и роке, когда авта половину дпса давала, сейчас он, как и тр, дпсит спеллами. Дамажить в безрассудстве, танкуя мобов, можно, просто не должно быть времени, когда ты танкуешь моба и ничем не прикрыт, например аурой с выноса, косфиналкой или авоидом из теней. По престижу - не вижу смысла брать кому-либо дефенсную ветку, не рейдя топ контент - все должно отхиливаться и с дпсной веткой, иначе можно особо и не пытаться дпсить. Если стоишь в от группе, то можешь смело вкидываться в фулл дпс - задача от на 90% мобов - танкинг пачки аддов достаточно ограниченное время, в это время ты должен быть закрыт от дамага, даже будучи ушастым паладином. Т.е. по таймеру прикрылся, попнулись адды, ты в это время прокастовываешь аоешку, они на тебя садятся, их выжигают, желательно за время висения прикрывашки - то есть инкаминг дамаг в тебя либо нулевой, либо отхиливается. Если надо выйти из реклесса в бою - попросил дедсейв у хила и/или сразу хилку в себя по выходу из стойки, желательно не ту, на которой нюк из правой ветки престижа. Для мт немного сложнее, однако надобность дефесного билда на проходных мобах аддона весьма сомнительна, пусть хилы учатся хилить.
Если не брать правую ветку, то и авту особо можно не разгонять - качественного дпсера не будет из тебя в этом билде
По косфиналке - 10ка в силе тебе даст крайне мало, однако я не уверен в надобности косфиналки - паладином не рейдил уже больше двух лет, тогда еще легионер критовал по 1.2 ляма в мобов, однако можно в теории забить на ветку силы апнуть ее тупо перековкой треш статов и взять нужное, имхо можно взять ту десятку в откат каменной стены, если нет капа реюза в рейде, если косфиналку не брать. Хотя она реально поможет пережить любой пак аддов
__________________
Не усатый не танк не в еке
|
02.12.2012, 00:55
|
последователь
|
|
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 136
|
|
Мда. Надо попробовать. Правую ветку престижа не брал, т.к. периодически стоял в МТ, сейчас правда уже совсем редко, в основном ОТ и те самые адды... На счет Каменной стены, - она же только от рукопашных атак закрывает, может для аддов, конечно, и хватит...
С агрой бы еще в Безрассудстве не напортачить, т.к. стойка ее сильно уменьшает и аддов можно и не всех на себя посадить при например, ДПСящем черне по 800К... И по идее базу бы надо поднимать для Безрассудства, т.к. основной дамаг все равно спеллами...
Спасибо за мысли и советы, буду пробовать по-новому)
Последний раз редактировалось Дуче, 02.12.2012 в
01:08
|
02.12.2012, 04:55
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 04.02.2009
Сообщения: 521
|
|
ни одному из крусадеров не вижу смысла поднимать милишные навыки выше стандартных,разве что оверкап аттак спида что происходит само собой,если перековывать дпс мод на том же шмоте..
__________________
SK>Guardian>off
|
02.12.2012, 15:19
|
последователь
|
|
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 136
|
|
Цитата:
Сообщение от
Трупак
ни одному из крусадеров не вижу смысла поднимать милишные навыки выше стандартных,разве что оверкап аттак спида что происходит само собой,если перековывать дпс мод на том же шмоте..
|
А стандартные - это сколько?
|
02.12.2012, 15:24
|
последователь
|
|
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 136
|
|
Все-таки не понятно зачем для стойки Безрассудство использовать правую ветку Престижа? Как я понимаю, эта ветка как раз для тех самых милишных навыков пала, т.к. и скорость атаки надо будет делать максимально большой, как следствие, часть СА уйдет в вихревую, ну и, естественно, СА будет наращивать базу в соотношении 20:1. А вот чем эта ветка поможет для стойки Безрассудство - для меня вопрос? Т.к. в Безрассудстве по идее нужны хоть какие-то защитные возможности, что как раз и дает по идее левая ветка Престижа. Плюс там же КБ уходит в Базу (12:1), а База, как известно, в Безрассудстве вырастает в 2 раза!!! Что как раз и дает дополнительный ДПС от абилок... Получается, что по идее для Безрассудства лучше левая ветка Престижа?!
|
02.12.2012, 20:03
|
адепт
|
|
Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 254
|
|
хз как у паладина, а у монка дпс ветку дальше вейвформа качать нет смысла, так что хватает од взять обе конвертации, и кб в базу и хаст в кб.
левая ветка в престиже тебе не компенсирует возрастание инкаминга от безрассудства, ну вообще никак. Бтв никто не заставляет танчить нонстоп все в безрассудстве, если уж кинули в мт и ты паладин - встаешь в дефенс и все.
стандартные статы - это 600 мульты xD
дпс мод тебе в кап загонят тупо группбаффами, оверкап его кресту даст очень мало ввиду пиписечной автоатаки, хаста на танкошмоте зерг и его можно чуть ли не овер 1к в рейде загнать
бтв безрассудство просто поднимает дамажные абилки танков на уровень абилок дпс классов, за исключением совсем уж имба кнопок вроде облака хаоса у тра, жестокой комбинации у бруска и драгонфлейма у монка
__________________
Не усатый не танк не в еке
|
03.12.2012, 12:45
|
последователь
|
|
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 136
|
|
Бегал вчера весь почти рейд в Безрассудстве. На именных мобах (в Оболе и Гробнице новой) ДПС получается на уровне 350-400К, на треше за 400К (это пока еще при взятой левой ветке Престижа, и с самыми маленькими СА на уровне 115 и ДПС 170, мод - 2770 примерно. При этом ДПС от авты примерно в 2,5-3 раза меньше, чем от абилок..., что в общем-то и понятно, т.к. затачивался под абилки для начала.
Не очень понял, как правая ветка компенсирует возрастание инкаминга от Безрассудства (может что не так перевел или понимаю)? Левая вроде как позволяет юзать Веру, кот. дает дополнительную защиту (на 4 сек) от всего на 100% (неумиралка такая получается...), что в Безрассудстве вроде бы неплохо. Правая ветка понятное дело позволяет сильно увеличить тот самый милишний урон, т.к. и сами возможности ветки добавляют много чего, и СА будет в рейде на приличном уровне (где-то под 500 получится), и вихревая, как следствие. Не могу пока понять влияет ли как-то правая ветка на абилки?
Почему еще пока не брал правую, - не хотел перековывать назад мульту в СА (на паре шмота суммарно 150 СА перековано в 150 мульты), можно, конечно, дпс мод в мульту или чтобы мульта пока поболталась на уровне 500, а не 600 (ну будет на одну мульти атаку меньше...)?
Не понятно тогда чем Базу поднимать на одни цифры с КБ, т.к. при правой ветке База в обычной (не Безрассудстве) стойке будет очков так на 20-25 поменьше, а она вроде как для абилок не последнее дело?
И еще, все-таки не понятно, как они этот рейтинг рисуют, я уж и так и эдак, а все равно в ....
http://eq2mission.flame.org/leaderbo...&commit=Filter
на том же самом месте по магодамагу... (про мили пока вообще молчу, тут хоть понятно почему).
Последний раз редактировалось Дуче, 03.12.2012 в
12:50
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
08:28
.
|
|