|
12.02.2011, 10:17
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.10.2010
Сообщения: 0
|
|
Кураев о независимости церкви, ОПК и др
Известный православный публицист, профессор Духовной академии протодиакон Андреей Кураев дал большое интервью "Российской газете", где, в частности, сказал:
либерально настроенные люди хотели бы, чтобы Церковь держалась подальше от государства и была бы самостоятельной общественной силой (обращать внимание на аргументы тех, кто хотел бы, чтобы Церковь была вообще бессильной или чтобы ее просто не было, не буду).
Но в современном демократическом обществе независимость обеспечивается независимостью источников финансирования. Так вот, никакие реставрационные и строительные работы, серьезные гуманитарные, благотворительные и просветительские проекты Церковь не сможет осуществить без "своего быта". Чтобы церковные проекты не зависели от наитий спонсоров и от госбюджета, у Церкви должна быть своя экономика, в том числе своя недвижимость.
О «дресс-коде»: Речь шла о том, чтобы само общество поставило перед собой проблему приличий, в том числе и в одежде. В конце концов если каждый клуб имеет право принимать для себя такого рода решения, почему этого не может сделать общество в целом?
Кроме того, это дало бы импульс к развитию отечественной легкой промышленности и избавило бы нас от засилья чудаковатых западных стилистов.
О преподавании ОПК: Лучший из достигнутых результатов - отрицательный. То есть он формулируется в форме отрицания: страна НЕ захлебнулась в жалобах обиженных детей и родителей. Опасения, что дети, расходящиеся по разным кабинетам изучать разные религиозные культуры, станут враждебны друг другу, не подтвердились. Согласно данным опроса, проведенного Общественной палатой, только 1,8 процента родителей заметили какое-то усложнение отношений детей. А 30 процентов считают, что их дети стали добрее и терпимее. И это всего за 30 уроков!
Кроме того, из всех школ, вовлеченных в проект, раздается дружный стон учителей: мало часов, надо больше! И детям интересно, и нам.
|
12.02.2011, 19:03
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 28.01.2006
Адрес: Стольный град Москов
Сообщения: 554
|
|
Панда, скажи, тебе платят деньги, или ты все это делаешь по собственному желанию?
__________________
Матерый орчара
|
12.02.2011, 19:06
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 09.03.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 1,367
|
|
Кава, а ты вредный.
__________________
На Харла Дар Веркэль Темный рыцарь 95/алхимик 95
|
12.02.2011, 19:07
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 28.01.2006
Адрес: Стольный град Москов
Сообщения: 554
|
|
Дуализм, Линн. С тем же энтузиазмом я могу быть полезным. Вотъ
__________________
Матерый орчара
|
12.02.2011, 19:37
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.10.2010
Сообщения: 0
|
|
Цитата:
Сообщение от
Кава
Панда, скажи, тебе платят деньги, или ты все это делаешь по собственному желанию?
|
Просто люблю разрушать мифы.
Вот недавно доставила Волочкова в своем ЖЖ. Не понравилось ей мол, что зашла в Петровский монастырь
"и не узнала его. Все в золоте, нет ощущения намоленности Храма, но есть ощущение какой-то театральности. Как будто, я не в Церкви, а в Большом театре с дорогими декорациями. Икону, которой я молилась много лет, так и не нашла, там все поменяли. Все эти реконструкции делаются на деньги прихожан, и здесь мое возмущение растет! "
Почему у батюшки машина, у патриарха - часы и т.д.
Но.
Позволять судить нашу веру тому, кто не имеет никакой своей веры кроме веры в баблос - нельзя.
Требовать от нерелятивиста следования своим ценностям может только нерелятивист. Релятивист просто и внятно должен пойти лесом.
На естественный вопрос, который здесь возникает, когда Волочкова как бы спрашивает, почему так в церкви живут, не нищенствуя: "А ты что, лучше живешь, что ли?"
Судящий нерелятивиста релятивист/Волочкова отвечает: "А я живу по своей вере, которая позволяет мне всё, что хочешь. А ты должен жить по своей, которая тебе ничего не позволяет".
Сейчас вообще стала чрезвычайно популярной такая фигура как Фарисействующий Мытарь: то есть мерзавец, который приходит в храм и, разя перегаром от глотки и одеколоном от задницы начинает громко благодарить Бога за то, что он не есть яко же прочие человецы, что Господь создал его не таким, как эти лукавые фарисеи и книжники и как он искренне верит, что и дальше Господь его не оставит баблосом и выпивоном.
Так и Волочкова, ну явно не от большой веры в Бога, катит бочку на церковь своей голой грудью.
Сорри за много букв.
Последний раз редактировалось Aion.Panda, 12.02.2011 в
19:45
|
12.02.2011, 19:45
|
|
последователь
|
|
Регистрация: 25.10.2008
Сообщения: 126
|
|
Бог всех любит.
|
12.02.2011, 20:18
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 28.01.2006
Адрес: Стольный град Москов
Сообщения: 554
|
|
Даже тех, кто на его имени делает деньги ))
-
Кстати. Мне вот интересно: бизнес-план РПЦ предусматривает реорганизацию убыточных объектов, числящихся на балансе?
Ну, в ночные клубы там, казино, бизнес-центры, - ведь у Церкви должна быть своя экономика, желательно в плюсе...
__________________
Матерый орчара
Последний раз редактировалось Кава, 12.02.2011 в
20:20
|
12.02.2011, 20:26
|
|
последователь
|
|
Регистрация: 25.10.2008
Сообщения: 126
|
|
Кощунствуешь. С какой целью?
|
09.04.2011, 17:35
|
новичок
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 16
|
|
Цитата:
Сообщение от
Кава
Панда, скажи, тебе платят деньги, или ты все это делаешь по собственному желанию?
|
вопрос немного не так поставлен)
он делает по желанию и получает деньги)
|
12.04.2011, 11:13
|
Banned
|
|
Регистрация: 23.02.2011
Сообщения: 0
|
|
Один из основателей космонавтики считал антирелигиозную пропаганду "чушью"
Москва. 11 апреля. ИНТЕРФАКС - Один из основоположников российской космонавтики академик Борис Раушенбах к концу жизни погрузился в изучение икон и в богословие.
Разрабатывая проблему стыковки космических кораблей, он задумался о том, как наиболее точно отобразить пространство на экране, поскольку космонавт не может наблюдать стыковку непосредственно, а изображение на экране искажалось, говорится в статье, опубликованной в апрельском номере журнала "Фома".
Ученый обратился к иконописи, где используется метод т.н. обратной перспективы.
"Я пытался найти рациональные корни, для этого пришлось учесть работу не только глаза, но и мозга при зрительном восприятии. А это, в свою очередь, потребовало математического описания работы мозга. Оказалось, что "обратная перспектива" и многие другие странности совершенно естественны и даже неизбежны", - писал он в своей автобиографии.
В то же время Б.Раушенбах признался, что к изучению техники написания икон его подтолкнул и опыт, связанный с детством, когда его водили в церковь, причащали.
"Во все времена моей жизни мне была весьма неприятна антирелигиозная пропаганда, я всегда считал ее чушью и болел за религию", - признавался он.
От изучения иконы академик перешел к богословию, без которого невозможно понимание иконы. Последние его работы были посвящены Святой Троице.
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
18:32
.
|
|