смерть и болезнь VS жизнь
недавно мои размышления коснулись такого вопроса. я пытался понять силу и слабость ШК и пала отдельно. и нашел непонятный момент...
специальность пала - святая магия. его атаки вдвойне разрушительны для нежити - посланников смерти. это логично.
стихия ШК - болезни и вампиризм. по сути некромантия. но возникает логичный вопрос. а почему же и болезни и некромантия (в частности вампиризм) отлично отрабатываются по нежити? как вообще может быть уместо использование "впитать жизнь" со скелета?
для примера возьмем инфравидение полуэльфа. теплые персонажи светятся, нежить не светится вообще, например иксары едва светятся. логично и продумано. тогда как понять высасывание жизни из мервецов? по идее ни болезни ни вампиризм не должны пугать умерших. или должны но в меньшей мере.
как Вы считаете?
|