|
26.05.2013, 05:24
|
новичок
|
|
Регистрация: 12.08.2012
Сообщения: 13
|
|
Эксперименты
Всем привет.Есть какая-нибудь возможность облегчить эксперимент?Постоянно падает прочность.Вещь пропадает =(
|
26.05.2013, 10:04
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 409
|
|
варежки за новую крафт линейку
|
27.05.2013, 09:53
|
адепт
|
|
Регистрация: 16.06.2010
Сообщения: 497
|
|
Цитата:
Сообщение от
fynjy93
делай крафт квесты (там вещи дают) + прокачай репу с торговой компанией на острове мара и купи там 2 сета (кольца+ожерелье и одежда).
|
Ни крафт-эликсиры, ни обычный крафт-шмот
никак на эксперимент не вляют.
Пока в игре есть единственная вещь, апающая экспериментальные параметры - Рука Создателя - награда за последний квест в ремесленной линейке нового обновления. Да и то, она всего лишь добавляет +1 к экспериментальному прогрессу - капля в море.
Советую почитать сообщения
Пламенной
, начиная с
ЭТОГО
в теме
Секреты Крафта
|
30.05.2013, 14:33
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Химки Моск.обл.
Сообщения: 635
|
|
Основной принцип экспериментального крафта как ни странно - "Тише едешь - дальше будешь!"
В 2х словах о механике.
Контролировать ситуацию на 90-95% можно только в ситуации, когда есть реакция станка и при этом наши ответы на эту реакцию адекватны описанию имеющихся заклинаний. При этом происходит как рост прогресса, так и прочности (или небольшая потеря прочности).
Если реакция отсутствует, то ответ на наши действия несет в себя сумасшедший рэндом. При этом где-то 50% (чем больше номер эксперимента, тем больше процент) происходит проседание крафта (назовем так). Это когда происходит резкое снижение прочности, превышающее прогресс. Значит мы должны с этим смериться и строить тактику исходя из этого условия. Не стоит делать при этом больших упоров на прогресс.
Был случай на 5м эксперименте за 6 первых тиков крафта не пришло ни одной реакции станка, спасти Плащ Архимага не удалось
Даже без единой ошибки.
При реакции станка с кнопкой прогресса отвечаю всегда 3-мя кнопками прогресса (неадекватное срабатывание всего до 5%). При реакции станка с кнопкой прочности в начале крафта - ответ больше в прочность, в конце - в прогресс. Важно в начале крафта получить хороший задел в прочности, так лучше контролировать ситуацию. Образно в 2х словах, в начале - защита, в конце - нападение.
У кого есть что-то дополнить ПО СУЩЕСТВУ вопроса буду несказанно рада узнать Ваше мнение. Если просто потроллить, как в других постах на эту тему, сначала укажите приблизительно количество успешно проведенных 5х экспериментов.
Экспериментатор - Алиасса. Около 20% ясновидящих брока Банерскай и около 200 полученных ясновидящих, если нужно, обращайтесь.
|
30.05.2013, 15:45
|
адепт
|
|
Регистрация: 16.06.2010
Сообщения: 497
|
|
Как экспериментирую я.
Мышкой не пользуюсь, жму кнопки на доп.цифровой клавиатуре. Перед ответственными крафтами - делаю пробник ручной работы, чтобы на нем натренировать пальцы. Потом уже не задумываюсь какой палец, что тыкает.
Перед крафтом - переключаю на группу, чтоб вообще не отвлекал, если крафчу в Топях, экран закрываю любым большим окном, чтобы не видеть постороннее движение вокруг. Включаю флаг АФК и в путь...
Собственно сам процесс.
Главное - правильно гасить реакции. А чтобы правильно погасить, нужно умудриться не ткнуть другую реакцию в момент генерирования реакции станка, которой к слову может и не сгенерироваться в очередном раунде. Поэтому одним глазом - в полоску крафта, другим в то место, где зажигается реакция станка.
Как только полоска крафта дергается (прочность или прогресс) - значит пошел новый раунд, до этого момента мои пальцы, жмущие на цифровые клавиши, дрогнуть не имеют права.
Если реакции нет жму серию клавиш - то на прочность, то на прогресс, в зависимости от ситуации.
Если реакиця есть - жму реакцию и парную к ней кнопку (1-4, 2-5, 3-6). Далее по ощущениям - если есть время - можно еще одну-две реакции нажать (либо на прочность, либо на прогресс, опять же в зависимости от текущего состояния крафта), но если есть сомнения, что успею - просто жду следующий раунд.
Делал только для себя и пары друзей. Запорол в общей сложности три шмотки из рецептов Йелнара: два плаща из смертоносной шкуры дракона и лук на разведа, и пару шмоток из Великого реактива. Все это было в самом начале освоения экспериментов. А всего доведено до Ясновидения порядка 20 шмоток. В последнее время вроде все удачно получается. Но на заказ делать никому не буду, так что обращайтес к Пламенной!
|
31.05.2013, 09:27
|
новичок
|
|
Регистрация: 12.08.2012
Сообщения: 13
|
|
Спаасибо за советы.
Разобрался с экспериментом
Но Пламенная права,очень долго и без права на ошибку.Третью-четвертую
Хотя...Я крафчу на тех 2 кнопках,что увеличивают прочность и третья на прогресс с потерей шанса.Ну и замираешь в выжидании реакции иногда.Довел до Ясновидящего 14 своих шмоток.Без потерь,но часа за 3
Кстати,вопрос не по экспериментам:Фамильные вещи можно делать по поручению?А то выучил сеты Заморской Компании,но они фамильные,а многих знакомых заинтересовали.
|
31.05.2013, 12:03
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Химки Моск.обл.
Сообщения: 635
|
|
Цитата:
Сообщение от
Трюггвассон
Довел до Ясновидящего 14 своих шмоток.Без потерь,но часа за 3
Кстати,вопрос не по экспериментам:Фамильные вещи можно делать по поручению?А то выучил сеты Заморской Компании,но они фамильные,а многих знакомых заинтересовали.
|
1. Довольно шустро по скорости, гратс. У меня на 1 ясновиденье уходит в среднем минут 20. Наверное перестраховываюсь.
2. Да. Проверено. На предметах, которые нельзя делать по поручению, как правило на рецептах есть информация "Эту вещь нельзя изготовить по поручению". К таким предметам относятся многие квестовые крафтерские вещи.
С некоторых предметов "Заморышей" были сняты "фамильные" свойства.
______
PS. Эх были времена... когда шмот был легендарным и на крафте "заморышей" из копеешного куска метала пустоты (крафт-разбор-продажа энергии) за пару часов выходило до 1Кп)). Пофиксили((
|
31.05.2013, 22:22
|
|
ученик
|
|
Регистрация: 11.03.2011
Сообщения: 55
|
|
Конечно можно,инфа 100%,даже не.перед. можно по поручению
Последний раз редактировалось Wardream, 31.05.2013 в
22:24
|
01.06.2013, 19:12
|
|
последователь
|
|
Регистрация: 09.01.2007
Сообщения: 216
|
|
вот вам простой вариант экспериментирования: каждый раунд гасим реакцию (если надо) и жмем одну лишь шестую абилку. если прочность падает примерно на 2/3 - в добавок к шестой жмем еще и первую. все. главное чтоб терпения хватило.
|
03.06.2013, 13:55
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Химки Моск.обл.
Сообщения: 635
|
|
Цитата:
Сообщение от
Норви
вот вам простой вариант экспериментирования: каждый раунд гасим реакцию (если надо) и жмем одну лишь шестую абилку. если прочность падает примерно на 2/3 - в добавок к шестой жмем еще и первую. все. главное чтоб терпения хватило.
|
Сильно убеждать в противном не буду, если получается, чтож, хорошо!
Я уже сто раз перетаскивала кнопки абилок между собой для удобного сочетания, что такое 1-я и 6-я абилка для меня никакой информации. Думаю многие тоже этим воспользовались.
Сомневаюсь, что одной кнопкой и откликом можно получить достойный эксперимент. Даже если это кпопка прочности, провал в успехе будет постоянно при отсутствии реакции станка давать отрицательную динамику крафта. Если это кнопка успеха, процесс крафта из-за отсутсвия прогресса неоправдвнно будет затянут по времени.
Хотя если получается, все равно как делать, главное результат!
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
07:17
.
|
|