|
27.01.2006, 11:34
|
|
ученик
|
|
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: Электросталь
Сообщения: 37
|
|
кто был ремесленником)
раскажите про крафтик)по то,сколько человек потеют над 1 шмоткой,и что и как)
__________________
Вука конечно добрый...но вот только руками трогать не надо!!!!!
|
27.01.2006, 11:53
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 26.01.2006
Адрес: Moscow
Сообщения: 272
|
|
Над 1 шмоткой( смотря какой??) потеет 1 человек, профессии друг от друга не зависят, каждому своё..
Арморер тяж. и среднии доспехи
Тейлоры кож. доспехи и cloth, сумки...
Оружейники все виды зубочисток
Провизионеры - еда( быстрое восстановление здоровья и манны)
Вудвокеры - щиты, луки, тотемы...
Карпентеры - мебель в комнаты, ящики...
Алхимики - яды, снадобья, спеллы для воинов app1-ad3
Ювелиры - бижутерию, спеллы на скаутов...
Сейджеры - спеллы для магов, хилеров.
Хотя может скоро упростят крафт, и производство конечного продукта будет занимать меньше времени чем сейчас...
З.Ы. Хотя вру есть зависимость Армореру нужны экстракты для завершающей стадии обработки брони - которые может сделать Алхимик..
__________________
Babrak (RE), Бабрак (BS)
Последний раз редактировалось Babrak, 27.01.2006 в
17:15
|
27.01.2006, 16:35
|
|
ученик
|
|
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: q3dm1
Сообщения: 36
|
|
мне провизионера советовали качать... вроде прибыльно и ни в коем случае карпентера
|
27.01.2006, 16:38
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 26.01.2006
Адрес: Moscow
Сообщения: 272
|
|
Не знаю как провиз, сам его только щас качать начал - вроде легко, по крайней мере по сравнению с арморером, которого я докачал его до 51....
По прибыльности этих двух крафтеров могу сказать так - что лучше продать :раз в неделю 1 вещь за 1000 или 100 за 10??:wink:
__________________
Babrak (RE), Бабрак (BS)
|
27.01.2006, 17:01
|
ученик
|
|
Регистрация: 27.01.2006
Сообщения: 77
|
|
система крафта основана на знаниях
есть общие знания(они позволяют делать все базовые компоненты - это первичная обработка сырья + вторичная обработка)
и профессиональные знания(они позволяют делать базовые компоненты для своей профессии + совмещать все компоненты в конечный продукт)
поначалу все знания доступны игроку (до 9 лвл) это знания 9 профессий(всего 9 знаний) + общие (всего 4 знания)
на 9 левеле игрок выбирает профессию и у него до 19 лвл поднимаются уровни знаний 3х подпрофессий его профессии (до 99)
на 19 левеле происходит выбор подпрофессии и уровни 2 других знаний профессии замораживаются на 99
и у него остается 1 профильное знание + общие знания
максимальный уровень знания зависит от уровня крафта персонажа (считается так полный левел*5 + 1 с каждыми 20% левела)
каждые 10 уровней(начиная с 0го) крафта персонаж получает 3 умения
умения предназначены для повышения качества вещи и для повышения готовности(каждые 10 уровней чередуются умения или повышение качества или повышение готовности) в процессе производства начиная с 10 уровня и далее вы всегда будуте использовать 6 умений.
это все применяется непосредственно в процессе производства
так как само производство представлено как миниигра:
есть 4 степени качества продукта и есть 2 показателя качество и готовность
качество в начале является 100% а готовность на 0%
в течении 10- 120 секунд(зависит от уровня знания) происходит борьба игрока за наивысшее качество производства в чем и помогают умения
они используются как боевые способности, заклинания в бою
за каждое успешное производство персонаж получает от 0.1% до 6% опыта(зависит от условий первое производство, наилучшее производство, уровень сложности рецепта)
основа быстрого повышения уровня в игре является бонус опыта за первое производство вещи наивысшего(4) качества. делая чтото первый раз повышается опыт на(1%-6%) таким образом делая 15 новых рецептов подряд можно получить очень быстро 1 уровень.
рецептов оч много на каждую профессию
самый малочисленный по рецептам это бронник (на каждые 10 уровней: полный комплект брони кольчужной + полный помплект брони пластинчатой + легендарные 2 комплекта кольчужной и пластинчатой + 4 зачарованных штанов + 4 зачарованных торсов брони + базовые рецепты гдето 5*8 итого гдето 70-80.) у остальный до 2-3 раз больше
для каждого знания используется свой станок
топливо покупается у вендора
крафт происходит в спец подземельях
также модно купить станки себе в дом
Последний раз редактировалось krrrrr, 27.01.2006 в
17:16
|
27.01.2006, 17:11
|
|
новичок
|
|
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 19
|
|
Цитата:
Сообщение от
анарки
мне провизионера советовали качать... вроде прибыльно
и ни в коем случае карпентера
|
да ладно а я карпентера качал, до 23 лв докачал, вообщемто не плохо.. столики, кроватки да я вся остальная домашняя утварь не плохо распродовалась. но по сути это кому как, мне тож все говорили зачем!!!
|
27.01.2006, 17:17
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 26.01.2006
Адрес: Фатерлянд
Сообщения: 1,010
|
|
ага, сундуки на 24 слота вещь совершенно бесполезная
|
27.01.2006, 17:20
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 27.01.2006
Сообщения: 1,397
|
|
Craft
сколько уже говорилось, в Eq2 надо играть и получать удовольствие, так что нет лучших и худших классов. и нет ненужных.
играйте тем, кем нравится!
|
27.01.2006, 17:38
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 26.01.2006
Адрес: Moscow
Сообщения: 272
|
|
Цитата:
ага, сундуки на 24 слота вещь совершенно бесполезная
|
помоему 28
__________________
Babrak (RE), Бабрак (BS)
|
27.01.2006, 17:42
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: Некрополис
Сообщения: 1,476
|
|
а сундуку тоже может присвоиться статус legendary??
__________________
There are no rules, no limits, no mercy and no winners.
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
07:15
.
|
|