по теме: Сам рутерами пользоваться начал пару дней назад - но главные фишки просек))
Больше всего экспы за рутер дается когда ставишь его рядом с тех терминалом на своей базе а телепорт проносишь ближе к спавнам (я ставлю его на лестнице, а в самих спавнах будут часто свои ломать)[база эта должна быть рядом с вражеской базой - тогда на ней и народ будет спавниться]. После установки новую технику брать низя - иначе рутер станет общественным - пешком до передовой бегать далеко и долго (если враг захватил башенку рядом с нашей базой - на нее можно и пробежаться) поэтому в это время я прыгаю стрелком к нашим - как убивают респлюсь на базе где установлен рутер - проверяю его (если уничтожили свои - ставлю новый - смотрю за конкурентами
- если враги прорываются во двор - демонтирую роутер).
Важно: Если вы мало играете в ПС и склонны к паникерству - не сносите свои рутеры на своей базе - Обычно люди которые их разворачивают - это большие бр, тк нубам эта техника кажется слишком мудреной и сложной - Человек который поставил рутер остается без техники и следовательно за своим рутером он следит и не допустит чтобы через него прошло большое количество вражин - если пройдет один - два врага - базе они ничего не сделают - если вражеская техника заедет во двор - она сама снесет ваш рутер, как впрочем и пехотинцы - они скорее начнут по нему стрелять из базук! Хороший инфил зайдет в базу и без рутера - плохой даже если и зайдет - там и умрет.
Вывод: на вашей базе ваш рутер сносят либо нубы либо конкуренты.
примечание - нубом может быть и 25\5 если он всю игру играет с одними и теми же сертами а другие в жизни не юзал.
Полезно быть продвинутым инженером и расставить вокруг рутера турели и датчики - и поставить датчики у самого телепорта внутри базы - мины под свой рутер не кладите =))) По возможности и при необходимости ставте рутер под амску или под мост - чтоб либеры не бомбили и враги не видели - при условии что мосты и амс расположены рядом с терминалом техники. На тех заводе от рутера толку мало - разве что до терминала бфр - но это уже извращение))
Рутер в атаке - тут вам должен помогать ваш сквад\платун\аутфит - и чем сильнее он помогает - тем бошьше пользы будет от рутера.
1. перейти через мост - на одном конце наши войска - на другом вражины. на нашей стороне амс - ставим рутер под купол и проносим его либо сами инфилом либо ваш товарищ на моське.
2. башни - рядом с башней ставим амс (либо там уже стоит - либо ставят друзья) - под амс ставим рутер и проносим его на крышу - либо в рубашке/инфилом на рывке (не в агиле а в рубашке - 3 аптечки нада) либо ваш друг на моське.
в пещерах и на базы где сс на верху рутер разворачиваем тоже сверху. тот кто развернул сам телепорт - должен его и охранять чтоб враги не разнесли - активируется он 1 минуту.
3. на базу в которой сс внизу - бегем так же как и на башню, но тока вниз либо через бд либо через главный вход - (лучше через бд, но если там уже держат то только через главный). тут могут помочь друзья - это забег одновременно сразу нескольких рутероносов)))) всех не перестреляют - либо мощный прорыв через главный вход - в это время мы бегем вниз - туда где врагов почти нет - и много ящиков за которыми можно сныкать телепорт (либо в сам ген, либо в кармашек в коридоре по которому враги не ходят). если за вами погоня - ставим рутер и убегаем подальше чтобы его не запалили и не уничтожили. жив рутер или нет - можно узнать посмотрев на карту и включив отображение мин - телепорт показан крестиком. на радаре работающий телепорт показан большим зеленым крестиком. - Это самый интересный вариант и самый сложный - может понадобится и попыток 5. амс лучше выбирать подальше ибо ближайшую будут бесконца сносить орбиталки - (амс в идеале должны ставить ваши друзья - поставят туда куда вы скажите и не свернут ее в тот момент когда наконец с 6-й попытки вы протащили телепорт в ген вражеской базы и он заработал). попросить своих бойцов сохранить матрицы на этой амс и собраться толпой за минуту до активации телепорта - тогда в нужный момент по тылам врага или по гену пройдет хороший удар...скорее всего от него противник так и не оправится - даже если телепорт он и разнесет - противник отзавет много сил на его уничтожение в это время зерг сильно продвинется вперед
4. на базу которую уже почти взяли - это совсем просто и чисто для экспы/медальки - ставим к самой основной амс и несем внутрь базы - туда где враг уже точно не появится ибо он уже почти зажат в спавнах.