Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Все об игре > Снаряжение и предметы
Имя
Пароль

Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 24.12.2008, 16:43
Василийй Василийй вне форума
последователь
Регистрация: 17.03.2007
Сообщения: 101
По умолчанию Критическая общая защита

Вся информация в этой статье основана на сообщениях разработчика СОЕ Fyreflyte на официалльном форуме игры. Тем не менее её ещё предстоит проверить в игре. Если у Вас есть какая-то дополнительная информация по этому вопросу, поделитесь, если можно.

Базовый критический модификатор любого персонажа равен 1,3. Это относится и к неигровым персонажам. Это значит что при прохождении критической атаки урон будет умножен на это число. Критический модификатор может быть изменён различными способами. Некоторые предметы его увеличивают: «Бонус: критические повреждения заклинанием +10%». Другие предметы его понижают. Модификатор последних называется критической общей защитой.

Например, если на предмете написано «бонус +10 к критической атаке», то итоговый критический модификатор будет равен 1,4.
Если на предмете указано «+10 критическая общая защита», то критический модификатор у мобов снижается на 0,1. То есть 1,3 становится 1,2.

Интеллект увеличивает критическую общую защиту для магов и жрецов. Ловкость — для бойцов и разведчиков. Тем не менее пока влияние характеристик не показывается в игровом интерфейсе.

Для увеличения сложности критическая атака многих мобов практически во всех зонах ТСО была усилена. Например финальный босс в Глубинной Кузнице имеет прибавку как к шансу проведения критической атаки, так и к критическому модификатору.

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:01 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100