Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Все об игре > Зоны и их населенность
Имя
Пароль

Опции темы Опции просмотра
# 7
Старый 07.12.2008, 23:15
Аватар для Lesman
Lesman Lesman вне форума
последователь
Регистрация: 11.02.2007
Сообщения: 201
По умолчанию

Дворф очень интересен. Ходили эпик-патей, порвали в клочья и даже не поняли что в нем было вообще, ну зерг и зерг.
ВТорой раз шгли с одним друидом, танк - я, пал.
Суть по моему там в следующем - периодически дворф кидает на члена группы рандомно глыбу льда.
Вот в этот момент от глыбы лучше убегать всем метров на 20, моб за вами не побежит, он пойдет и убьет того кто в глыбе.
Дальше танк снова хватает его на себя, музыка поднимает умершего (при наличии музыки), бьем до следующей глыбы льда. АоЕ в одного легкого хила оставляла около 10% даже танку (около 18К хп, т.е. в МК или легенде сложит почти наверняка), халаты валялись сразу, если не отбегали. С Шамой или клириком можно стоять не бегая.
По сути дела, с ДПС группы порядка 25К до глыбы льда дело вообще не дойдет. Но и подборка группы должна быть соответствующая Не каждый дирг выдаст 5К по соло цели)


Скелет на мосту бьется намного проще. Тактика все с тем же одним хранителем.
группа встает сразу справа как зашли и упирается там в угол (там какой то выступ ещё и получается что в него залазишь в полуприсядку).
Танк держит имя на нижней ступеньке и один из милишников подбегает и бьет имя СА и АА пока скелеты по бокам уходят в противоположную сторону моста, как пришли назад, убегает.
Единственный хил спамит постоянно кьюр на танка и хилит. Бой прошел кажется минуты за 3-4, никто никуда не бегал, кроме дирга, никто ни разу не помер. Главное танку не дать сорвать дамагерам за спиной, иначе бой депопнется, как только намед поднимется по ступенькам наверх.

Куча мяса не зря так названа.
Встаем все в Сферу с ямой, из неё руки постоянно вылазят и норовят цапнуть.
Хилы чуть сбоку.
Остальные позади намеда после пула.
Танк пулит и убиваем зергом, адда (кажется Рыбка там какая-то) можно мезить, а можно и не трогать, ибо маленькая, но танку может проносить не мало дамага. Если кто-то будет находится вне Сферы, рыбка укажет цель намеду на него, намед уйдет вайпать того кто снаружи. Потом вернется к танку. В принципе все.

Между мясом и главгадом есть ещё какой-то архивариус рядом с сундуком шардов, это вообще зерг.

Ласт намед, он же главгад убивается и в одного легкого хила. Причем без спама с танка проклятия. Главное чтобы трое членов группы постоянно по окончанию проклятия прыгали в бассейн с зеленой водой и обновляли проклятие всей группе, а после того как прыгнули, надо крайне быстро бежать назад в Барьер.
Всю трйоку на пуле лучше замезить и через танка по одному сносить сначала телохранителей. Сделать это лучше до первого рекаста проклятия (60 сек), после этого убийство намеда становится чисто механическим. Прыгнули, обновили, танк с двумя хилами или с одним стоит и пилит как упертый.

Группа проходила - Пал, Хран, Дирг, Иллюз, Следак и Волш. Затыки были конечно, но при правильном подходе со знанием дела - все делается легко.
__________________
Вечный Паладин 95/95/320 Индорил

Последний раз редактировалось Lesman, 07.12.2008 в 23:21

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:33 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100