Прощай, критмити...
сообщения от девов по топику:
Мы внимательно следили за отношением игроков к критзащите с момента ввода этого параметра. После продолжительного и бурного обсуждения в своей команде мы решили полностью удалить критическую защиту из игры. Изначально казалось, что параметр выполняет свою функцию, но он так и остался абсолютно интуитивно непонятным для игроков. Кроме того, у этого параметра отсутствуют перспективы развития в игре и он ни сколько не добавляет интереса к игровому процессу. Так что мы решили удалить КЗ.
Подробности изменений:
- КЗ (параметр) удаляется из игры
- КЗ более не отображается в окне персонажа
- мобы больше не используют крит бонус для увеличения критического урона
- баффы и дебаффы, которые включали в себя изменение КЗ, получат новые эффекты, чтобы оставаться востребованными
- КЗ в украшениях (вставках) будет заменено на увеличение ХП
Изменения сначала будут сделаны на тестовом сервере и затем уже на игровых.
Примечание: описанные изменения не влияют на режим ПвП. Параметр "КритЗащита ПвП" по-прежнему останется в игре и не будет изменен, т.к. используется для баланса этого режима игры.
----------------------------------
Крит бонус мобов, который нивелировался крит защитой игроков теперь будет уменьшен до 0.
У мобов остается параметр критического уклонения, который определяет способность мобов уклоняться от критических ударов.
Замена КЗ на ХП в украшениях делается не ради компенсации старого параметра, просто увеличение ХП подходит для всех игроков.
Отказ от КЗ не должен привести к снижению сложности сражений с мобами. Мы приглашаем всех желающих принять участие в тестировании изменений после их наката на тест сервер, который планируется в эти выходные.
Примечание: возможно, в будущем крит бонус мобов и будет использоваться в единичных случаях, но его использование будет сделано с учетом отсутствия КЗ у игроков.
__________________
norrath.ru/wiki
– присоединяйтесь к созданию Энциклопедии EverQuest II!
Последний раз редактировалось ValleyKing, 02.02.2012 в
01:07
|