|
17.06.2010, 03:47
|
новичок
|
|
Регистрация: 17.06.2010
Сообщения: 4
|
|
Волшебник(сф,пве) FAQ.
Волшебник(сф,пве) FAQ.
|
17.06.2010, 03:56
|
новичок
|
|
Регистрация: 17.06.2010
Сообщения: 4
|
|
Я не раз нуждался в полезной информации по игре волшебником и находил лишь крохи. Многие темы построены следущим образом -либо тупой сверх нубский вопрос, либо вопрос нормальный но тема тонет так как ответы идут типа "шутка"" тупая шутка" " об этом 100 раз было написано лень писать 101" " ну типа юзаешь кользо потом разгон , чопка топка и фаталити че тут думать то" в общем конкретики 0.
В своем топке постараюсь систематически выложить свой опыт игры волшем. Тему разобью на 3 часть1) Волшебник общая характеристика"2) Волшебник 0-80 3.) Волшебник 0-90.
Последний раз редактировалось пидиди, 17.06.2010 в
05:07
|
17.06.2010, 04:07
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 01.07.2008
Сообщения: 1,203
|
|
Ник?
надеюсь "пр" это не "пранк". Я был о нем лучшего мнения =\
|
17.06.2010, 04:25
|
новичок
|
|
Регистрация: 17.06.2010
Сообщения: 4
|
|
1) "Волшебник- общая характеристика" .
Класс волшебник как и в большинстве игр задуман как одетый в слабую броню имеющий мало хп но способный наносить большие повреждения стихиями. В евере надо добавить наносящий большие повреждения жаром холодом и магией по одиночной цели. А как на практике? 0-80 Во многом определяет количество од и манера игры.80-90 Тут волш может быть только чистым дамагом и при определенной сноровке и вложении од может выдавать кучу дпс по массам.
Преимущества волшебника:
-заклинание оковы( руты) позволяют убивать именных мобов с 3 вверх стрелками равного уровня даже в скромном шмоте.
-Есть возможность вложить аж 37 од(даже 45 но 8 од можно вложить после 81 уровня но с 80 волш чистый дамагер иначе он бесполезен как класс в пати) в защиту и сделаться практически смертоносным танком собирающим кучу мобов и убивающим их пару заклинаниями ( верно для 0-70 левелов).
-высокий дамаг как по одиночной так и по массам.
-Абсолютное большинство закдинаний имеет практическую пользу и применение.( единственное заклинания от которого я отказался " сжечь дотла" из за сравнительно крайне малого дамага)
- Все од с 0-250 вкладываются с заметной пользой.
Недостатки:
-До 23 уровня мало ударных заклинаний.
-После 80 левела если волш не выдает определенный дамаг - он не нужен в группе. А Дамаг это- Шмот ,руки, од, мастера( расположил в порядке важности) .Шмот собрать не так то просто. А отсутсвие шмота нельзя компенсировать практически ничем!! Даже 250 од , золотые ручки и все заклинания уровня мастера в треше не сделают из волша среднего дамагера. Если волшебник опытный и состоит в сильной гильдии то пару дней пробежится по сф инстам оденется в легенду 90, из банка ему выдадут мастера и уже будет более мене приличный дамаг , а дальше подбирать эпик шмот с рейдов. Если же все не так , и нет не знакомых и не состоит в сильной гильдии- то проблема шмота может растянуться на длительное время.
Последний раз редактировалось пидиди, 17.06.2010 в
04:28
|
17.06.2010, 05:06
|
новичок
|
|
Регистрация: 17.06.2010
Сообщения: 4
|
|
2) Волшебник 0-80.
Первое что тут надо сделать это ответить на пару вопросов.
-Большая часть игры будет соло или в пати?
-Хотите ли вы показывать крутость и соло проходить все наследки, или же главное расти по уровню как можно быстрее.
А) Для тех кто держит уровень и копит од и хочет показывать крутость на уровне.
Совет №1. Не держите уровень до 23 , лучше потом ментор на 15 у хрономага. На 20 дается много ударных заклинаний а на 23 огненный шар, (а многие боевые заклинания будут еще позже).
Совет №2.Книжник и портной 2 самые важные профы для волшебника. Если ваш друг или гильдеец портной постоянно в игре берите профу книжник и наоборот. Алхимик и ювелир идут на втором месте по нужности.
Совет №3. Украшения даже на мелких уровнях приятно усиливают. Удобно взять профу инкусатора и качать навык разбивки предметов. Из кусков просить знакомого инкусатора изготовить украшений.
Совет №4. Ценные , выгоднее продавать в не разбитом виде ,верно для 0-60 уровней, выгода от не разбитости может быть раза в 3-4 выше.
Совет №5. Не забывайте просматривать мастера на 5-20 уровней выше вашего.
Совет №6. Если на сервере мало платины, не спешите изучать новую коллешку а с начало посмотрите сколько она стоит на броке. Дороже 20з лучше продавать.
Совет №7. Постарайтесь собрать новые коллекции дополнения СФ , они все 80-95 левелов имееют английское название и стоят очень дешево. На мелких левелах можно сразу апнуть кучу од или уровней.
Совет №8. Есть интересный варинт с 1 уровня качнуть профу до 90 уровня и купить варга за ос +75 к урону от заклинаний + 9 рассовых бонусовв сумме будут давать рулез на 1-30 левелах.
Совет №9. Если есть настрой убивать соло именных мобов равного и выше уровня- то как можно быстрее вложите в ветку ТСО 5 од усиливающих заклинания оковы. И мастер на оковы покупайте сколько бы он не стоил. И тогда имена будут стоять как миленький и ждать своей смерти.
... продолжение отпишу позднее.
|
17.06.2010, 05:58
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 28.07.2008
Сообщения: 318
|
|
тема хлам =(
|
19.06.2010, 09:02
|
|
ученик
|
|
Регистрация: 07.05.2009
Сообщения: 41
|
|
Цитата:
Сообщение от
пидиди
2) Волшебник 0-80.
Первое что тут надо сделать это ответить на пару вопросов.
-Большая часть игры будет соло или в пати?
-Хотите ли вы показывать крутость и соло проходить все наследки, или же главное расти по уровню как можно быстрее.
А) Для тех кто держит уровень и копит од и хочет показывать крутость на уровне.
Совет №1. Не держите уровень до 23 , лучше потом ментор на 15 у хрономага. На 20 дается много ударных заклинаний а на 23 огненный шар, (а многие боевые заклинания будут еще позже).
Совет №2.Книжник и портной 2 самые важные профы для волшебника. Если ваш друг или гильдеец портной постоянно в игре берите профу книжник и наоборот. Алхимик и ювелир идут на втором месте по нужности.
Совет №3. Украшения даже на мелких уровнях приятно усиливают. Удобно взять профу инкусатора и качать навык разбивки предметов. Из кусков просить знакомого инкусатора изготовить украшений.
Совет №4. Ценные , выгоднее продавать в не разбитом виде ,верно для 0-60 уровней, выгода от не разбитости может быть раза в 3-4 выше.
Совет №5. Не забывайте просматривать мастера на 5-20 уровней выше вашего.
Совет №6. Если на сервере мало платины, не спешите изучать новую коллешку а с начало посмотрите сколько она стоит на броке. Дороже 20з лучше продавать.
Совет №7. Постарайтесь собрать новые коллекции дополнения СФ , они все 80-95 левелов имееют английское название и стоят очень дешево. На мелких левелах можно сразу апнуть кучу од или уровней.
Совет №8. Есть интересный варинт с 1 уровня качнуть профу до 90 уровня и купить варга за ос +75 к урону от заклинаний + 9 рассовых бонусовв сумме будут давать рулез на 1-30 левелах.
Совет №9. Если есть настрой убивать соло именных мобов равного и выше уровня- то как можно быстрее вложите в ветку ТСО 5 од усиливающих заклинания оковы. И мастер на оковы покупайте сколько бы он не стоил. И тогда имена будут стоять как миленький и ждать своей смерти.
... продолжение отпишу позднее.
|
к совету 1: лучше гого до 90 там еще больше заклинаний
к совету 2: книжник и портной трэш наш выбор механика
к совету 3: смотри совет 1
к совету 4: все на разбор
к совету 5: смотриш мастера 81-90 остальное а3 или дешевые м1
к совету 8: смотри совет 1
к совету 9: 5 од в рут ето моразм, хочеш все убивать соло бери соло билд.
а вообще чтобы нормально играть волшебником нуна дружить с математикой и самый бестолковый закл у нас ета аврора
__________________
нупский Волш 95/350 с капом долга опыта
|
19.06.2010, 10:19
|
Banned
|
|
Регистрация: 11.01.2007
Сообщения: 2,615
|
|
Цитата:
- Все од с 0-250 вкладываются с заметной пользой.
|
нуда нуда)
Цитата:
А Дамаг это- Шмот ,руки, од, мастера( расположил в порядке важности)
|
Руки, шмот, мастера
Цитата:
Если же все не так , и нет не знакомых и не состоит в сильной гильдии- то проблема шмота может растянуться на длительное время.
|
если волш неспособен себе собрать грамотный комплект в условиях ограниченной возможности, в рейде он нах не сдался ибо понятия не имеет ничего о класе своем.
Цитата:
Совет №8. Есть интересный варинт с 1 уровня качнуть профу до 90 уровня и купить варга за ос +75 к урону от заклинаний + 9 рассовых бонусовв сумме будут давать рулез на 1-30 левелах.
|
и багнуть таких сразу штук 6
Цитата:
Совет №2.Книжник и портной 2 самые важные профы для волшебника. Если ваш друг или гильдеец портной постоянно в игре берите профу книжник и наоборот. Алхимик и ювелир идут на втором месте по нужности.
|
раз и навсегда запомнить - механика
Цитата:
Совет №9. Если есть настрой убивать соло именных мобов равного и выше уровня- то как можно быстрее вложите в ветку ТСО 5 од усиливающих заклинания оковы.
|
жесть какая, выбей жезл тресалит и посмотри описание велиевого дара
|
19.06.2010, 21:52
|
Banned
|
|
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 2,178
|
|
Цитата:
Сообщение от
Arderix
повылезали прыщавые тролли х.х
|
И что вам нужно? 8(
|
19.06.2010, 22:21
|
Banned
|
|
Регистрация: 11.01.2007
Сообщения: 2,615
|
|
Цитата:
повылезали прыщавые тролли х.х
|
действительно, чего вы приперлись? )
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
11:22
.
|
|