Цитата:
Сообщение от
blackfire
Если бы в игре не было готовых шмоток,
|
что-то подобное (зачатки) было в тсо. когда ввели шарды и сетовую броню за них (которую можно было купить у торговца за шарды или скрафтить с экономией этих шардов приличную). и цена на книгу рецептов (книга рецептов на бижу, на оружие и на броню) выбивалась вроде в крафт-инстах из сундука. по началу стоила дорого, потом (буквально через месяц) все кому надо (одну-две на гильдию достаточно) нафармили и стало никому не надо. это все, имхо, проблема всех мморпг. ибо игровая валюта неограниченно добывается из воздуха (даже примитив по добыче раров или коллешек неограничен ничем). решение, имхо, например в увеличении (значительной) стоимости внутриигровых услуг. т.е. ремонт эпик-90+ вещи должен стоить от 1п за 10% поломку одной вещи. легенда - от 50з. мк - от 10з. ну цифры с потолка, но суть понятна. для меньших тиров шмота, цены на ремонт, соответственно, ниже, но так же соответственно.
аренду домов/залов гх надо так же дифференцировать (дорогие стоить должны ппц ВАУ, дешевые - дешевле в разы). растопка аналогично. рецептура. и т.д. в принципе, достаточно открыть любой учебник по экономике и почитать как бороться с инфляцией =)