Цитата:
Сообщение от
Thorvalds
+3 единицы к защите от колющих, рубящих и дробящих повреждений
|
Бред.
Цитата:
Вот например + 2 парри у меня дает бонус к парри и блоку с коэффициентом 0.35 (т.е. на 2 парри 0.7 прибавка к обеим навыкам = 1.4 к мити).Уменьшение защиты на щите дает уменьшение блока с коэффициентом ~0.1 (т.е. на 60 защита ниже,на 0.6 уменьш блок и мити соотв.).
А вот + к защите мне непонятен.
|
Ты путаешь понятия.
Мити - поглощение физического урона, общая защита персонажа
Парирование - шанс "отбить" удар, поглощается 100% наносимого урона, никакого отношения к общей защите не имеет.
Блок - шанс заблокировать удар щитом, поглощается 100% наносимого урона, никакого отношения к общей защите не имеет
Навык защиты - шанс "уклониться" от атаки, поглощается 100% урона.
Все эти характеристики формируют такую величину как "Уклонение" персонажа. Если ты наведешь курсор мыши на эту надпись, то выскочит подсказка, состоящая из:
Базовая -
Блок -
Парирование -
Отклонение -
Так вот навык защиты как раз и входит вместе с ловкостью в параметр "Базовая".
Эффект от всех этих параметров один - позволяет избежать наносимого урона, разница только в дебаффах противника.
Так блок - есть величина которую невозможно снизить, тоесть в игре нет дебаффов на блок, и даже аватару не под силу его пробить
(смотри соседнюю тему)
Парирование - можно снизить, но не зависит от атакующих навыков противника (силы, атакующих навыков) и уровня скилов (уч1-м1-м2)
Навык защиты - наиболее динамический параметр - можно снизить дебаффами, зависит от навыков атаки противника и уровня скилов (если видел, на скилах написано на сколько легче/труднее попасть).
выводить какие-то коэффициенты нет смысла, так как:
- величина изменяется с уровнем
- прирост есть величина нелинейная
- зависит от характеристик противника