Цитата:
Сообщение от
Catkillers
1) Ненужных классов никогда не было. Для сингла некоторые классы были не совсем играбельны, но была гораздо разнообразнее прокачка даже того или иного перса. Сведение к 1 характеристике (типа танки только сила, разведчики ловка итд) - просто убило разнообразие прокачки и направление развития данного персонажа. Сейчас же все персонажи приведены к стандарту, что совсем не гуд. Да и ПВП было менее предсказуемо и не на столько зависело от шмота.
2) Наемники были введены от безисходности, народу не стало - раньше было без проблем найти себе напарника соответствующего класса или пати. Если бы оставалось прежнее число людей - особой необходимости в наемниках бы и не было.
3) Насчет крита - не понимаю как такие вещи можно не понимать))). Или типа при 100% каждый удар должен быть критическим? Шанс критического удара повышен на 100% означает что у тебя шанс на крит в 2 раза больше). То же самое и другие шансы. А навести курсор на нужный параметр и посмотреть всплывающую подсказку способен любой нуб)
|
1)Были классы, скажем так, без которых можно было спокойно обойтись. И ПвП очень сильно зависело от шмота, а уж как предсказуемо оно было...
2)С наёмниками, наверное, так и было; но, например, в одной российской игре где народа тьма, можно в инстах целую пати вызывать.
3)А вот это реально бред, все эти "хулиардные" циферки - маразм, но тут разрабы сами загнали себя в угол.