|
10.10.2006, 17:46
|
|
ученик
|
|
Регистрация: 11.08.2006
Сообщения: 31
|
|
От чего зависит парирование ударов?
Играю монахом, и часто замечаю во время боя на экране надпись "Парирование". Насколько я понял, парировать удары могут как мобы, так и мой чар. И парирование однозначно не является уклонением. У меня соответственно, возникает вопрос: от каких характеристик зависит шанс парирования? Есть ли какие-то надежные источники информации по этому поводу?
__________________
Возбудим и не дадим.
|
10.10.2006, 18:07
|
|
Banned
|
|
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,958
|
|
В Навыки зайди и почитай умения перса.
|
10.10.2006, 21:20
|
|
ученик
|
|
Регистрация: 11.08.2006
Сообщения: 31
|
|
Я там вижу и параметр "отражение", который указывает на вероятность уклониться от атаки. И в то же время общеизвестно, что уклонение зависит от ловкости чара, ловкости врага и разницы в уровнях. Мне хочется знать то же самое про "парирование". От чего оно зависит, и какой максимальный процент ударов может быть парирован.
__________________
Возбудим и не дадим.
|
11.10.2006, 09:44
|
мастер
|
|
Регистрация: 23.02.2006
Сообщения: 3,269
|
|
Открой окошко персонажа , и наведи на уклонение, там видно из чего оно складывается,
база - зависит только от ловкости и веса одежды , остальное - навки, которые всегда сами вырастают на максимум для твоего уровня(по 10% делениям).
Когда ты получаешь новый уровень показатель уклонения падает, это не значит что он упал, просто он в соотношении с противником твоего уровня.
Далее он начинает расти опять же при прохождении 10% делений нового уровня, так как растут навыки парирование, отражение. Навыки можно поднять , только повышая уровень, бафами , спец свойствами предметов, особыми свойствами которые даются при получении уровня.
__________________
work
Последний раз редактировалось Lex, 11.10.2006 в
09:47
|
11.10.2006, 18:32
|
|
ученик
|
|
Регистрация: 11.08.2006
Сообщения: 31
|
|
С уклонение все более-менее понятно. А вот с парированием не очень. На мой взгляд, шанс парирования должен зависеть не от ловкости, а от силы, так как это силовой прием. А второй непонятный параметр "уклонения" в способностях тогда должен зависеть от выносливости. То есть он должен определять количество повреждений, которые чар может поглотить БЕЗ вреда для здоровья.
Просто хотелось бы ориентироваться не на свои предположения, а на описание механики игры. Такое описание вообще где-то существует, или же его выдумывают несчастные игроки, анализируя сотни вариантов статов, шмота и прокачанных способностей?
__________________
Возбудим и не дадим.
|
11.10.2006, 19:02
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 07.08.2006
Сообщения: 659
|
|
Цитата:
Сообщение от
Avadhuta
Просто хотелось бы ориентироваться не на свои предположения, а на описание механики игры. Такое описание вообще где-то существует, или же его выдумывают несчастные игроки, анализируя сотни вариантов статов, шмота и прокачанных способностей?
|
Так чего ты тогда спашиваешь у "несчастных игроков", написал бы на почту SoE, может они тебе лично все рассказали
__________________
† Signum.militum.Christi.#99 †
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
04:25
.
|
|