для тех, кто туда ещё не ходил:
1.вся цитадель тперь снова не разведана, т.е. можно нагрести нехило ОД, плюс все имена тоже как бы не убивались и за них идут ОД
(вчера полазив только по подвалу и по первому этажу нагрёб 2 ОД)
2. ещё одн нововведение: пока вы не убили ни одного имени таймер не врубается, после убийства имени таймер становится на 18 часов (думаю после убийства Фиста он станет 3 дня 15 часов как и раньше)
3. состав мобов обновился, появились хранители - тври ещё те, магию во всю юзают, убивать так же сложно, как и принцев
4. какая-то фигня с именными мобами: пока в пати были, без особых проблем зачистили подвалы и тюрьму, как и раньше короче
потом пати слегла и я пошёл соло наверх (получилось даже легче, чем с той толпой героев, которые агрили всех и вся в округе)
так вот, имена наверху не убиваются: довожу до красного здоровья и они выходят из боя, отбегают назад и у них снова фулл НР, притом пока у них не восстановилось здоровье, нападать я не могу
пытался убить алхимика и одного из принцев, у обоих одно и тоже (алхимик кидал сон на меня и убегал, не помогал даже стан - он снимался и алхимик отбегал; а принц вообще без извратов взял и отбежал на своё место)
5. на улице теперь очень приятно ходить: на башнях стоят лучники и пуляют по прохожим из луков, притом палят инвиз (при попадании ты не вываливаешься из него), но сами вроде как не агры тебе
по мне стрелы попадали примерно на 500 дамага
6. после выполнения квеста в цитадели, который даётся на пристани Зека, можно пользоваться катапультой (там же на пристани)
жмёшь на неё и тебя забрасывает к воротам цитадели
7. в самой цитадели теперь падают новые книжки дял крафтеров, подробней написано в разделе "ремесло"
вот в принципе и всё, что успел узнать, ходить там стало веселей