Из этих компонентов состоит любое варево сказочных истоий:
1 часть (Подготовительная)
1.
Отлучка
- "из Деревни Ветроловов уехал родитель невесты героя – любительницы танцев"
2.
Запрет
- "перед поездкой родитель невесты пригрозил, что в случае измены главгерою не жить"
3.
Нарушение запрета
- "герой - настоящий мужчина, не устоял перед чарами заезжей некры"
4.
Выведывание
- "таинственный король-пугало узнают о нарушении
"
5.
Выдача
- " король-пугало рассказывает невесте героя об измене"
6.
Подвох
- "хитрый Пончи, сообщник короля-пугала, предлагает герою исправится в глазах невесты и выманить её в руины Кальтерозиса"
7.
Пособничество
- "наш герой недалек умом и соглашается на предложение Пончи, предполагая что, идет на романтическое свидание"
8.
Вредительство
- "в руинах Кальтерозиса героя нокаутирует король-пугало и крадет его невесту"
2 часть (Завязка)
1.
Посредничество
- "наш герой рвет на себе рубашку перед родителем и обещает спасти любимую и покарать негодяя"
2.
Начинается противодействие
- "внезапно появляются конкуренты-спасатели из чужой фракции, занесенные в Антонику неведомо каким ветром (видимо её родитель не зря куда-то ездил
)"
3.Отправка
- "наш герой чинится, закупает еду и мастеркрафты, собирает патю, но патя не собирается - дураков нет"
3 часть (Основная часть)
1.
Первый помошник
- "герой находит в мельничной таверне ученого, подозрительно много знающего о пугалах, и озадачивающего непонятными поручениями"
2.
Реакция героя
- "Герой поневоле вынужден выполнять поручения ученого, из-за того, что убить оного ученого нельзя"
3.
Получение дара
- "в награду за выполнение квестов герою вручают спецбраслет-новейшую разработку гномов, светящуюся синим рядом с главным пугалом"
4.
Перемещение в новую локацию
- "обыскав пол-Норрата, и испортив настроение сотням персов из чужой фракции, главгерой наконец то нашел ферму МакКвиблла – тайное место, где скрывался корол-пугало"
5.
Борьба
- "герой собирает две фулпати и идет рейдом бить короля-пугало (побои у руин Кальтерозиса даром не прошли)"
6.
Клеймение
- "пати оказывается не очень, король-пугало накладывает страшный усыпляющий бафф «АФК» хилеры спят, половина пати стоит столбом, и жизнь героя снижается почти до нуля"
7.
Победа
- "в последний момент хилеры и сопартийцы просыпаются от колдовского сна и показывают королю-пугалу, где раки зимуют"
8.
Ликвидация вредительства
- "благодарная невеста спасена из плена зловредного Пончи (оказалось, что он и есть король-пугало) и падает на руки герою"
9.
Возвращение
- "герой с невестой и вся честная компания идет в Деревню Ветроловов на свадьбу"
10.
Погоня
- "в тот момент когда половина рейда расползлась по всей Антонике, появляется группа конкурентов из чужой фракции и пытается нагнать героя и отобрать у него невесту а самого отправить в респ"
11.
Спасение
- "Герой кричит о помощи, на призыв сбегается весь рейд и любители кильнуть чужаков, в жаркой схватке добро побеждает зло, конкуренты из чужой фракции все убиты, главгерой и его невеста приезжают в Деревню Ветроловов, где весь рейд гулял на свадьбе"
КОНЕЦ
Создал топик, когда вспомнил, что однажды читал про научное исследование мифологизированных историй, они же сказки. Результаты исследования авторы представили в виде списка, я его здесь воспроизвожу с небольшими пояснениями. Если есть желание – используйте при создании историй. В кавычках - мой комментарий, полностью и с заумными толкованиями это чудо можно найти в работе Проппа "Корни сказок"