Релиз
Terrors of Thalumbra
все ближе. Пока мы поделились двумя обзорами зон (
Таламбра
и
Малдара
) и поговорили немного о
ремесле
. Теперь пришло время пролить свет на две новые системы, которые ждут вас в этом дополнении.
СИСТЕМА ВЕРЫ
Чем упорнее боретесь вы с ужасами в глубинах Норрата, тем чаще вспоминаете тех, к кому обращаются за помощью именно в такие моменты. Связь между миром физическим и миром божественным значительно усилилась за последнее время, что позволяет богам направлять чистую энергию и формировать невиданные по силе своей чудеса. По мере получения боевого опыта вы также будете получать опыт веры и очки веры. Эти очки в дальнейшем могут быть потрачены двумя способами, первый из которых - приобретение зарядов для новых чудес. Вы можете иметь строго определенное количество очков веры в запасе или потраченных на чудеса в конкретный момент. На очки веры вы сможете приобрести любые способности, которые соответствуют вашему мировоззрению (зависит от города), а также нейтральные способности. Завершение линейки заданий от выбранного вами божества будет предоставлять скидку. Например, если вы поклоняетесь Тунаре, то сможете приобрести способность Щит жизни со скидкой. Это разрешит вам использовать умение чаще, а также иметь в арсенале больше чудес, т.к. количество очков веры, необходимое для их поддержания, снизится. При этом вы не обязаны завершать какие-либо "божественные" задания, чтобы иметь доступ к божественным способностям.
Второй способ потратить ваши очки веры позволяет приобрести пассивные увеличения показателей базы, крит бонуса и выносливости. Каждый следующий "шаг" в увеличении этих показателей будет требовать все больше и больше очков. Это означает, что у вас всегда будет повод получать боевой опыт и, соответственно, очки веры.
Окно божеств будет доступно из главного меню игры, а также по команде /toggledeity.
СИСТЕМА ИНФУЗИИ
Странные потусторонние энергии, обнаруженные по всей Подтунарии, пропитывают найденные здесь предметы скрытыми потоками силы, что дарует им небольшие бонусы к показателям. В дальнейшем эти потоки могут быть усилены для повышения эффективности предмета. Например, Cinder, который только что был забран из сундука. Бонусы к его показателям были изменены стандартной инфузией. Обратите внимание на четыре серых цифры, которые отображают базовые характеристики, сразу после них следуют зеленые или синие цифры.
Доступ к инфузии осуществляется нажатием правой кнопки мыши на предмете в вашем инвентаре или командой /toggleinfusion. В окне инфузии у вас есть два варианта воздействия на предмет. По умолчанию вам будет предложено завоевать расположение богов, заплатив десятину (в платине, разумеется) и тогда, возможно, они помогут вам разблокировать бонусы. Стоимость каждой следующей попытки, естественно, возрастает. Или же вы можете воспользоваться инфузиями, создаваемыми ремесленниками или попросту добытыми в борьбе. Приобретенные инфузии имеют один предел (кап), в то время как созданные ремесленниками и добытые в приключениях - совсем другой. Максимизировать получаемое улучшение можно путем сочетания обоих методов повышения характеристик предмета.
На изображении ниже показано, как улучшить Cinder стандартным методом - за платину.
А на данном изображении показано использование инфузии, созданной ремесленником (фиолетовая иконка). Обратите внимание, что метод не требует оплаты, и шанс успеха равняется 100%.
Если улучшить предмет уже не представляется возможным, то шанс успеха будет отображаться как 0%.
Следите за новостями и узнаете больше о грядущем дополнение
Terrors of Thalumbra
, релиз которого запланирован на 18 ноября. Предварительный заказ уже доступен в магазинах
Гама-Гама
и
Игромагаз
.
Подробное описание различных версий доступно у нас на
форуме
.
См. также
Путешествие в Таламбру
,
Малдара
,
Ремесло Таламбры
.