Совершеннолетие
Молодой одинокий путник продирался сквозь покрытые крупными каплями росы заросли. Каждый раз, когда тяжёлая капля падала на густую ярко-рыжую шерсть путника, он громко фыркал, и его мощный хвост начинал хлестать по ногам. У него ещё осталось чувство неприязни к воде, однако, духи предков нашептывали ему: "не бойся воды, в твоих приключениях она станет союзником и кормилицей". В это молодой керра особо не верил, но ослушаться наставлений никак не мог. С тех пор он начал ежедневно закалять себя водой и привыкать к её неизбежному присутствию в его дальнейших странствиях.
И вот, наконец-то, вдалеке он увидел то, к чему так упорно стремился: старенький покосившийся дом, окруженный многовековыми дубами. Лишь одна деталь не вписывалась в атмосферу старости, затхлости и заброшенности дома - переливающий в лучах солнца знак керрского племени: жёлто-зелёный глаз керра, устремленный на восток - туда, где встаёт солнце. Никто, кроме посвящённых и специально приглашённых гостей не имел права появляться в этом месте. Ибо никто не имел права беспокоить духов предков, когда они сами этого не хотели. Однако, наказанием за непослушанием была не смерть, керры были выше этого и гораздо коварнее. Наказанием было отлучение на многие годы от общественной жизни керров и, самое ужасное, невозможность участия в приключениях и сражениях, в которых отстаивается честь керров и доказывается готовность на всё ради своей родины и культа духов предков.
Внутри домик оказался очень уютно обставлен очень дорогой мебелью. Тут и там стояли золотые и фарфоровые статуэтки, на стенах висели красивые гобелены, на полу лежал шикарный мягкий ковёр. Молодой керра не смог сдержать удивления и шумно выдохнул.
- Всё это добыто в сражениях с неверными, в глубоких катакомбах, где царят невиданно ужасные твари, высоко в горах, где живут так называемые полубоги, - сказала немолодая керра, - ты меня, конечно, знаешь. Я Иг-Марра, жрица культа предков. Значит, ты решил стать воином...
Керра молчал - Иг-Марра итак всё знала.
- ...Хорошо. Ты хочешь стать тёмным рыцарем. Духи с тобой! Но вот за чью сторону ты будешь сражаться? Какой город будет твоей второй родиной - Кейнос или Фрипорт?
- Кровью и потом на страже Фрипорта, - отчётливо произнёс керра.
- Духи с тобой, - повторила Иг-Марра, - в своё время я тоже выступала на стороне Фрипорта. Глуп тот, кто даёт оценку не действиям, а названиям. У каждого найдётся пара блох в шерсти. Лично я ни разу не пожалела о своём выборе. Помни самое главное - на чьей бы стороне не выступал керра, у себя на родине он обязан относится с уважением к тем из нашего племени, против кого он воевал на другой стороне. Твои отец и мать воевали за разные стороны, а осень назад я лично наставляла твою сестру на путешествие в Кейнос.
- Всепочитаемая Иг-Марра, я просто очень люблю тёмное время суток, тем более, мне нужно привыкать к дождям и ураганам, как повелевают духи предков. Глядишь, и я стану первым керра, плавающим в море в темноте.
Иг-Марра хмуро покачала головой: показная беспечность перед серьёзными испытаниями была не в чести керра, но в тоже время говорила о наличии чувства юмора и амбициях, что несомненно поможет в будущем.
- Нарекаю тебя боевым именем Дракх-Крим - Смертоносный. Пусть смерть врагов твоих будет быстра и безболезненна, дружба крепка, а награды велики. Ступай!
Когда дверь за Дракх-Кримом захлопнулась, из тени вышел седой керра.
- Будут славные дни у твоего сына, Мардххар, будут и поражения, но дух его сломить может лишь одиночество.
- Как и любого керра, - вздохнул Мардххар.
- Как и любого керра, - вторила Иг-Марра.
А в это время Дракх-Крим мчался сквозь заросли, не обращая внимания на росу, на корабль, следовавший во Фрипорт. Он знал, к чему стремиться: быть первым среди равным либо равным среди первых.
Вперёд - к победам! Вперёд - к славе!
Кровью и потом на страже Фрипорта!
|