|
09.06.2011, 01:55
|
Super Moderator
|
|
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,502
|
|
EQII на E3
участвуя в выставке Е3, продюсер ЕQII дал
интервью сайту massively
из озвученных новинок часть уже упоминалась:
- Фрипорт (а в следующем году и Кейнос) будут полностью переработаны и превратятся в локации с заданиями для игроков всех уровней
- разработчики уходят от концепта одного большого платного дополнения игры раз в год и склоняются к насыщенным новым контентом ежеквартальным бесплатным обновлениям
вторая часть является абсолютно свежей:
- в этом году в игре появится 25й класс персонажей
- в игре планируется ввести кросс-серверный набор групп и рейдов (видимо, по аналогии с БГ, для русскоязычной версии будет доступно объединение только между БС и ХД)
- новые маунты и новая система "постепенного" обучения полету - наземные маунты до 30 уровня, прыгающие - для 30-60, парящие - для 60-85, ну и летающие для 85+. Подробная статья с картинками -
http://everquest2.com/news/read/current/3966
- в этом году в игре появится 25й класс персонажей
также Дейв порекламировал режим 3D, который доступен в игре больше года, но пока еще мало распространен среди игроков, отчасти из-за высокой стоимости необходимого оборудования (специальный монитор и очки), которая снизилась только в последнее время. по словам продюсера, если попробовать стерео-режим, участвуя в эфирных гонках, то можно получить незабываемые ощущения...
__________________
norrath.ru/wiki
– присоединяйтесь к созданию Энциклопедии EverQuest II!
Последний раз редактировалось ValleyKing, 09.06.2011 в
02:00
|
09.06.2011, 02:11
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 03.02.2010
Сообщения: 1,105
|
|
Цитата:
Сообщение от
ValleyKing
разработчики уходят от концепта одного большого платного дополнения игры раз в год и склоняются к насыщенным новым контентом ежеквартальным бесплатным обновлениям
|
собственно то что сей час мы видим на примере ДоВ, если так то аддоны должны выходить теперь каждые 1,5 года
Цитата:
Сообщение от
ValleyKing
- в этом году в игре появится 25й класс персонажей
|
А есть какие-то подробности на счет этого загадочного 25 класса? Им можно будет убивать эпиков с одного удара
?
|
09.06.2011, 09:16
|
адепт
|
|
Регистрация: 03.02.2010
Сообщения: 312
|
|
Цитата:
Сообщение от
ValleyKing
игры раз в год и склоняются к насыщенным новым контентом ежеквартальным бесплатным обновлениям
|
Близзы так делают с запуска вов (наконецто доперли, что нефиг с людей бабки трясти каждый год, а еще б доперли чтобы аддоны отдельно продавать по 300р, а не все за 1к)
Цитата:
Сообщение от
ValleyKing
вторая часть является абсолютно свежей:
- в этом году в игре появится 25й класс персонажей
|
Ну тоже по аналогии вов (рыцарь смерти у них)
Цитата:
Сообщение от
ValleyKing
- в игре планируется ввести кросс-серверный набор групп и рейдов (видимо, по аналогии с БГ, для русскоязычной версии будет доступно объединение только между БС и ХД)
|
Это вообще лол. Да это также по аналогии с вов, но если провести аналогию с бг, то это п....ц будет полный. Во первых половину инстов пикапом не пройти толком, во вторых их рандом машина соберет пати без хила или танка (если по аналогии с бг). Будет интересно посмотреть как пати из 5 волшебников и убийцы пройдет инст.
Цитата:
Сообщение от
ValleyKing
также Дейв порекламировал режим 3D, который доступен в игре больше года, но пока еще мало распространен среди игроков, отчасти из-за высокой стоимости необходимого оборудования (специальный монитор и очки), которая снизилась только в последнее время. по словам продюсера, если попробовать стерео-режим, участвуя в эфирных гонках, то можно получить незабываемые ощущения...
|
Ну 3d у них и впрямь качественно сделано, за исключением анимации спеллов.
|
09.06.2011, 10:26
|
ученик
|
|
Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 65
|
|
Цитата:
Сообщение от
Noobas
Это вообще лол. Да это также по аналогии с вов, но если провести аналогию с бг, то это п....ц будет полный. Во первых половину инстов пикапом не пройти толком, во вторых их рандом машина соберет пати без хила или танка (если по аналогии с бг). Будет интересно посмотреть как пати из 5 волшебников и убийцы пройдет инст.
|
Ну собсна в ВоВ пати собирается достаточно корректно, тоесть ситуации когда в пати одни дд и нет хилов и танков не быает. Конечно от крабов гарантии нет, но в ВоВ есть еще проходной порог в инсты, в плане одетости, когда в героик версии ты не попадешь, если шмот у тебя ниже определенного уровня.
Друго дело что у нас смысла то особого нет от кроссерверного поиска пати, в ВоВ русском 20 серверов, они обьеденены в боевые группы по 5 серверов, тоесть желающих пойти в инсты очень много, обычно подбор пати происходит в течении 2-3 минут. А вот ру Ека два полуживых сервера...
А вот контент каждые полтора месяца впринципе и не плохо. Сидеть в одних и тех же инстах год-надоест. Месяц на освоение, потом 11 на тупой убивающий фарм одного и тогоже, и когда уже проходишь с закрытыми глазами, эт скучно. Каждые полтора месяца хотя бы один инст+рейд зона, так приятнее.
Последний раз редактировалось Волар, 09.06.2011 в
10:29
|
09.06.2011, 11:42
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 16.02.2007
Адрес: Собор Костей
Сообщения: 400
|
|
нуну пройти пикапом 2-3 инст драндера до вчерашнего нерфа
__________________
Харла Дар: Черн 100, ТР 100, Труба 100
Баррен Скай: ТР 100, Убик 100, Черн 96, Медиум 100
|
09.06.2011, 12:18
|
последователь
|
|
Регистрация: 06.02.2009
Сообщения: 156
|
|
Цитата:
Сообщение от
Spartanec
нуну пройти пикапом 2-3 инст драндера до вчерашнего нерфа
|
А что там сложного ?
__________________
Бывший мембер ДА
, который не вынес сложной апстановке в каллективе
|
09.06.2011, 12:59
|
Super Moderator
|
|
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,502
|
|
Цитата:
Сообщение от
Волар
А вот контент каждые полтора месяца впринципе и не плохо.
|
так рождаются слухи
__________________
norrath.ru/wiki
– присоединяйтесь к созданию Энциклопедии EverQuest II!
|
09.06.2011, 14:04
|
|
последователь
|
|
Регистрация: 04.04.2011
Сообщения: 183
|
|
Ага, по типу Даешь стране угля! Хоть мелкого, но до....я!!
__________________
Какие то боты 95/320 BS.
|
09.06.2011, 14:22
|
|
последователь
|
|
Регистрация: 25.03.2010
Сообщения: 186
|
|
Выдам немного фантастическую концепцию какими я бы хотел что бы были маунты
в будущем в игре EQ2
1.Летающий маунт - Для большего интереса полетов и игры
При посадке на маунта, панель заклинаний меняется на панель заклинаний маунта. (технически это реализовано уже сейчас к примеру на Гозаке). На маунте приклеплены колчаны со стрелами и сам маунт имеет класс схожий с классом следопыта. На панели к примеру 3-4 спелла.
Маунт имеет свой процент жизни и ее можно увеличивать до определенного уровня выполняя сложные квесты типа микронаследки.
Сейчас пвп бой не работает если человек парит высоко на маунте.. ну исключая конечно отмену бафа и планируя стреляя в противника. Но в будущем небезопасным должно быть не только земля но и небо.
2. ПВП- Увидел летящего противника.. твоя задача убить(сбить) его с летающего дракона, если удалось то после приземления включается обычный режим пвп противник против противника, либо добей его спеллами маунта.
Имхо это сделало бы пвп намного интиресней и подобного небыло бы ни в одной игре.
Я бы предложил бы это на офф форуме.. но не смогу все перевести грамотно на англ.
__________________
HD -
ТР
Гипно
Закл
Громила
Труба
Инквизитор
Следопыт
BS -
Закл
Следопыт
Громила
Менек
|
11.08.2011, 04:16
|
ученик
|
|
Регистрация: 10.08.2011
Сообщения: 25
|
|
Сразу говорю что это мое мнение я его не кому не навязываю)
Последний раз редактировалось Rolden, 11.08.2011 в
04:39
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
05:15
.
|
|