Цитата:
Сообщение от
ilex
Антис, не подскажешь?
Раньше на стандартном интерфейсе под окном моих персонажей (разведы, бойцы) размещались "КРЕСТЫ", которые работали (автоматом юзались бутылки из инвентаря). Повторюсь - интерфейс стандартный, без единой модификации (кроме EQ2MAP2).
После одного из обновлений (точно уже не помню, где-то в августе прошлого года) "кресты" вдруг работать перестали. Тут на форуме делались запросы, кто-то посоветовал использовать бутылки актуального тира, только это не помогло.
А недавно случайно обнаружил что "кресты" для перса 95лвл работают с бутылками 71-72лвл. Отписал проблему в ТП, там ответили, что приняли к сведению и отправили информацию на проверку, а дальше тишина - несколько раз переспрашивал у них, но ответ простой - информацией по данному вопросу не располагаем.
Собственно вопрос. Можно ли минуя разработчиков как то исправить возникшую проблему, может быть поправить что-то в каком-то настроечном файле? Или может быть какую-то небольшую модификацию можно сделать, устраняющую эту проблему?
|
Причина косяка в том, что разработчики ввели бутылки 90+ после того, как ввели макрос cureplayer, который снимает доты в зависимости от того, какие снималки доступны (классовые, а если нет классовых, то бутылки), но сам макрос при этом не поправили и он до сих пор "не видит" новых бутылок. Характерно для СоЕ )) Либо на наших серверах не обновили ту часть, которая отвечает за обработку макросов.
А дефолтные кресты работают как раз по макросу cureplayer.
Вот открываю дефолтное окно здоровья персонажа и вижу:
OnPress="cureplayer g0 trauma"
В окне группы та же петрушка, но бутылки на других членов группы не действуют, так что на них пофиг.
Чтобы исправить данный косяк, надо вместо OnPress="cureplayer g0 trauma" в окне здоровья персонажа написать OnPress="use_itemvdl -351706028"
Соответственно поменять и остальные крестики:
Травма/trauma: use_itemvdl -351706028
Волшебство/arcane: use_itemvdl -1982866447
Гибельное/noxious: use_itemvdl -686534912
Стихийное/elemental: use_itemvdl 136666185
Но тогда крестами будут юзаться только бутылки и не будут юзаться различные классовые умения. Плюс макрос cureplayer защищён от холостых срабатываний, когда промахиваешься в крестик или тыкаешь уже после того, как дот спал, а use_itemvdl не защищён. Это можно замодить вручную, но лень описывать, как это делается )
Как вариант, можно поэкспериментировать с макросом типа:
OnPress="use_itemvdl -351706028
cureplayer g0 trauma"
Писать надо именно так, с началом новой строки. По логике, сперва будет юзаться бутылка, а в очередь за ней встанет классовое умение. Если бутылка сработает и дот снимется, то cureplayer не сработает, ибо дота нет. А если вы играете хилом, то бутылок у вас скорее всего нет, а значит сработает cureplayer. Я не пробовал, так что экспериментируйте...
Исправленное окно (из папки UI/Default, файл eq2ui_mainhud_player.xml) надо кинуть в папку активной модификации (в ту же карту вроде можно).
PS: прикрепляю дефолтное окно персонажа с макросом одновременно на бутылку и cureplayer.