Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Основной > Новости сообщества
Имя
Пароль

Ответ
Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 13.06.2010, 22:52
Антис Антис вне форума
последователь
Регистрация: 02.10.2009
Сообщения: 163
По умолчанию Моды от Антиса

Сбацал мод агрометра с озвучкой автоатаки ))
Ссылка на Норрат (возможно, что скачивание пока не разрешили).
http://forum.norrath.ru/index.php?ap...s&showfile=121
По-меньшей мере у одного человека почему-то не встало это окно. То черное, то невидимое, то старое... Видимо, напутано что-то с папками модов )) Или файлами настроек uisettings.
Советую в бою и вне боя пробовать нажимать Ctrl+T, раньше была такая проблема.
Сам я просто снес все моды (у меня стоял ModEQU) и кинул в папку мода только эти файлы - и все работало (специально делал этот мод абсолютно независимым).
Буду благодарен, если кто-нить потестит и сообщит об ошибках/удачных запусках )

От себя добавлю, что тикание озвучки происходит практически одновременно с реальным ударом (опаздывает на сотые доли секунды, что можно увидеть, если открыть в чате лог боя), но с опытом приходит понимание, что юзать умения надо чуть раньше, чем проходит звук (не забывайте про задержку передачи данных). Как мне однажды сказал мой первый учитель (вернее, учительница)) по таймингу автоатаки - главное почуствовать ритм боя )))
Когда в рейде постоянно кап скорости атаки и задержка не меняется - озвучка по сути уже не нужна, ибо используется спам двух (или трех, в зависимости от класса и оружия) умений с милисекундной паузой перед следующими двумя (тремя) умениями.
Тайминг автоатаки нужен преимущественно танкам и тем классам/игрокам, у которых автоатака составляет более 50% дамага.
Опять же, в серьезных рейдах автоатака становится менее ценна и все решает сетап пати, ее сыгранность, кастордер, проки и проч. и проч. Если дпс от автоатаки можно разогнать до 10-12к (можно, конечно, упереться только в автоатаку и сделать больше), то общий дпс... в ветке стражей он давно превысил 30к и там хорошо видно, откуда столько берется.

Последний раз редактировалось Антис, 10.01.2012 в 19:09
# 2
Старый 14.06.2010, 01:10
Антис Антис вне форума
последователь
Регистрация: 02.10.2009
Сообщения: 163
По умолчанию

Большая просьба обсуждать тут мод, а не необходимость тайминга автоатаки )
Я просто счел необходимым провести маленький ликбез.
Заранее спасибо.
__________________
Если любоваться звёздами, сидя в уютных шезлонгах - они кажутся милыми котятами.
А если пешком ходить между ними, то так вовсе не кажется.

Последний раз редактировалось Антис, 14.06.2010 в 01:13
# 3
Старый 14.06.2010, 01:22
Аватар для Megazhaba
Megazhaba Megazhaba вне форума
последователь
Регистрация: 23.03.2010
Сообщения: 157
По умолчанию

Немного неясна логика помещения озвучки тайминга авты на окно агрометра, а не на окно тайминга собственно авты.

Для окна агрометра есть куда более батая вещь (для танков маст хэв):
DarqUI Threat/Detrimental Window with Potion Cure Check
__________________
Harla Dar Мегажаба Berserker 90/250 [ offline ]
# 4
Старый 14.06.2010, 17:18
Антис Антис вне форума
последователь
Регистрация: 02.10.2009
Сообщения: 163
По умолчанию

Тоже обратил внимание на этот мод, показался полезным. Но в то же время...

Можно сделать звук на повесившийся дот определенного типа, я правильно понял (само по себе, это несложно)? Если такие доты у имени есть, то я их забиваю в триггеры парсера. В принципе, полезно тем, у кого нет такого триггера.

Явный минус - озвучивать будет ВСЕ доты такого типа, а не конкретные.

Еще один плюс - это возможность прикрепить сообщение в канал о доте, но оно опять же будет на все доты...

Может я не понял что-то в этом моде, поясни плиз )
Что такое potion cure check? )

Почему прикрепил к агрометру, а не к окну тайминга собственно авты. А окно тайминга есть в стандартном интерфейсе (я как-то упустил этот момент)?
К тому же, это как раз под танка сделано. Лично мне удобнее всего было сделать именно там, хотя сперва экспериментировал и со сторонними модами на авту, и пришивал их к другим окнам. Вообще я сейчас думаю, как прикрутить агро к окнам игрока/цели так, чтобы нормально воспринималось при этом. Пока все сторонние моды не устраивают (и тот, который ты привел в пример тоже).
Насчет враждебных эффектов - я использую мод окна враждебных эффектов, к которому прикручены кьюры. Очень удобно, когда иконка дота, его тип и бутылка находятся в одном окне. И это окно находится рядом с хп баром. В принципе, так расставить окна можно и в профите, если применить фантазию.
__________________
Если любоваться звёздами, сидя в уютных шезлонгах - они кажутся милыми котятами.
А если пешком ходить между ними, то так вовсе не кажется.

Последний раз редактировалось Антис, 14.06.2010 в 17:27
# 5
Старый 14.06.2010, 17:26
Антис Антис вне форума
последователь
Регистрация: 02.10.2009
Сообщения: 163
По умолчанию

Приношу извинения, у многих мой мод не ставится - убейте, не понимаю почему. Буду искать проблему )
__________________
Если любоваться звёздами, сидя в уютных шезлонгах - они кажутся милыми котятами.
А если пешком ходить между ними, то так вовсе не кажется.
# 6
Старый 14.06.2010, 18:06
Аватар для Fuego
Fuego Fuego вне форума
адепт
Регистрация: 19.02.2007
Сообщения: 471
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антис Посмотреть сообщение
Приношу извинения, у многих мой мод не ставится - убейте, не понимаю почему. Буду искать проблему )
Косяков много в eq2ui_mainhud_threat.xml ... Да и в eq2ui_mainhud_threat_dropdown.xml то же что-то лишнее имеется...
# 7
Старый 14.06.2010, 18:36
Аватар для Megazhaba
Megazhaba Megazhaba вне форума
последователь
Регистрация: 23.03.2010
Сообщения: 157
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антис Посмотреть сообщение
Можно сделать звук на повесившийся дот определенного типа, я правильно понял (само по себе, это несложно)? Если такие доты у имени есть, то я их забиваю в триггеры парсера. В принципе, полезно тем, у кого нет такого триггера.
Явный минус - озвучивать будет ВСЕ доты такого типа, а не конкретные.
Ну эта функция полезна только для курсов, для остальных дотов хз ваще зачем сделано (хотя впринипи фишка кушать не просит так что пусть будет мб и пригодится)
Цитата:
Сообщение от Антис Посмотреть сообщение
Еще один плюс - это возможность прикрепить сообщение в канал о доте, но оно опять же будет на все доты...
Опять же полезно в основном на мобах где есть 1 фатальный курс (а таких мобов довольно много)...
Цитата:
Сообщение от Антис Посмотреть сообщение
Что такое potion cure check? )
Ну я так понимаю что под этим подразумеваются настраиваемые, кликабельные кресты.

А вообще главная полезность этого мода далеко не в potion cure check
Удобно то что в 1 окне видиш сразу хп моба (+агрометр), свои хп (и рядом как нельзя кстати кресты), и подразумеваемую цель (удобно на мемвайпах). Хоть функционал и почти тотже что у профитовского окна player этот мод мне намного больше нравится... компактно и удобно, практически все нужное танку умещается в очень маленькой части экрана.
__________________
Harla Dar Мегажаба Berserker 90/250 [ offline ]
# 8
Старый 14.06.2010, 20:36
Антис Антис вне форума
последователь
Регистрация: 02.10.2009
Сообщения: 163
По умолчанию

Да, Фуего, косяков очень много. Рановато я выложил, но надо как-то тестить )) Сейчас потихоньку вылизываю. И вообще, я дилетант.
Причины ошибок уже нашел. Если у кого проблемы, просто зайдите в настройки интерфейса и поиграйте с галочкой "всегда показывать окно угрозы" (лучше ее включить) и комбинацией CTRL+T. И учтите, что после перезапуска клиента может что-то измениться.
Или просто подождите, пока я все исправлю и мод будет доведен до ума. Еще раз прошу прощения за дилетантство )

А я пользуюсь таким вот модом на объединенное окно своего хп, противника и подразумевамой (и рядом окно враждебных с кьюрами).
Держу их прямо над панелями быстрых клавиш, поэтому подразумеваемая цель и цель появляются выше, как бы надстраиваются, то есть сразу бросаются в глаза )) Цифры агро пока не знаю как посимпатичнее прикрутить... Наверное сделаю жирные циферки слева от полосок.



Модов много и каждый выбирает по себе )
Я предпочитаю сделать сам себе так, как удобнее. Вообще, если есть хорошие идеи, то делитесь, может что-нибудь реализуем )
__________________
Если любоваться звёздами, сидя в уютных шезлонгах - они кажутся милыми котятами.
А если пешком ходить между ними, то так вовсе не кажется.

Последний раз редактировалось Антис, 14.06.2010 в 20:42
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:39 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100