|
11.09.2007, 17:18
|
последователь
|
|
Регистрация: 21.08.2007
Сообщения: 107
|
|
Выдвигаю новый принцип организации.
В настоящее время Аутфиты редеют. Большей частью они недееспособны.
Я выношу на обсуждение следующую идею организации в Planetside.
Outfit составлять по принципу гильдии, т.е. гильдии водителей, пилотов, операторов (водителей+стрелков).
В некотором смысле нынешние аутфиты именно так и построены: весь аутфит есть [пилот гала+пассажиры].
Соответственно гильдии выдают отделение своей специальности. Одтеления нескольких специальностей(гильдий) выдают взвод. Допустим взвод из 1 отделения танков(3 танка + скажем командир на фантазме, моските или ином) 2отделения авиации (3 бомрадировщика + командир) + 3 смешанное отделение ПВО (москиты, штурмовики, осы). Или штурмовой взвод имеющий в своем составе 1 отделение максов (противопехотные, противотранспортные, противоздушные) 2 отделение тяжелой пехоты(многоствольные пулеметы) 3 смешанное отделение поддержки (ремонтники, медики, винтовка +гранатомет/страйкер или иное).
Это база и возможны вариации.
Выши предложения? Кто намерен начать создавать аутфиты новой формации по принципу гильдий. Я могу войти в состав гильдий двумя персонажами. 1ый персонаж пилот BFR(читай отделение танкистов), 2ой персонаж смешанное отделение поддержки.
|
11.09.2007, 17:42
|
ученик
|
|
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 37
|
|
Идея может и хорошая, но далека от реальности! Где вы столько народу возьмёте?
Последний раз редактировалось TRSSSR, 11.09.2007 в
17:50
|
11.09.2007, 17:52
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 04.09.2006
Сообщения: 1,091
|
|
Такого рода идеи выдвигает каждый второй ножичек в PS. прежде чем что-то выдвигать стоит понять механику игры и поиграть уже со сложившимся аутфитом, а лучше с несколькими аутфитами и за разные стороны конфликта и не день другой а около месяца хотябы. Тогда будешь представления иметь о целях и задачах, способах их выполнения, системе командования и прочем. Сам поймешь что та идея не столько не выполнима сколько нежизнеспособна.
|
11.09.2007, 17:58
|
ученик
|
|
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 37
|
|
Короче ЗАБЕЙ..
|
11.09.2007, 17:58
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 29.08.2006
Адрес: Ярославская обл.
Сообщения: 1,137
|
|
точнее поиграй год, тогда все поймешь...
|
11.09.2007, 19:58
|
последователь
|
|
Регистрация: 21.08.2007
Сообщения: 107
|
|
Ну я играю больше года, был в РО, OUTCASTERS, Battlemarines of caos, CCCP.
Комментарии прошу с серъезными доводами.
Последний раз редактировалось Badaboom, 11.09.2007 в
20:02
|
11.09.2007, 20:27
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 02.01.2007
Сообщения: 990
|
|
Ой, цэж аццы, им видней...
|
11.09.2007, 21:33
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 20.04.2006
Адрес: С-Пб
Сообщения: 1,404
|
|
довод: я знаю, как к такой идее отнесется большая часть игроков )))
так что расслабься и получай удовольствие от игры (собссна напомню, ПС - игра)
__________________
W:\
stingi
<3
,
xstingix
G:\
stingi
|
11.09.2007, 21:39
|
адепт
|
|
Регистрация: 01.08.2006
Сообщения: 330
|
|
Цитата:
Ну я играю больше года, был в РО, OUTCASTERS, Battlemarines of caos, CCCP.
|
Я так понимаю, в РО, вы были около года назад. РО тогда и сейчас - две разные вещи.
ОС один из аутфитов, который старается действовать не стандартно. Им всегда можно написать с просьбой о помощи, и в 90% случаев они откликнутся. Они всегда стараются играть командно. Вообщем, это не зерг.
Если вы играли в BMOC около года назад, то видели Ostekake и летали с ним в его 75 Rapid Reaction sqvad. Этот сквад во главе платуна, делал гораздо больше, чем все БФРы и танки на поле боя. И уж тем более больше чем зерг, перемещающийся от одной боевой точки к другой ближайшей. Сам летал с ним в платуне, 2-3 Галами, % удачных операций с ним был около 75%, что в любом случае лучше действий зерга на континенте. За час мы рехакали 3-4 базы, наводя шорох на противника по всему воюющему континенту. Да при этом было от 5 до 10 реколлов за час. Рехак и сразу реколл, всю остальную работу делал зерг.
Насчёт СССР ничего сказать не могу - не сталкивался. Знаю, только, что они собирали в своём составе многочисленные группы танков, либеров и другой техники.
Не все.
Цитата:
Соответственно гильдии выдают отделение своей специальности. Одтеления нескольких специальностей(гильдий) выдают взвод. Допустим взвод из 1 отделения танков(3 танка + скажем командир на фантазме, моските или ином) 2отделения авиации (3 бомрадировщика + командир) + 3 смешанное отделение ПВО (москиты, штурмовики, осы). Или штурмовой взвод имеющий в своем составе 1 отделение максов (противопехотные, противотранспортные, противоздушные) 2 отделение тяжелой пехоты(многоствольные пулеметы) 3 смешанное отделение поддержки (ремонтники, медики, винтовка +гранатомет/страйкер или иное).
Это база и возможны вариации.
|
Люди приходят и уходят, соответственно сыгранности добиться в такой гильдии будет сложно. РО в своё время собирало большое количество техники для прорыва обороны врага, и скажу, честно, эффект от действий таких групп не так положителен, как может казаться. Десять мосек или Риверов на воюющем континенте могут сделать больше, чем десять танков.
+ не представляю сколько нужно времени для того чтобы добиться полной сыгранности такой механизированной группы, слишком много нюансов на поле боя, изменяющиеся ежеминутно.
Сейчас 2-3 Ганшипа вполне могут изменить ситуацию на поле боя, и собрать их не сложно, что мы и видим регулярно.
И самое главное, абсолютно не уверен, в полезности такого аутфита для ТР, лучше б на рехаки летали вовремя и хакали когда надо + старались действовать не только в рамках одного континента.
__________________
ssun 25 Бр 5 Ср
Red October
Outfit squad
http://ps2-ru.com/
Всё о
Planetside 2
по русски.
|
11.09.2007, 22:08
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 17.04.2007
Сообщения: 298
|
|
Цитата:
Сообщение от
Badaboom
В настоящее время Аутфиты редеют. Большей частью они недееспособны.
Я выношу на обсуждение следующую идею организации в Planetside.
Outfit составлять по принципу гильдии, т.е. гильдии водителей, пилотов, операторов (водителей+стрелков).
В некотором смысле нынешние аутфиты именно так и построены: весь аутфит есть [пилот гала+пассажиры].
Соответственно гильдии выдают отделение своей специальности. Одтеления нескольких специальностей(гильдий) выдают взвод. Допустим взвод из 1 отделения танков(3 танка + скажем командир на фантазме, моските или ином) 2отделения авиации (3 бомрадировщика + командир) + 3 смешанное отделение ПВО (москиты, штурмовики, осы). Или штурмовой взвод имеющий в своем составе 1 отделение максов (противопехотные, противотранспортные, противоздушные) 2 отделение тяжелой пехоты(многоствольные пулеметы) 3 смешанное отделение поддержки (ремонтники, медики, винтовка +гранатомет/страйкер или иное).
Это база и возможны вариации.
Выши предложения? Кто намерен начать создавать аутфиты новой формации по принципу гильдий. Я могу войти в состав гильдий двумя персонажами. 1ый персонаж пилот BFR(читай отделение танкистов), 2ой персонаж смешанное отделение поддержки.
|
сложно всё это создать да и не нужно... Пример... честно скажу организация скажем у нас прихрамывает но прогресс на лицо... Я вот что хочу сказать вот я вижу что сейчас в бою нужны танки даю приказ и все бросают все (30-40 сек на выполнение) и берут танки... так же и остальную технику ...НО! у нас у каждого бойца специализация пример есть инфилы и они инфилы всегда пока не требуется срочно что то другое всему аутфиту.. далее есть водилы БФР танков и другой летающе-ходяче-ездиюшей техники и они тоже всегда в ней... я считаю что в аутфите главное четкое взаимодействие всех груп войск и именно тогда от него будет толк... Особенно взаимодействие в пехоте скажем когда одной групой идет 10 и боле пехотинцев с МАКСАМИ и при этом все разных специализаций тогда это действительно сильная и оперативная группа...
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
10:21
.
|
|