Вообще все шансы считаются по очень простой формуле:
Шанс = random(100)
если Шанс<=Шансу вашего крита - проходит крит
Очевидно что при 100% шанса крита формула всегда будет работать.
Другое дело, что на крит могут влиять еще какие-то характеристики, типа разницы между левелами, или разница между атакующими/защитными навыками, тогда данная формула записалась бы как:
Шанс = random(100)
если Шанс<=Шансу вашего крита*модификатор шанса крита - проходит крит, где модификатор шанса зависит к примеру от разницы левелов.
Лично мне не попадались подобные тестирования, чтоб выяснить зависимость шанса крита от чего-либо.
По поводу самих цифр - стандартный интерфейс перестает считать шанс крита на 100%, тоесть в игре предусмотрено условие что если шанс крита>100% тогда шанс крита =100%, предусмотрено ли такое условие на сервере - об этом наверное только разрабы знают.
|