Вернуться Akella-Online Forums > PlanetSide > Основной > Беседка
Имя
Пароль

Ответ
Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 21.11.2007, 19:13
Аватар для SkivEG
SkivEG SkivEG вне форума
последователь
Регистрация: 10.12.2006
Сообщения: 226
По умолчанию Планы на следующую пятилетку

На форуме появился товарищ Энрико.
И сразу накатал приличных размеров статью насчет того что будет.

Линк тут:
Тырк!

Перевод в процессе.
__________________
Dawn of War. Let our victories speak about us.
Наш Форум
# 3
Старый 21.11.2007, 20:10
Аватар для SkivEG
SkivEG SkivEG вне форума
последователь
Регистрация: 10.12.2006
Сообщения: 226
По умолчанию

Энрико:
Цитата:
Всем привет!

Я отошел от планетсайдовских реалий на несколько месяцев, чтобы помочь команде разработчиков Vanguar'а и на этот период времени меня заменял Гленн Снайдер (Ака Xahn), сейчас он занимается другим проектом для СОЕ. Итак что делает человек, когда видит, что одна из его любимых игр осталась без Ведущего специалиста? правильный ответ - он возвращается в проект. Итак я вернулся, и сейчас наблюдаю за путем, который совершил ПС, пока меня не было, и читаю фидбэки игроков, чтобы выбрать те пути, которые следует выделить и развивать.

Итак есть несколько вещей, которые сейчас находятся в работе (Raijin уже дал вам некоторую информацию об этом):

Ганшип

Нам нужно оружие против этой громадины, поэтому мы решили уменьшить его броню примерно на треть (угу, теперь чтобы его убить потребуется всего два скайгарда - прим.пер.), также мы вероятнее всего уберём форсаж.

Багги

Мы дадим багги чуть больше шансов против мин. Пока что багги используются только в качестве средства перевозки ЛЛУ и модулей (Баффить марадер?! они охренели?! - прим.пер.) - поэтому мы решили сделать так чтобы багги встречались в игре чуть чаще. Улучшенный обнаружение мин - мы добавим новый имплантант, который позволит засекать мины, и если вы в багги, вы получите дополнительный бонус, который позволит засечь мины раньше чем вы... ну вы понимаете... взлетите на воздух.

Балансировка глобальных популяций.

Почему-то кто-то решил что НК это очень круто. Кому-то следует найти этого человека! Сейчас мы решаем - какой путь наиболее эффективно позволит решить проблемы у дисбалансом империй, которые сейчас в той или иной степени выражены на всех серверах. Итак мы рассматриваем следующие варианты решения этой проблемы:
  • Увеличить частоту респавна.
  • Увеличить частоту повторного использования машин/максов.
  • Получение империей с меньшим населением доступа к технике и оружию империи с наибольшим населением.
  • Ускорение дрейна у самой большой империи.
  • Преимущества по здоровью у более малочисленных империй (блин, извините, так получилось, ничего в голову не пришло, пишу как есть - прим. пер.)
  • Респавн с ограниченной броней, здоровьем, стаминой.
  • Автоматическое включение суржа для малочисленных империй.
  • Пропаганда (гы! - прим.пер.).
  • Выключение возможности вынести ген в некоторых ситуациях.
И возможно ещё что-нибудь.

Короче мы сделаем так, что если популяции будут несбалансироваными - вы почувствуете разницу.

Максы Тров

Как уже говорил Раиджин, мы ищем новые возможности для макса ТР, к примеру возможность стрелять быстрее, без "установки", и в тоже время давая бонус к перемещению (поправьте меня, то ли я не вкурил, то ли Энрико маньяк - прим.пер.). Я не хочу терять функционал "установки" Тровских максов, поэтому вполне возможно мы добавим ему новую способности, при этом сохраним старую возможность "установки".


Другие вещи, над которыми мы работаем:
  • Tier 3 Хакинг
  • Tier 3 Медик
  • Ребаланс оружия (конкретнее скажу позже, но мы намерены перебалансировать ВСЕ оружие)


Новые уровни ПС

Xahn и другие разработчики расказывали на Sony Fan Faire, что мы добавим новые уровни (ээээ, карты? материки? пещеры? - прим.пер.) в ПС. Мы все ближе к этому. Сейчас у нас есть несколько уровней, на которых мы сейчас играем, чтобы протестировать разные редакторы (т.н. тестинг вне основного процесса разработки). У нас есть небольшой уровень, которые надо протестить с большим количеством народа, поэтому мы возможно пригласим игроков на тестовый сервер, где они смогут попробовать этот уровень и сказать нам что вы думаете насчет всего этого, а также послать нам пожелания для разного рода исправлений и улучшений. Сейчас бои внутри зданий это один из основных видов боев, таким образом добавление небольших карт добавит ещё один уровень к показателю "интересности" игры.

Войны Аутфитов - мы не смогли реализовать ОВ, так как нам этого хотелось, и сейчас мы думаем как наиболее эффективно их реализовать в будущем, в том числе с использованием новых небольших карт.
ОВ планировались в этом году, но увы, мы вас подвели с этим.
Однако мы будем иметь в виду что есть аутфиты, которые хотят померяться силой, когда будем проектировать новые карты и арены для боев. У нас ещё нет всех готовых карт, когда они будут готовы, мы начнем их тестирование, но мы дадим вам возможность сразиться с другим сквадом/аутфитом на одной из новых зон. Оставайтесь на связи, скоро будет ещё.
Про арены понравилось. неужели форумные войны туда перенесуццо?
__________________
Dawn of War. Let our victories speak about us.
Наш Форум
# 4
Старый 21.11.2007, 20:43
Аватар для Jixx
Jixx Jixx вне форума
адепт
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Минск
Сообщения: 293
По умолчанию

Дай бог,им здоровья все это воплотить,ОВ очень порадовали!
По поводу глобального населения и преимущества - жгут однозначно!
Надеюсь введут дополнительные БР и КР !
__________________
RedOctober - Gemeni - В отставке
JixxBY - BR26 CR5
# 5
Старый 21.11.2007, 21:02
Аватар для NOUS
NOUS NOUS вне форума
последователь
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Беларусь,Минск
Сообщения: 164
Thumbs down

Насчет балансировки глобальных популяций - это просто какой-то бред... На вернере таких проблем нету особо, по-крайней мере вечером.
И насчет изменения баланса оружия.... "от добра добра не ищут".
__________________
СССР
NOUS-31/5 АПЕЛЬСИН-28/5
# 6
Старый 21.11.2007, 21:08
Аватар для DarkFrog
DarkFrog DarkFrog вне форума
последователь
Регистрация: 30.04.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 155
По умолчанию

Мне пофиг на всякие популяции, главное чтобы побольше всякого нового ввели. А КР ненадо увеличивать, БРа хватит однозначна. 30\5- прикольна.
__________________
DarkFrog 28\5 No Outfit DarkFroga 28\5 No Outfit Bailly 22\4 RisK
# 7
Старый 21.11.2007, 21:12
Аватар для NOUS
NOUS NOUS вне форума
последователь
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Беларусь,Минск
Сообщения: 164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DarkFrog Посмотреть сообщение
А КР ненадо увеличивать, БРа хватит однозначна. 30\5- прикольна.
А прикинь, сделают, скажем, 10КР... И орбиталка на полконтинента....
__________________
СССР
NOUS-31/5 АПЕЛЬСИН-28/5
# 8
Старый 21.11.2007, 21:15
Аватар для ChipRUS
ChipRUS ChipRUS вне форума
эксперт
Регистрация: 26.09.2006
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщения: 1,452
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NOUS Посмотреть сообщение
Насчет балансировки глобальных популяций - это просто какой-то бред... На вернере таких проблем нету особо, по-крайней мере вечером.
И насчет изменения баланса оружия.... "от добра добра не ищут".
+1 дружище, еще про баланс всего оружия смутило
__________________
push the button
# 9
Старый 21.11.2007, 21:40
Аватар для Kurt Rash
Kurt Rash Kurt Rash вне форума
адепт
Регистрация: 08.08.2006
Сообщения: 254
По умолчанию

Да лучше бы не 30 БР делать, а добавить по одному серту за те уровни где дают импланты вместо сертов, плюс 24 и 25 уровни. Эффект был бы тот же, а реализовать проще.

Ну а о том что добавить сертов игрокам после всех этих нововведений думаю уже многие тут задумывались. На одного только уни инженера надо целую прорву.

Последний раз редактировалось Kurt Rash, 21.11.2007 в 21:44
Старый 21.11.2007, 21:49
Аватар для SkivEG
SkivEG SkivEG вне форума
последователь
Регистрация: 10.12.2006
Сообщения: 226
По умолчанию

проблема популяций существует на Маркове и эмеральде, у нас она не так выражена.
__________________
Dawn of War. Let our victories speak about us.
Наш Форум
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:45 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100