|
19.09.2006, 17:29
|
новичок
|
|
Регистрация: 20.07.2006
Сообщения: 16
|
|
Важно: Стратегия военных действий на континенте
Предисловие переводчика.
Уважаемые CR5, командиры взводов, лидеры аутфитов и другие читатели.
Перед вами перевод общей стратегии военных действий на континенте от Soron.
Причины побудившие меня перевести столь обьемный трактат следующие:
1. Из нуба глупого, начал превращаться в нуба продвинутого. То есть меня уже в меньшей степени интересует вопрос "Как кого-нить убить". И я начинаю потихоньку соображать что-же все-таки происходит на поле боя и на континенте вцелом.
2. Очень сильно волнует феномен зерглинга в той империи (TR) за которую я на данный момент играю.
3. Описания тактик и стратегий боевых действий использующихся и применяемых в PlanetSide на русском языке ограничиваются стратегиями применения того или иного оружия или техники. А все обсуждения на форуме сводятся к обсуждению чья пушка круче или почему у нас так много нупов, ламеров, зергов, хамов и т.п.
Надеюсь что данный перевод позволит быстрее разобраться в ситуации начинающим лидерам и будет интересен другим группам читателей.
Данный труд в большей степени обобщенная теория континентальной стратегии и в нем нет конретных указаний как эффективно осуществить захват той или иной базы.
Тем не менее, если русскоязычные командиры постараются использовать хотя бы некоторые рекомендации автора, то мне кажется мы начнем играть в более инетресную игру чем та, которая имеет место быть, на текущий момент.
|
19.09.2006, 17:30
|
новичок
|
|
Регистрация: 20.07.2006
Сообщения: 16
|
|
Часть 1.
Видели когда-нибудь толпу на базе, которая через мгновение уничтожается одним орбитальным ударом и в следующее мгновение оказывается в близлежащей башне, где они все становятся похожи на сельдей в бочке?
А в башне этой доводилось сидеть? У дверей по вражескому танку. Риверы сверху палят во все что движется.
А с пехотой на захваченный континент пытались ворваться, когда тратишь час в бесплодных попытках захватить что-нибудь, а враг выбивает тебя то из одной башни, то из другой?
А очередь из 20 человек на транспортном терминале?
Когда-нибудь замечали, как много времени требуется, чтобы выкурить Vanu из, например, Chac на Хоссине если это их последняя база?
Оказывались ли вы в патовой ситуации, увидев более 10 флайлов во дворе дружественной базы, и еще больше на холмах вокруг нее?
Все это индикаторы, описывающие ситуацию на континенте. И я уверен, все мы встречаемся с такими ситуациями каждый день. Итак, что же происходит?
Дело в том, что в Planetside все решает бронетехника. Те, кто имеет бронетехнику, имеют большое преимущество. Те, кто не имеет, загоняются в башни и жестоко уничтожаются.
Начнем с простейшей модели нападения и обороны, которая часто встречается в игре.
Простейший цикл нападения
1) Атакующие входят в зону влияния вражеской базы при поддержке бронетехники.
2) Медленно, но верно, атакующие начинают терять свой транспорт. Непонятно по каким причинам, возможно из-за неудобства, не каждый, кто имеет транспорт, берет его снова, после того как его транспортное средство было уничтожено.
3) Атакующие начинают проводить пешие вылазки вокруг близлежащей башни или AMS.
4) Защищающаяся сторона также проводит пешие вылазки вокруг базы/AMS, но в то же время продолжает производство бронетехники.
5) Вскоре, производство бронетехники защитниками базы достигает уровня производства атакующей стороны.
6) Атакующие теряют свои AMS и сдерживаются в башне бронетехникой защищающихся.
7) Атакующие теряют все свои точки респауна в зоне влияния базы и возвращаются к ближайшей дружественной базе.
8) Защищавшаяся сторона переходит в наступление при поддержке вновь собранных транспортных средств. Защитники и атакующие меняются ролями.
9) Назад к пункту 1.
Такая же модель встречается в случае атаки на закрытый континент. Оккупирующая вражеская пехота, вступает на континент при поддержке бронетехники. Но, в связи с тем, что технику очень сложно восстановить после уничтожения, остается единственная возможность закрепиться - это респаун в башнях или на AMS. В то же время защитники континента имеют все преимущества, и производство бронетехники защитниками остается неизменным. Как только атакующие запираются в башнях, все кончено. Имея достаточно пехоты, они, конечно, МОГУТ вырваться, но это происходит довольно редко и занимает продолжительное время.
Производство
Таким образом, прогресс в боевых действиях на континенте зависит, и может быть выражен одним словом - ПРОИЗВОДСТВО.
Тот, кто хочет достичь прогресса в боевых действиях должен обеспечить высокий уровень производства бронетехники и поддерживать этот уровень, во время сдерживания или уничтожения вражеских сил.
Все мы прекрасно знаем, что завод бронетехники (tech plant) является самым ценным из 5 основных типов баз. Вторая ценная цель это десантный центр (dropship center). Эти базы напрямую влияют на уровень производства бронетехники.
Без завода наши возможности очень ограничены. Ни танков, ни риверов, ни скайгардов, ни либераторов. Вся эта техника жизненно необходима. Десантный центр содействует производству, обеспечивая возможность производства Лодстаров и Гэлакси, И ЧТО БОЛЕЕ ВАЖНО преимущество ремонта/перевооружения. Ремонт/перевооружение увеличивает выживаемость бронетехники, и скорость с которой эта техника может возвращаться в бой. Лодстар, выполняющий те же функции ремонта/перевооружения, также является существенно необходимым. Завод позволяет провернуть военную машину. Десантный центр питает ее. Радарная станция, с некоторыми ограничениями, также помогает в поддержании уровня производства, давая бронетехнике, дополнительную броню в виде защитных полей.
Победа на континенте является результатом войны на истощение, или если желаете, войны за производство. Захват завода, его уничтожение или обеспечение разрыва связи завода с другими базами на продолжительный период времени, мощный удар по производству. Однако это не влияет на бронетехнику, которая находится на поле боя или в очереди на получение и которая, благодаря Лодстарам и десантному центру, может находиться на поле боя довольно долгое время. Ресурсы, обеспечивающие обслуживание техники могут ограничить эффективность отдельных атак и саботаж на заводе. В то же время, эти атаки тоже часть производства, - 30 -40 солдат которые захватили завод и удерживают его, это 30-40 солдат, которые в данный момент отсутствуют на линии фронта. Однако, 5-10 солдат, которые выполняют ту же самую задачу, намного более эффективны и таким образом, фактически более полезны.
Есть еще нечто большее. Вы можете производить Басилиски и Харассеры целый день как заведенные, но это не позволит вам одержать победу. Необходимы спецсредства.
|
19.09.2006, 17:32
|
новичок
|
|
Регистрация: 20.07.2006
Сообщения: 16
|
|
Часть 2
Комбинированные силы.
Танки основа успеха, но пехота необходима для их поддержки. Авиация также обеспечивает поддержку бронетехнике и очень мобильна для ударов по тылам противника. Бомбардировщики уничтожают бронетехнику, подавляют пехоту и могут обеспечить остановку производства вооружений противника. Станции быстрого ремонта и перевооружения поддерживают жизнеспособность бронетехники. ПВО останавливает вражескую авиацию, защищая, таким образом, бронетехнику, пехоту и средства жизнеобеспечения от атак с воздуха.
Точно также и в PlanetSide.
Вангард/Праулер - основа успеха
AMS – средство его закрепления
Ривер – Обеспечивает поддержку AMS и бронетехники, препятствует вражеским. Мобильная ударная сила.
Либератор- Подавление вражеских сил и производства
Лодстар – Обслуживание, обеспечение жизнеспособности.
Скайгард - Обеспечивает защиту всего этого от воздушных атак.
По существу, все вышеупомянутое необходимо для победы. Лодстары, AMS, и Либераторы необходимы в небольшом количестве. Риверы и бронетехника необходима в большом количестве, и ПВО в умеренных количествах.
Процесс прост. Уничтожайте вражескую бронетехнику и атакуйте авиацию. Подавите возможность восстановления вражеской техники, обеспечивая при этом жизнеспособность своей. AMS и Лодстары приоритетные цели, которые должны выдаваться Риверам и Либераторам.
Концентрация сил.
Производство это еще не вся история. Устойчивый поток танков может выезжать из базы, но если они будут двигаться на поле боя один за другим, то они также и будут уничтожены. Один за другим. То же самое верно и для авиации, пехоты, и каждой другой единицы в planetside (
впрочем, и в реальных боевых действиях тоже
).
С каждым дополнительным танком, добавленным к другому, их огневая мощь и жизнеспособность увеличиваются нелинейно. Два танка, нападающие вместе более эффективны, чем два танка, нападающие один за другим. Три - даже еще больше. Четыре и уничтожение врага начинает становиться непристойно простым.
Если вы когда-либо были свидетелем работы колонны 10-15 танков, плюс авиация и средства ремонта, то вы можете представить реальную силу этого формирования. Все эти средства слабы индивидуально. Но если они нападают вместе, одновременно, враг не получит никакого шанса. Противостоять такой силе чрезвычайно трудно. При большом количестве бронетехники, вражеские силы имеют трудности с выбором цели, обеспечивая, таким образом, несколько большую выживаемость танков. Вражеская бронетехника будет сразу же разрушена, как только появится. Вражеские самолеты будут испытывать недостаток в боеприпасах, чтобы нанести чуть больше повреждений, чем пару царапин. Даже минные поля теряют эффективность. Они могут потребовать пары жертв, но те, кто будет идти после них, не получат повреждений.
Организация успешного нападения - вопрос концентрации и внезапного удара всей бронетехникой. Колонны танков должны идти вместе, самолеты должны обеспечивать их поддержку с воздуха. При столкновении с вражескими транспортными средствами, их уничтожению уделяется первостепенное значение.
Как только враг не имеет никаких транспортных средств, его армия становится немногим больше чем пехотинцы в базе. Как только его броня и транспортные средства разрушены, его линии производства бронетехники оказываются переполненными. И даже тогда, его танки все еще выкатывают по одному, и уничтожаются – если он не сконцентрируется или не сможет ограничить производство с вашей стороны, он никогда не сможет одержать победу.
Стратегические бомбардировки
Как реальные Либераторы и Летающие крепости Второй Мировой Войны, Либератор в PlaneSide – инструмент ликвидации промышленности и производства противника.
В роли средства подавления, Либератор может нанести ущерб вражескому производству бронетехники, кластерными бомбардировками транспортных терминалов. Водитель танка может ждать своей очереди на получение танка 2-3 минуты. В это время он уничтожается бомбовым ударом. Ему приходится ждать еще 2-3 минуты для того, чтобы получить свой транспорт. После столь долгого ожидания он может оставить свою идею относительно получения танка или другой бронетехники. Либераторы могут также использоваться в качестве штурмовой авиации, проводя авиаподготовку перед наступлением бронетехники, облегчая, таким образом, задачу наземным силам. Они также используются для уничтожения средств закрепления успеха противника - AMS.
Ни одна боевая единица в игре, кроме Либератора, не может быстро и надежно уничтожать хорошо защищенные цели. Он имеет достаточную выживаемость, скорость, точность, и огневую мощь, чтобы уничтожить любую цель за один проход. Все просто. Либератор в любом случае проведет как минимум одно бомбометание, перед тем как его смогут уничтожить. При этом, уничтоженная за этот проход цель, может быть намного более ценна, чем сам Либератор. Ривер может использовать управляемые ракеты для атаки на цели во вражеских базах, но он может быть быстро поврежден системой ПВО противника и испытывает недостаток в огневой мощи, чтобы обеспечить эффективное поражение цели. Каждый танк бустер Либератора может обеспечить 1000 единиц повреждений. 10 бустеров в обойме. Итого 10 000 единиц ущерба. Все бомбы могут попасть ту же самую цель. По сравнению с этим, Вангард просто детский водяной пистолетик.
К сожалению, большинство экипажей не знает, как использовать Либератор должным образом, или даже подобрать цели. Я вижу, что дружественные Либераторы тратят впустую свое время, ненадлежащим образом используя бомбардировщи. То же самое происходит в большинстве вражеских экипажей. Редко можно встретить Либератор, который последовательно поражает вражеские AMS, или ищет места ремонта бронетехники и выбивает их. Очень редкий случай – проведение бомбардировки на низких высотах. Низкая высота - самая эффективная бомбежка, поскольку те, кого бомбят, не имеют времени, чтобы избежать удара. Проведение операций на низках высотах также может обеспечить некоторую защиту от средств ПВО (
хотя это спорный момент. прим. перев
.). Высотная бомбежка является более эффективной при уничтожении единичных, отдельно стоящих целей. Использование больших высот, обеспечивает большую защищенность при скоплении вражеской авиации, поскольку Либератор является самым защищенным только в пределах своего потолка полета.
Артиллерия (Флэйл)
Артиллерия - великая вещь. В НЕБОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ. Проблема в том, что всякий раз, когда мы получаем флейл, мы теряем танк. Видите 6 флэйлов во дворе базы и еще 10 вокруг базы на холмах. Когда я это вижу, я вижу 16 танков, которых никогда не будет. Я предпочитаю иметь 12 танков и 4 флэйла, которые будут обеспечивать подавление противника.
Флэйлы нужны именно для подавления. И никак иначе. Они редко используются, для того чтобы уничтожить стратегические цели (типа AMS). Главным образом они поражают базы противника, уничтожают очереди транспортных терминалов и оказывают давление на цели внутри базы. Для этого необходимо не больше, чем полдюжины флэйлов. ВСЕГДА. Флэйлы могут достаточно легко обеспечить осаду базы, но без поддержки танков, это будет похоже на пат. Помните, танки обеспечивают успех, флэйлы успех не обеспечат.
Транспортный мод, является в большей степени проклятием, чем благословением. Производство танков останавливается, и с ним, останавливается продвижение. Хуже того, большинство артиллеристов уничтожает больше дружественных сил чем врагов. Почему они продолжают использовать эту технику, я понять не могу. Ограничение количества флэйлов чрезвычайно важно, если Вы хотите успеха.
Другая ключевая вещь, помнить, что флэйлы не критичны для достижения успеха. Я лично думаю в большинстве случаев, что они препятствуют ему. Не сворачивайте со своего пути для получения транспортного мода - это может принести больше вреда, чем пользы. Наличие лишней дюжины танков, давящих на врага лучшее решение, чем дюжина флэйлов.
Последний раз редактировалось Khottabych, 19.09.2006 в
17:36
|
19.09.2006, 17:34
|
новичок
|
|
Регистрация: 20.07.2006
Сообщения: 16
|
|
Часть 3.
Общее направление
Сейчас, когда вы уже поняли, о чем говорилось выше, вы можете задать простой вопрос: "Отлично, но что я могу сделать, чтобы помочь ситуации? Зерги, неуправляемы и ничего не слышат!". На самом деле они умеют слушать и слышать (
поверьте хотя-бы переводчику, он тоже тот самый неуправляемый. прим. перев
.), им только трудно видеть всю картину сражения сразу, это для многих довольно сложная задача. Есть некоторые вещи, которые вы, как CR5, командир взвода, или простой пехотинец в любой точке сражения, можете сделать. Даже BR3, заседающий в переполненной базе может передавать эти вещи по общему каналу. Командир взвода может инструктировать свой взвод, чтобы сделать это. CR5 может воздействовать на весь континент.
1) ПООЩРЯЙТЕ ПРОИЗВОДСТВО. Сам по себе, зерг не будет продолжать производить бронетехнику, уйдет в зерги. Задача CR5 и командиров напомнить им о преимуществе танков и поощрить производство транспорта. Личный пример также может помочь.
Если вы хотите видеть свой взвод в танках, возьмите танк и попросите их сделать то же самое. Людям нравится когда кто-то просит их помочь в чем-то (
это просто психология. прим. перев
.) Поверьте, частые напоминания о том, что требуется бронетехника, средства ПВО и авиация - хорошая идея. И это реально работает.
2) ОПРЕДЕЛИТЕ ЦЕЛИ. Если враг имеет много бронетехники - инструктируйте зерга, чтобы он сосредоточился на ее уничтожении. Приятно видеть, как безвыходное положение превращается в победу после простого: "Пожалуйста, сосредоточитесь на вражеской бронетехнике, эта цель имеет первый приоритет" или "Те танки просто уничтожают нас! Пожалуйста сделайте все, что вы можете, чтобы избавиться от них!". Зерги тоже хотят победить, им просто часто ТРЕБУЕТСЯ небольшое указание. Они хотят знать, что они могут сделать, чтобы помочь. Если вы скажете им, что они могут сделать, чтобы больше всего помочь, типа попытаться уничтожить броню противника или обеспечить ПВО, то они будут пробовать сделать это. Если вы знаете местоположение вражеского AMS - ШЛИТЕ СООБЩЕНИЯ. Сообщите об этом CR5, который смог бы передать это всему континенту. Если каждый на ривере, либере или на танке будет знать, где вражеский AMS, то они будут пробовать нападать на него. Поверьте, очень быстро от него ничего не останется.
3) ФОРМИРУЙТЕ ТАНКОВЫЕ ГРУППЫ. Глобализация на уровне континента, при формировании танковых групп обычно дает большой результат. Те кто участвовал в этом раньше с удовольствием вовлекаются в процесс. Даже водители другой техники будут принимать участие в этом. Людям нравится когда они вовлечены в большие вещи и играют роль в в глобальном событии (
опять просто психология. прим. перев
.), поэтому они прибудут. Единственная реальная проблема – внимание игроков может удерживаться на короткий промежуток времени. Обычно они желают ожидать в течение не более 5 минут. Это достаточно для формирования группы из 8-10 единиц бронетехники. Технические заводы и десантные центры являются лучшим местом, для формирования танковых групп.
Суть в том, что как говорилось выше, эти базы наиболее удобны для производства, так как имеют раздельные терминалы бронетехники и авиации.
Танковое формирование нуждается в ведущем танке. Это ваш танк, командир. (
наиболее эффективным, видимо, будет являться указание какой либо точки атаки на карте, лучше если для атаки обозначается квадрат. прим. перев
.) Но ведущий танк обладает меньшей выживаемостью, чем любой другой в группе. Но вы получили лучшее место! Убедитесь, что, по крайней мере, один AMS следует за танковой группой. Помните, что танки могут обеспечить успех на земле, но только пехота может удержать захваченную территорию. Если Вы хотите, чтобы ваша операция была успешной, вы должны уничтожить вражескую бронетехнику, обеспечить прорыв в линии фронта, и развернуть AMS в точке прорыва, чтобы обеспечить поток пехоты в помощь вашей танковой группе. Пехота без танков это просто потери. Обратное также верно - танки без поддержки пехоты будут уничтожены. Отсутствие пехоты - бедствие. Хорошая ситуация для танковой группы, когда ваша армия находится в стадии 3 цикла нападения - ваша пехота держит башню, но производство транспорта уменьшилось. Танковая группа мотивирует производство и дает вашему наступлению, которое нужно подтолкнуть, дополнительный импульс.
4) ПООЩРЯЙТЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА. Длинные очереди на транспортных терминалах - узкое место в производстве бронетехники. Поощрите пилотов привязываться к базам позади линии фронта. Это позволяет пилотам (ключевое узкое место в очереди на транспортный терминал из-за их короткой продолжительности жизни) вернуть их самолет, и быстрее получить танки другим. Это еще один случай для личного примера. Вы отблагодарите себя за то, что делаете это. Вы должны быть частью решения, а не частью проблемы. Получайте транспорт на тыловых базах - ДАЖЕ ЕСЛИ вы хотите получить танк! Попросите ваш взвод делать это. Попросите ваш аутфит делать это. Попросите любого, кого вы видите, чтобы сделать это. И если вы имеете власть - Попросите каждого делать это. Эффект от этой схемы неочевиден, но эта тактика сильно влияет на рост количества бронетехники и авиации в распоряжении ваших войск.
Тактика контратаки.
Если Вы побеждаете силы врага и заключаете их в башне около одной из ваших баз, этот момент является ИДЕАЛЬНЫМ временем для контратаки. Не ждите, пока враг будет удален из башни.
Подумайте об этом моменте. Вы имеете массированные силы, которые сдерживаются в башне. Это - вероятно 70-100 вражеских солдат, которые НЕ БУДУТ осуществлять респаун на ближайшей вражеской базе. Если вы удалите их из башни, и ПОТОМ нападете, то вы будете нападать на полностью защищенную базу. Но если вы нападете, в то время как большинство вражеских солдат находится в башне, то вы найдете относительно незащищенную базу. Вы можете значительно потрудиться, поставить AMS, возможно уничтожить трубы респауна или генератор, и получить точку опоры. К тому времени, когда они, наконец будут удалены из той башни, они найдут, что они не только потеряли башню, но также потеряли и базу! Враг будет отброшен к другой своей опорной базе. Теперь они находятся в обороне, и они отчаянно борются за транспорт. Пошлите Либераторы и подавите линии производства транспорта (это не эффективно против десантного центра или технического завода, главным образом потому что линии производства авиации и бронетехники разделены и находятся под некоторой защитой).
Обычно фронт - между двумя ближайшими. Нарисуйте воображаемую линию от базы, подвергающейся нападению к самой близкой вражеской базе. Это та база, где идет основной респаун врага. Это та база, где очереди на транспорт являются самыми длинными. Это будет самой трудной для нападения базой. Любые другие базы, на которые вы можете напасть, собственно говоря, будут незащищены. Это те базы, где взвод или пара оутфитов могут объединиться и иметь шансы на успех, обрабатывая зергов с флангов, в противоположность попытке самим оказаться зергами.
Последний раз редактировалось Khottabych, 19.09.2006 в
21:56
|
19.09.2006, 17:37
|
новичок
|
|
Регистрация: 20.07.2006
Сообщения: 16
|
|
Часть 4.
Поддержка производства.
Организация поддержки производства – сложная стратегия. Игроки имеют тенденцию, скатываться на зерглинг вокруг AMS или башни, после того как они пару раз получили свой транспорт. Это хорошо. До некоторой степени. Пехота необходима. Пехота является существенной, критической, жизненно важной компонентой успеха. Но проблемы начинаются, когда пехоты становится СЛИШКОМ МНОГО. Пехота - основа для удержания плацдарма, и соответственно основа любой армии.
Но помните, бронетехника - основа для захвата плацдарма и развития успеха. Бронетехника обеспечивает поддержку пехоте, обеспечивает огневую мощь, необходимую для подавления вражеской пехоты, уничтожает вражеские транспортные средства, и отвлекает внимание врага от нашей пехоты. Каждый раз танки отбрасывают врага назад. При нападении, они отбрасывают врага к базе. При обороне, танки отбрасывают врага от вашей базы, позволяют вашей пехоте атаковать, а производству возобновиться. В случае безвыходной ситуации обоюдного зерглинга, даже пара танков может изменить ситуацию и явиться началом прорыва. Использование одного танка приводит к выигрышу во времени для второго танка. Два танка выигрывают время для третьего и четвертого. Танки уничтожают системы ПВО и позволяют вывести на линию фронта авиацию. И вот наступление уже началось.
Производство должно поддерживаться. Длинная очередь на трансопртный терминал – признак больших потерь бронетехники, но в то же время это признак потребности в производстве. Пустой транспортный терминал в базе на линии фронта - признак застоя производства, и это очень плохо. Транспортный терминал с 8-15 игроков в очереди - здоровый терминал. Это не страшно. Это показывает, что у вас еще много бронетехники на линии фронта, и та, что будет уничтожена, будет заменена новой.
Лодстар является ключевым инструментом обслуживания, так как это полевая станция ремонта/перевооружения. Один человек может быть большим благом для наступления. Что может сделать один человек? Он может получить Лодстар, инструмент для ремонта техники, и пару банок нанитов. Он может развернуть его Лодстар позади линии фронта, и начать помогать восстанавливать всю технику, которая прибывает к Лодстару. Большинство экипажей танков также имеет ремонтников. Стрелок танка и водитель Лодстара могут восстановить танк за секунды. С танками, которые постоянно возвращаются к Лодстару для ремонта, один человек буквально держит наше наступление на своих плечах! Если Вы видите Лодстар, или любого желающего отремонтировать танк, ради бога, обеспечьте им надлежащую защиту! Если вы видите, что они - под огнем, сделайте все, что вы можете, чтобы обратить на них внимание, так чтобы все те, кто сейчас на риверах, скайгардах и другие могли обеспечить их защиту. Каждый, кто находится в транспортном средстве, знает цену Лодстара и ремонтников. Если вы передаете что они под огнем, я гарантирую, что каждый самолет поблизости будет нападать на врага как рой сердитых шершней.
Есть два момента, когда производство резко падает, и у вас появляются проблемы организации поддержки производства:
1) Неудавшееся нападение. Начало зерглинга вокруг башни или AMS. Уверенный признак поражения и вырисовывающейся контратаки. Вы должны обеспечить поддержку производства!
2) Успешное нападение. Пехота покидает свои транспортные средства, для ведения боя внутри здания базы. В это время их транспорт может быть разрушен, или (после успешного нападения), они могут двинуться дальше от базы, медленно и неорганизованно. Как только произошел взлом базы, большинство зергов застаивается вокруг нее или внутри. Некоторое продолжают движение и организовывают нападение на врага. Большинство внутренних дворов заполнено пехотой - с несколькими танками, припаркованными снаружи. После успешного завершения взлома, наблюдается некоторый толчок в наступлении бронетехники, но появляется потребность производить больше транспорта. Медленный поток транспортных средств от завоеванной базы к следующей вражеской базе будет легко уничтожен. Так как техника не может быть произведена в только что взломанной базе, даже если есть работающий транспортный терминал, это не сильно поможет. Необходимо обслуживание.
Связь баз континента.
Кроме захвата баз и производства есть другие пути и средства, которые могут повлиять на исход этой эпической войны на истощение. Использование связи между базами. Конечно, необходимо стремиться атаковать ключевые базы – технические заводы и десантные центры. Если захват этих баз не может быть осуществлен, попробуйте атаковать так, чтобы нарушить линии связи с этими базами, так чтобы передовые силы врага вынуждены были использовать легкую бронетехнику (москиты, лайтинги и багги) против ваших тяжелых танков, риверов и либераторов.
Захват технического завода должен быть ПЕРВОЙ задачей на ЛЮБОМ континенте. Технический завод необходим настолько быстро, насколько это возможно. После того как первый технический завод взят, следующая стратегическая цель монополизация всего производства на континенте, если конечно это возможно. На всех континентах, первая база, которая захвачена врагом, это технический завод, поэтому наша задача усложняется. Но, тем не менее, наша цель должна остаться неизменной. В первую очередь надо бороться за технический завод. Если необходимо, всеми средствами надо отбросить врага на соседние базы, но завод должен быть взят. Так быстро, насколько это возможно. Захват десантного центра также должен стоять на первых позициях в списке ваших приоритетов.
Помните что база, на которой отсутствует энергия, это то же самое, как если бы на этом месте просто не было никакой базы. Если вражеский завод далеко в тылу, но имеется узкое место в его связи с другими базами, скажем Радарная станция, отключение энергии на этой базе, даст такой же эффект если бы мы отключили энергию на заводе. Фактически мы получаем даже больший эффект – враг теряет преимущества, даваемые не только заводом, но и радарной станцией. Даже если мы захватываем базу, которая находится на следующей линии, от линии фронта, это может нанести ощутимый урон врагу. Таким образом, вы можете сделать гораздо больше, чем просто уничтожить генератор на техническом заводе. Вы можете наносить удары по любым базам, которые являются либо узким местом, либо ключевой точкой в цепочке связи между базами тыла и базами на линии фронта. Захват любой из этих баз ограничит врага в использовании технологий.
Ключом для решения этой проблемы является ограничение использования технологий на длительное время. Уничтожение генератора на заводе ограничивает использование технологий на очень короткий период времени. Если вы постоянно отключаете генераторы на разных базах, включенных в цепь связи с заводом, вы ограничиваете производство техники на длительное время. Это разрушительная методика. Однако это должно делаться, настолько малыми силами насколько это возможно. Используя большое количество солдат для решения этой задачи, вы снижаете потенциальное количество танков на линии фронта.
Также большой проблемой является ведение войны на два фронта. Иногда гораздо лучше оставить две - три базы, если это необходимо, для того чтобы избежать этой ситуации. Лучше оставить пару баз и организовать мощный укрепрайон, который сможет успешно воевать против двух разных империй. Особенно, с постоянным изменением количества игроков на континенте, это наиболее важная задача. Делайте уступки. Избегайте войны на два фронта.
Последний раз редактировалось Khottabych, 19.09.2006 в
21:50
|
19.09.2006, 17:37
|
новичок
|
|
Регистрация: 20.07.2006
Сообщения: 16
|
|
Часть 5.
Атака закрытого континента.
Время покинуть континент.
Выводы.
|
19.09.2006, 18:22
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 21.08.2006
Адрес: Столица трёх ревоюций! Город-герой Санкт-Петербург! :)
Сообщения: 437
|
|
Супер, спасибо, продолжай
__________________
Никогда не опускай меч!
Ибо воля развергает небеса! Играю рассветом
Never underestimate the power of stupid people in large groups. © French Connection
|
19.09.2006, 23:42
|
адепт
|
|
Регистрация: 04.09.2006
Сообщения: 255
|
|
Долой протосов... Есть только зерг... Придумали понимаешь стратегию... Проигрывают войну Армия, выигрывает Полководец.
|
20.09.2006, 00:14
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 29.05.2006
Адрес: Санкт Петербург
Сообщения: 545
|
|
А мне понравилось, поучительно. Спасибо.
|
20.09.2006, 01:22
|
|
ученик
|
|
Регистрация: 29.08.2006
Сообщения: 60
|
|
гуд... фпень снайперку... всё равно как грязи... буду танком ездить
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
09:57
.
|
|