|
27.03.2006, 03:41
|
|
ученик
|
|
Регистрация: 27.03.2006
Сообщения: 85
|
|
Question pack from n00b
Усем здрасти.
Короче вот у меня родились несколько вопросов.
1) О Империях. Не понял толком явного различия между ними. Если нетрудно то опишите в кратце. Интересует больше всего стиль игры за каждую империю.
2) Толком не въехал какие бывают специализации. Понял только что есть снайперы, МАХ, водилы и медики. Про инженеров не совсем понял что они могут делать. И есть ли специализация типа "штурмовик", т.е. что бы вроде и воин но бегаешь не с снайперкой и не в роботе...
3) Не понял практически ни чего про ресурсы...
4) Про сертификаты понял вроде все. Но увидив табличку с ними понял что их достаточно много. Отсюдова возникает вопрос. Например если я взял сертификат
Anti-Vehicular
то получается что я крут тока против летающей техники... не будет ли мне скушно в этом случае играть, постоянно сбивая тока летающую технику?
пока все...ща сижу и дальше штудирую мануалы офф сайта...так что думаю вскоре будут еще вопросы
__________________
N
C
/t VigaBrund
<<
|
27.03.2006, 12:27
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 16.03.2006
Сообщения: 701
|
|
Цитата:
Сообщение от
CiZerin
1) О Империях. Не понял толком явного различия между ними. Если нетрудно то опишите в кратце. Интересует больше всего стиль игры за каждую империю.
|
По большому счету, различия только в очень разном оружии и имперских цветах. Все остальное зависит от подобравшегося коллектива на каждом конкретном сервере. Но опять же, все зависит от личного восприятия.
Эти вопросы связаны. Специализация - вещь относительная. Впринципе, их выделяют довольно условно, а главное, их применение зависит от ситуации и настроения. Выбранные конфигурации сертификатов и имплантантов, а главное, частое и умелое их использование в игре и обозначает условное понятие "специализации". Конечно, предпочтительней заниматся тем, что больше всего нравится в данный момент. Но и про "долг" перед империей забывать тоже не стоит. Например инженер просто обязан обращать внимание на состояние только что захваченой базы. Обычно основная часть войск сразу же дислоцируется к следующей цели. А в задачи инженера входит ремонт полуживой базы, каковыми они являются сразу же после захвата. Починить генератор, если его "убили", тоже самое сделать с респавнами, а также, терминалами различными, и не забыть про встроенные в базу тарреты (фаланги). Если этого не сделать, будут потрачены энергетические резервы самой базы. А значит, ее проще потом истощить противнику. Да и пока все непоправлено, саботажникам намного легче выполнять свою работу. Кроме всего прочего, инженеру пристало не чуратся чинить поврежденную технику, которая попала в поле его зрения. Даже, если ее уже ремонтируют, плюс один инженер значительно ускорит процесс. Таким образом боевая единица раньше вступит в активные действия. А коли вы еще и боевой инженер, тогда надо не забывать укрепить защиту базы минами, спитфаерами и сенсорами движения. Можно очень долго расписывать каждую из специализаций, коих приблизительно можно насчитать около 30 штук. Но ведь инженеру, после ремонта базы, никто не мешает быть и водителем танка. И т.д и т.п.
Цитата:
3) Не понял практически ни чего про ресурсы...
|
Про какие именно ресурсы? Если про NTU - это нанотехнологические единицы энегрии, которыми должны снабжатся базы, которые в свою очередь тратят ее на выдачу вооружения и респауны бойцов, а также на медленное автовосстановление.
|
27.03.2006, 12:46
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 16.03.2006
Сообщения: 701
|
|
Цитата:
Сообщение от
CiZerin
Например если я взял сертификат
Anti-Vehicular
то получается что я крут тока против летающей техники... не будет ли мне скушно в этом случае играть, постоянно сбивая тока летающую технику?
|
Забыл добавить. Во-первых,
AV
- это против бронетехники и максов, а не только самолеты. А вот
AA
- это как раз
anti aircraft
, который действительно эффективен только против самолетов. Но этого типа вооружение доступно для соответствующей модели макса, либо специальное
AA-оружие для BFR
. Еще в качестве AA хорошо работают
flack
-гранаты для рокета из сертификата
SA
(
special assault
), но только на очень малых высотах. Разумеется, оружие можно переключать, либо ориентируясь по ситуации, выбирать другие фавориты (заранее запомненные наборы бронекостюм-вооружение).
Но главное, что хотел сказать, это общий принцип заложенный в PlanetSidе:
камень-ножницы-бумага
. То есть, все зависит от боевой ситуации, что выбрать, чтобы было максимально эффективно. То есть, если пехоту атакует тяжелый танк, бесполезно против него использовать снайперку, или автомат. Но ситауция отнюдь не обреченная. Особенно, если пехотинцы предварительно заминировали свой оборонительный участок, тогда танку не позавидуешь. Раздавить у него получится мало кого, скорее погибнет сам. А коли он предпочтет с расстояния расстреливать пехотинцев, то тут ему тоже устравивается облом. Простыми джем-гранатами, на которые даже не нужен сертификат, либо
Thumper
(
из special assault
) с такого же типа гранатами, превращает танк в мишень для бойцов с
AV
, полностью блокируя его оружие. И экипажу машины придется быстренько подальше улепетывать с этого места, если хотять остаться вживых. Еще более показателен пример
BFR
, которым вообще лучше и близко не подпускать к себе пехотинцев, а оставатся на большом расстоянии от них. А то жить ему останется не более минуты полторы. Зато танк, столкнувшийся напрямую с BFR, имеет немного шансов.
|
27.03.2006, 15:56
|
|
ученик
|
|
Регистрация: 27.03.2006
Сообщения: 85
|
|
короче я так понял что в игре можно кросс класить (т.е. мульти классить)... ну например танкист инженер, или летчик медик ну или т.п...?
__________________
N
C
/t VigaBrund
<<
|
27.03.2006, 17:29
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 16.03.2006
Сообщения: 701
|
|
Цитата:
Сообщение от
CiZerin
короче я так понял что в игре можно кросс класить (т.е. мульти классить)... ну например танкист инженер, или летчик медик ну или т.п...?
|
Если короче, то нет в PS никаких классов. Это слово придумано игроками, а точнее, привнесено из жизни, основываясь на логике реального ведения боевых действий.
|
27.03.2006, 19:34
|
|
ученик
|
|
Регистрация: 27.03.2006
Сообщения: 85
|
|
ок, с этим разобрался...более менее... +)
терь есть еще парочка вопросов:
1) Может быть такое что не достанется "пилоту" самолетик\машинка?
2) Я так посмотрел он-лайн map на офф сайте и увидел что красные занимают всего лишь 3% территории... стоит ли за них тада играть новичку, будет ли интересно, т.к. возможно (я так предполагаю) что столь малое доминирование над территориями обусловленно малым контентом красных тиранов...
__________________
N
C
/t VigaBrund
<<
|
27.03.2006, 20:12
|
|
последователь
|
|
Регистрация: 16.03.2006
Адрес: Имматериум
Сообщения: 142
|
|
Цитата:
Сообщение от
CiZerin
2) Я так посмотрел он-лайн map на офф сайте и увидел что красные занимают всего лишь 3% территории... стоит ли за них тада играть новичку, будет ли интересно, т.к. возможно (я так предполагаю) что столь малое доминирование над территориями обусловленно малым контентом красных тиранов...
|
даже и думать забудь об этом. У всех империй бывают "критические дни". Терранов полно, а скоро станет еще больше.
Если впредб будешь звать себя новичком, а не солдатом, то ты фиг чего добьешся за любую империю.
__________________
"... I've always felt since I was small... That I was different from the others. Special in some way. But... not like this..."
|
27.03.2006, 23:11
|
|
ученик
|
|
Регистрация: 27.03.2006
Сообщения: 85
|
|
это хорошо что много =)
а новичком я буду до тех пор пока хотя бы как минимум не проведу один день в игре... я ща типак как курсант - тока одна сухая теория...а солдатом буду када вкушу вкус боя на самой планете...
__________________
N
C
/t VigaBrund
<<
|
27.03.2006, 23:36
|
ученик
|
|
Регистрация: 18.03.2006
Сообщения: 50
|
|
Никогда не думай, что интереснее играть за тех, кого больше, ибо только в напряженном бою с превосходящими силами противника рождается уберфан, а толпиться в мясе с соотношением 10 наших к 1 врагу это скучно...
|
27.03.2006, 23:49
|
Banned
|
|
Регистрация: 17.03.2006
Сообщения: 114
|
|
Цитата:
Сообщение от
CiZerin
ок, с этим разобрался...более менее... +)
терь есть еще парочка вопросов:
1) Может быть такое что не достанется "пилоту" самолетик\машинка?
2) Я так посмотрел он-лайн map на офф сайте и увидел что красные занимают всего лишь 3% территории... стоит ли за них тада играть новичку, будет ли интересно, т.к. возможно (я так предполагаю) что столь малое доминирование над территориями обусловленно малым контентом красных тиранов...
|
Посмотри тут тему под названием "МЫ вернем эти времена" - там терраны доминировали)
баланс изменчивый)
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
10:15
.
|
|