|
23.11.2008, 05:33
|
новичок
|
|
Регистрация: 28.10.2006
Сообщения: 3
|
|
Пролхождение ТСО инста в СЗ "Залы покинутых"
Инст находится в СЗ. Является по сути довольно простым, и при наличии дамага, от группы около 9-10к и хилов, которые лечат, проходится без проблем(ТАкнк приемлим бумажный или кожаный, латник даже не обязателен).
Заходим, чистим весь трешь в инсте, по пути встречаем статуи лордов, их не трогаем.
Так же по дороге будут ходоки - горгульи, которые вылезают из каменных статуй заново после убийства. Для того чтобы прекратить это безобразие статуи развалить надо непременно. Для этого засылаем самого залихвацкого дпсера к каменному изваянию, пока остальная часть группы пилит моба, либо хватаем моба, подовим его к статуе и лупим аое и всем чем можно по каменюке и по мобу, вобщем кому как нравится.
Изрядно заскучавшие без имен доходим до комнаты где видим книгу с душещипательной историей о доблесных воинах владыки, марра и прочих аватаров, перекуривам, кормим домашних животных(как вариант мужа, жену, ребенка...) делаем прочие дела,
потом в той же комнате есть загородочки с костями каждого из указанных в книжке героев, так вот дабы кости не скучали в одиночестве, приносим каждой косточке по статуе, для пущей верности имена статуй и костей должны совпадать.
Дальше происходит общение между статуями и костями и на свет появляются призраки, шагающие прочь из комнаты.... видать не срослось.
Топаем в комнату с большими песочными часами и тыркаем их без сомнений.
Появятся первые награды за наши труды. Так вот чтобы наши награды нас не вайпали лучше знать как отделять сундук с лутом от имени.
Заранее прошу извинить меня, но к позору своему не запомнил имена носителей нашего лута.
Первый выглядит как здаровый копытный чел с рогами.
Фишка в том что начисто высасывает всю ману из танка или того на ком держит цель.
Лучший вариант завалить нахрен очень быстро, но могут быть проблемы с агро.
Второй выглядит как зомби или скелет.
Тоже не без изюминки: вызывает плененного орка на рандомного члена группы. Орк бьет очень сильно, но живет очень недолго. Он бьет и сразу пропадает, так что будьте внимательны к одногрупникам и поднимайте сразу же ежели орк предложит им выбрать место респа.
Так же имя вешает дот на группу, что неприятно, но не смертельно. Людям пришедшим в инст в халатах и одеждах из покровов животных рекомендуется стоять подальше во избежание порчи их нарядов вышеуказанным дотом и предложений выбрать место возрождения.
Лучший вариант завалить нахрен очень быстро, но могут быть проблемы с хилом.
Имя у входа в зону гордо сидит на коне.
Отличается нецелевой эксплуатацией ездовых животных и наложением дурацкого эффекта подкидывания вашего альтер эго.
Так вот чтобы все не думали, что я обвиняю имя зря, оно на 25% своей жизни слезает с коня и заставляет бедное животное ДРАТЬСЯ! Ежели на это не обратить никакого внимания и вбернить само имя добив за считанные секунды то конь при виде смерти хозяина невыдерживает и сразу же двинет копыта. Вот такой каламбур.
Лучший вариант завалить нахрен очень быстро, но могут быть проблемы с ездовыми животными.
Далее в моем рассудке наступило помутнение и оставшиеся имена до босса зоны из него испарились, но смею вас заверить, что раз я не припомню ни единого намека на вайп группы, интереса с точки зрения подхода к отделению лута от имени не представляют.
Лучший вариант завалить их нахрен очень быстро, но могут быть проблемы с помутнениями рассудка.
Убив все активные имена идем в комнату с психоделично гротескными песочными часами и говорим со всеми несравненными героями.
После этого необходимо проследовать в зал именуемый "Сломанная ступенька", где нам небходимо будет познакомить босса инста со всеми героями. Они стоят сверху ступеней и ждут недождутся разговора с вами. Не заставляя испытывать их терпение говорим немедля.
Активируется имя . ЧТо интересно его название я запомнил. "Фантом парочности" гхм к чему бы это.
После пула начинаем знакомить имя с героями по очереди, в произвольном порядке, подводя имя к каждому из них и усиленно объяснять Фантому, какой эффект на моба производят ваши комбат арты. Все герои, хочу заметить, будут довольно быстро терять к имени интерес и покидать сей бренный мир. Как только один пропадает, ведем к следующему по пути накладывая дебаффы но не тратя комбат арты, чтобы показать их имени во время знакомства со следующим призраком. Так вот желание держать наш сундук у Фантома парочности должно пропасть до того как последний из духов героев не согласится с ним дружить. Не произойди этого, он откажется отдавать его наотрез если за сундуком придет менее 24 человек, превратившись в эпика х4 с очень весомыми аргументами в пользу своего решения.
Но мы с вами люди ответственные и такого не допустим, посему пилим как минимум 25% хп моба на каждом духе.
Отделив таки сундук делимся лутом и впечатлениями.
Лучший вариант завалить нахрен очень быстро, но проблемы будут полюбому, т.к. призраки героев крайне несговорчивые привереды...
Данный гайд не претендует на звание верного так что добавляйте не стесняйтесь. Надеюсь кому то поможет.
__________________
Ьышик
|
23.11.2008, 06:07
|
|
гуру
|
|
Регистрация: 01.02.2006
Сообщения: 11,785
|
|
хм, в общем-то инст я даже не знаю о чем. Треш который изначально стоит в зоне можно зачистить вдвоем, если не соло. Бить мобов из статуй? Это еще зачем, любой маг/танк/скаут/хилер с каким-нибудь трешевым контролем кидает свой треш на моба и секунд за 5-10 спиливается статуя. Зачистив этот унылый треш спауним намедов и обнаруживаем что они так же унылы. Если вы не умеете жать на кнопки или решили пройти инст голыми - отличный повод умереть от 20+ настаканных намедами аое дотов по 500 за тик.
У ласт намеда вообще по ходу 300к хп, если не меньше, и запилить его можно за жизнь полутора духов, плюс он вообще ничего не делает
__________________
Кто требует многого и находит удовольствие в сложном, тот более других подвержен заблуждениям.
|
24.11.2008, 03:34
|
новичок
|
|
Регистрация: 28.10.2006
Сообщения: 3
|
|
Читая сообщение торва, невольно складывается впечатление, что он настолько крут, что не отрываясь от фарма сообщений на форуме, соло чистит ТСО зоны, выкрикивая после каждого килла нечто вроде: "Да что ж это за треш!!! ДА, зря я с собой второго взял, лучше бы один пошел!!!"
Хоть бы правду про имена написал а так...
Или своим постом лишь подтверждаешь, что заблуждение порой делает нас мудрее, чем обладание правдой?
В любом случае, спасибо за дополнение.
P.S. у ласт намеда около 1.2кк хп. У остальных поболее.
__________________
Ьышик
|
24.11.2008, 04:55
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1,434
|
|
Цитата:
Сообщение от
iceklimber
он настолько крут, что не отрываясь от фарма сообщений на форуме, соло чистит ТСО зоны, выкрикивая после каждого килла нечто вроде: "Да что ж это за треш!!! ДА, зря я с собой второго взял, лучше бы один пошел!!!"
|
+1
__________________
Не играю !
|
24.11.2008, 05:50
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 30.06.2007
Сообщения: 780
|
|
Ну если говорить чистосердечно - данная зона действительно не очень интересная, кстати статуи также можно убить, послав на них пета и подождав пока пет их убьет...
Вот соседний befallen в сз - Necrotic Asylum - действительно забавный
|
24.11.2008, 08:06
|
|
гуру
|
|
Регистрация: 01.02.2006
Сообщения: 11,785
|
|
фак, меня спалили :/
__________________
Кто требует многого и находит удовольствие в сложном, тот более других подвержен заблуждениям.
|
24.11.2008, 09:36
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Уфа
Сообщения: 503
|
|
Млин, люблю описания зон на Акелле. Почти про любую зону читаешь - куча комментов - зона ниочем, куча трэша, пуллили по три группы, группу мобов резали за 15 секунд, лечила одна фурька, да и та больше дамажила чем лечила. Пытаешься реализовать что-то подобное - и выясняешь, что две одновременно сагрившихся группы - это уже на грани вайпа, а три - вайп. Что имя, которое унылое и ниочемное, и ничего пати не делает, очень некисло пробивает одетого с СА-Ч1-Челсита и квестов танка. Мне вот интересно, пишущие в такие темы "папки" вообще помнят, что 90% игроков - казуалы, у которых нет мифика, шмота не только с аватаров и Тангрина, но и с ВП, Бизолы или Траканона?
__________________
Энгелар, иллюзионист 90/300
"Лунный свет"
- window mode on
|
24.11.2008, 10:17
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 14.04.2007
Сообщения: 343
|
|
Не знаю, может для кого-то и "скучная" зона, но проходя ее в первый раз (без подсказок ,самостоятельно), мне она показалась достаточно интересной, а не тупое вырезание мобов.
Что касается простоты, то поддержу тех кто этому не верит. Да - мобы без особых заморочек, но так-же верно, что не все игроки имеют шмот под одного хила (или хила способного отхилить водиночку, в данной зоне). Поэтому, не стоит пальцы гнуть о "трешевости" зоны.
З.ы. Просто, есть куда более простые зоны))
__________________
Перекрестие прицела, тоже чья-то точка зрения.
Нерк80, Книжник80, ПВЕ, "Легион Тьмы".
|
24.11.2008, 10:51
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Уфа
Сообщения: 503
|
|
Угу. Потому что я иду с гильдией - прохождение долгое, случаются вайпы. Иду с ребятами из рейда своего в ДКП-Юнион - уже без проблем. Пробежался один раз каким-то пикапом (в личку постучался чел - я согласился) - там ребята одеты были очень хорошо, так я вообще чуть ли не в дамагера переквалифицировался, как по Склепу Агонии бежишь, иногда подлечивая проседающего танка...
__________________
Энгелар, иллюзионист 90/300
"Лунный свет"
- window mode on
|
24.11.2008, 12:38
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 27.09.2006
Сообщения: 1,243
|
|
предлагаю дальнейшее обсуждение перенести сюда:
http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=24480
т.к. мне лень искать автора первого топика для внесения любых изменений.
__________________
Canimus surdis
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
07:20
.
|
|