Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Основной > Новости сети
Имя
Пароль

Опции темы Опции просмотра
# 6
Старый 13.06.2007, 20:09
Аватар для Симбиоз
Симбиоз Симбиоз вне форума
ученик
Регистрация: 06.06.2007
Сообщения: 54
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Layserg Посмотреть сообщение
Осталось устронить преимущество в шмоте и уровене скилов...
а какой тогда толк от шмота и уровня скиллов?)

по поводу выравниванияя классов - правильно (но опять же у каждого класса должна быть своя тактика и надобность включать мозг), по поводу ОД - фигово.

Если сровнять того кто убивает время на зарабатывание денег, ОД, и прокачку скиллов и тех кто ваще не фига не делает, тогда в таком духе можно просто сделать абсолютно одинаковых персонажей, и бессмысленные бои, убрать ваще нафиг РПГ систему или вовсе сделать соло-плэй с тупыми ботами, и в конце концов прийти к полной деградации и самоуничтожению потому что это ваще не игра а тупь получится.

"Любишь кататься, люби и санки возить" есть такая древняя и умная поговорка

На мысли типа, "а где тогда баланс и тактика?", отвечу сразу: Играйте в контир-страйк(кто-то уже даж упомянул до меня), там есть и тактика и всё... Зафига ваще вам РПГ, этот нудный харв и крафт, квесты, ради какой цели? Это маза фака ПВП серв(подчёркиваю: в РПГ -игре), тут влияет и шмот и всё остальное, если все тупо будут равны вне зависимости от вложенных усилий, тогда ваще нахрен придумали железные доспехи и воронёные, 12 уровней скиллов?!"

Последний раз редактировалось Симбиоз, 13.06.2007 в 20:30

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:45 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100