Обновление 26.02.2012
ВНИМАНИЕ!
Серверы EverQuest II будут недоступны 26.02.2012 с
19:00 до 21:00
по московскому времени. За час до установки обновления, в 18:00 по мск, начнется профилактика системы управления аккаунтами. Сервис авторизации может быть недоступен в это время. Мы не рекомендуем совершать операции с аккаунтом или приобретать покупки на рынке Station после 18:00. Приносим свои извинения за нестандартное время установки обновления.
НОВЫЕ РЕЙДОВЫЕ ЗОНЫ
• Новая рейдовая x2 зона - Край Драконьих Костей: Крадущаяся тьма (в обычном и сложном вариантах). Вход в зону находится в Ярсатских Пустошах.
• Новая рейдовая x4 зона Паром Трепета: Короли пиратов. Вход в зону находится на пристани в Равнинах Обола.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ С СУМКАМИ
Сортировка предметов в сумках:
• Откройте окно настроек сумки при помощи соответствующей кнопки на сумке, чтобы получить доступ к фильтрам, которые можно задать для соответствующей сумки в инвентаре. Задав настройки, нажмите кнопку "Сортировать" в окне персонажа. На сервер будет отправлена команда "/sort_bags name".
• В дополнение к сортировке по именам вы можете набрать команду sort_bags вручную и указать в качестве параметра "level" для сортировки предметов по уровню вместо названия.
• Установки, заданные для фильтрации предметов, также влияют на то, в какую сумку попадет только что полученный предмет!
• Если вы не хотите устанавливать сортировку предметов в какой-то из сумок, вы можете установить для нее метку "Пропустить".
Замена сумок:
• Если вы хотите заменить какую-то из используемых вам сумок на более вместительную (или просто другую), вам больше для этого не потребуется перекладывать все предметы из старой сумки - просто перетащите новую сумку из вашего инвентаря поверх ячейки используемой в данный момент сумки, которую вы хотите заменить.
• Иконки сумок будут обозначены цветом в зависимости от того, насколько они подходят для улучшения старых сумок: зеленый - замена с улучшением; желтый - замена возможна, но не является улучшением; красный - замена невозможна.
• Данная возможность работает только для сумок в вашем основном инвентаре (используемые сумки и предметы, находящиеся в них).
Перенос предметов из сумок:
• Теперь вы можете быстро перенести содержимое одной используемой сумки в другую! Просто перетащите иконку используемой сумки, которую вы хотите разгрузить, поверх иконки сумки, в которую вы хотите сложить все эти предметы.
• Как и в случае с заменой сумок, иконки сумок при переносе предметов будут выделены соответствующим цветом: зеленый - перенос возможен; красный - недостаточно места.
• Данная возможность работает только для сумок в вашем основном инвентаре (используемые сумки и предметы, находящиеся в них).
НОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ГИЛЬДИЙ
• Гильдии теперь смогут получать достижения! При убийстве рейдового босса гильдия получит достижение, если рейд, убивший босса, состоял из членов одной гильдии как минимум на две трети. Достижения гильдии можно будет просмотреть на вкладке "Достижения" в окне "Гильдия".
• При выборе опции "Скрывать достижения" достижения гильдии экспортироваться не будут.
ГОРЯЧИЕ ЗОНЫ
• Обновлена ротация горячих зон для подземелий и PVP!
ИМУЩЕСТВО ЗАЛОВ ГИЛЬДИЙ
• Все штандарты и маркеры теперь могут складываться в стеки.
СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
• Изменение управления парящими средствами передвижения - парящие верховые животные теперь автоматически будут переходить в режим парения в верхней точке прыжка, но только в том случае, если игрок продолжает двигаться вперед. В остальных случаях парение можно будет включить или отключить кнопкой прыжка.
ЗОНЫ И NPC
Сервер Nagafen
• Торговцы престижными предметами PVP и торговцы укрепленными и напитанными неистовством доспехами для PVP в открытых зонах на сервере Nagafen были упразднены.
Гробница Спящего: Раскопки [Рейд]
• Добавлена новая точка возрождения в последней комнате зоны, которая станет доступна после того, как игрок войдет в нее.
Край Мучений [Рейд]
• Исправлена ошибка, вследствие которой мог произойти сбой зоны после "вайпа" рейда на Дринале.
СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ / ОБНОВЛЕНИЯ В PVP
Заклинания божеств
• Благословение: Обманщик теперь будет отменено при входе колдующего в PVP-бой, если оно было применено до начала этого боя.
• Чудо: Буря теперь будет отменено при входе колдующего в PVP-бой, если оно было применено до начала этого боя.
Убийца
• Улучшение: Беспощадное кромсание теперь добавляет процентное увеличение длительности за ранг вместо добавочного времени за ранг.
• Улучшение: Парализующий удар теперь добавляет процентное увеличение длительности за ранг вместо добавочного времени за ранг.
• Едкое вооружение: урон в PVP-бою снижен.
• Резня: урон в PVP-бою снижен.
• Шаги в тени: урон в PVP-бою снижен.
• Ликвидировать: урон в PVP-бою снижен.
• Лечение, предоставляемое способностью "Истощающий знак", незначительно уменьшено в PVP-бою.
• Маскировка: больше не сбрасывает цель вашего противника в PVP-бою.
Бард
• Покров нот: продолжительность будет снижена до макс. 12 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
• Танец клинков: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
Повелитель зверей
• Свирепые первобытные способности: урон в PVP-бою снижен.
• Урон от "Первобытного нападения", "Свирепой мощи" и "Свирепого вихря", наносимый при использовании первобытных способностей, был снижен в PVP-бою.
• Урон от триггера способности "Энергия духов истины" снижен в PVP-бою.
• Свирепая мощь: начальный урон в PVP-бою снижен.
• Жуткая кровь: урон в PVP-бою увеличен.
• Заточенные когти: начальный урон в PVP-бою увеличен.
• Круговой укус Уллы: урон в PVP-бою увеличен.
• Быстрый замах: урон в PVP-бою увеличен.
• Сметание Элнакия: урон в PVP-бою увеличен.
• Удар исподтишка: урон в PVP-бою увеличен.
• Леденящий яд: урон в PVP-бою увеличен.
Берсерк
• Высокомерная насмешка: теперь в PVP-бою насмешка применяется только к главной цели, но не ко всей группе противников.
• Разбушевавшийся: бонусный урон к "Рассечению партизана" в PVP-бою был снижен.
• Улучшение: Отпор тела теперь добавляет процентное увеличение длительности за ранг вместо добавочного времени за ранг.
• Душа дракона: эффект теперь соответствует эффекту мифического усиления и больше не форсирует смену или фиксацию цели в PVP-бою.
Разбойник
• Продвижение разбойника: урон в PVP-бою снижен.
• Отравленные клинки: урон в PVP-бою снижен.
Громила
• Безжалостное вдохновение: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
Клирик
• Божественная аура клирика в PVP-бою теперь имеет тот же порог здоровья, что и Божественная аура крестоносца – 35%.
• Божественные наставления: продолжительность будет снижена до макс. 4 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
• Божественная аура (варианты и для клирика, и для крестоносца): продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
Заклинатель
• Сокрушение миров: урон в PVP-бою снижен.
Крестоносец
• Божественная аура: порог силы ударов для поглощения урона в PVP-бою снижен с 50% здоровья до 35%.
• Аура крестоносца: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
• Божественная аура (варианты и для клирика, и для крестоносца): продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
Друид
• Панцирь черепахи: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
Страж
• Общий урон от боевых умений в PVP был увеличен.
• Стена мускулов: теперь дает стражу в PVP-бою бонус ко входящему лечению.
• Разрушить: урон в PVP-бою увеличен.
• Прирезать: урон в PVP-бою увеличен.
• Одолеть: урон в PVP-бою увеличен.
• Колкость: урон в PVP-бою увеличен.
• Злящий удар: урон в PVP-бою увеличен.
Мистик
• Полная луна: бонус к скорости передвижения в бою снижен в PVP-бою.
• Перенос духа: при использовании в PVP-бою теперь длится 10 секунд.
• Перенос духа: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
• Иммунизация: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
Некромант
• Могильное гниение: урон в PVP-бою снижен.
• Улучшение: Страх теперь добавляет процентное увеличение длительности за ранг вместо добавочного времени за ранг.
• Гниющая плоть: периодические повреждения и компонент увеличения урона от заклинаний в PVP-бою снижен.
• Гниющая плоть: теперь эффект может быть исцелен в PVP-бою.
Следопыт
• Пылающее вооружение: урон в PVP-бою снижен.
• Незаметное нападение: время применения в PVP уменьшено и теперь соответствует версии PVE.
• Шипастая ловушка теперь работает в PVP-бою.
Бродяга
• Вероятность успешного прерывания при использовании "Яростного наступления" снижена до 50%.
• Разъединение: урон от триггера в PVP-бою снижен.
• Урон от 7-го и 8-го ударов способности "Танец металла" в PVP-бою был незначительно снижен.
Темный рыцарь
• Хаотический клинок: урон и лечение в PVP-бою уменьшены.
• Зловредная ненависть: лечение при успешном блокировании в PVP-бою снижено.
• Сосредоточение: Ласковая отдача - лечение при получении рукопашного урона в PVP-бою снижено.
• Урожай крови: лечение в PVP-бою незначительно уменьшено.
• Нечестивое благословение: лечение в PVP-бою незначительно увеличено.
• Марш смерти: продолжительность будет снижена до макс. 30 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
Колдун
• Кровавая жертва теперь должна работать корректно.
• Таинственное поле: продолжительность будет снижена до макс. 15 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
Головорез
• Кручение пирата: урон в PVP-бою снижен.
• Выпад Ярости Морей: урон от дополнительного удара и увеличение физического урона в PVP-бою были снижены.
• Выпад Ярости Морей теперь может быть исцелен в PVP-бою.
• Предостережение наперед: продолжительность будет снижена до макс. 10 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
Трубадур
• Соло на волынке: лечение в PVP-бою было снижено.
Хранитель
• Циклон: продолжительность будет снижена до макс. 3 сек. при входе колдующего в PVP-бой, если способность была применена до начала этого боя.
Чернокнижник
• Гибельный прилив: урон в PVP-бою снижен.
• Эффект "Кислотный дождь" на мифическом "Прикосновении смерти" теперь соответствует эффекту мифического усиления и больше не форсирует смену или фиксацию цели в PVP-бою.
Воин
• Вращение драгуна: урон в PVP-бою увеличен.
• Гнев палача: урон в PVP-бою увеличен.
Волшебник
• Испепеление: урон в PVP-бою снижен.
ПРЕДМЕТЫ
Обновления камней души
• Для повышения уровней камней души теперь требуется меньше опыта.
• Для повышения уровней камней души с дополнительными требованиями для повышения уровней, помимо набора опыта, теперь требуется значительно меньше опыта.
• Камни душ дополнения Chains of Eternity теперь имеют 50 уровней.
• Динамику роста камней душ теперь можно будет просмотреть при помощи специального ползунка!
Обновления конкретных предметов для PvP
• Крепкость и Летальность теперь дают больший бонус на низких уровнях.
• Крепкость и Летальность теперь имеют значительно более высокую верхнюю границу.
• Кольца, серьги и браслеты Имперского PVP-снаряжения теперь имеют комплектные бонусы, работающие в PVP-бою.
• Имперские PVP-доспехи получили комплектный бонус.
• Некоторые Имперские предметы PVP-экипировки получили ячейки для синих украшений. Новые украшения для PVP можно приобрести у торговца украшениями в Отдыхе Чемпионов.
• Пассивные эффекты "Геройской выносливости" теперь предоставляют Крепкость вместо Критической общей защиты PVP.
• Эффекты предметов "Сосуд Фир'Ун" и "Переполненный сосуд Фир'Ун" будут отключены, как только колдующий вступит в PVP-бой.
• Оправдание конфликта: способность будет отменена при входе колдующего в PVP-бой, если она была применена до начала этого боя.
• Оглушающий яд: длительность оглушения в PVP незначительно снижена.
Обновления предметов
• Имперское двуручное оружие теперь имеет три белых и 2 синих ячейки украшений. Все украшения, уже вставленные в такие предметы, будут автоматически возмещены.
• Ретивость титана теперь срабатывает не чаще раза в 5 секунд.
• Эффект старых инструментов для сбора ресурсов снова длится 10 дней.
• Мифические плащи Раллоса Зека теперь имеют 92 уровень и могут быть украшены текущими украшениями дополнения Chains of Eternity.
• Chains of Eternity: текущие базовые желтые и красные украшения теперь можно приобрести у Далгура Связующего магию в Пристанище Кардена на Равнинах Обола.
• Chains of Eternity: аксессуары, продаваемые Сенешалем Дринала, стали более разносторонними. Ожерелья больше не имеют флаг ДРЕВНИЙ.
• Chains of Eternity: Сенешаль Дринала теперь продает таинственные ящики.
• С Дринала, Баррода и драконов-призраков все участники рейда теперь со 100% вероятностью смогут получить Великий дух.
• Тотем духа болотного элементаля теперь имеет 90-й уровень.
• Возвеличенное кольцо принятия Матери теперь имеет эффект "Направленное усиление" вместо эффекта "Усиленное плетение заклинаний".
• Эмблема шипастого дрессировщика теперь снова может использоваться всеми классами.
• Модернизированный отражатель урона BU1801 теперь снова может использоваться всеми классами.
• Стрелы из кости дракона теперь имеют новую иконку, чтобы их можно было сразу отличить от обычных стрел.
• Теперь в игре снова можно будет получить следующие предметы: Приливной потрошитель, Нарукавники из кровавой руды, Наколенные шипы Ясеневой Рощи, Звездопад, Нагрудник скверны, Стослойный клинок, Гигантская кирка.
• Пятнистые перчатки из первородного велия теперь имеют параметр П/С оружием заклинаний.
• "Пивной бочонок Снугла" теперь можно обменять.
ДОСТИЖЕНИЯ
• Нижеследующие достижения теперь должны засчитываться корректно:
• Валлон Зек (Обычный режим)
• Валлон Зек (Сложный режим)
• Чистая победа: Валлон Зек (Обычный режим)
• Чистая победа: Валлон Зек (Сложный режим)
• Победа малым числом: Валлон Зек (Обычный режим)
• Победа малым числом: Валлон Зек (Сложный режим)
• Время не ждет: Валлон Зек (Обычный режим)
• Время не ждет: Валлон Зек (Сложный режим)
• Рука Валлона (Обычный режим)
• Победа малым числом: Рука Валлона (Обычный режим)
ПОИСК ПОДЗЕМЕЛИЙ
• В Поиск подземелий добавлены зоны: Стихии Войны, Гробница Спящего: Пробуждение и зоны-инстансы Храма Неба.
__________________
ВНИМАНИЕ!
Для быстрой активации новой учетной записи на форуме -
отправьте мне ЛС
.
C 31 марта 2016 года игра стала доступна только на английском языке. Все персонажи и гильдии были перенесены на европейский сервер. Позже на этот же сервер будут перенесены персонажи и гильдии с других локализаций - французы и немцы.
Для того, чтобы начать играть достаточно зарегистрировать
аккаунт
и загрузить
лаунчер
.
Последний раз редактировалось Dozekar The Cursed, 28.02.2013 в
19:54
|