|
Результаты опроса
: Нужно ли что-то добавить в игровой процесс, чтобы он стал интересней, или нет.
|
Да, можно многое усовершенствовать, надоели типовые РПГ аля DiabloII с вариациями
|
|
28
|
28.87%
|
Да, есть идеи о том, что можно поправить и добавить.
|
|
36
|
37.11%
|
Мне и так все нравится, зачем что-то менять.
|
|
26
|
26.80%
|
Нельзя ничего менять - это только испортит игру.
|
|
7
|
7.22%
|
05.01.2008, 04:02
|
новичок
|
|
Регистрация: 17.12.2007
Сообщения: 12
|
|
Смысловая наполненность в EQ2
В разделе Творчество я уже поднял вопрос о том, что можно было бы разнообразить игрововй процесс в EQ2, ввести в него дополнительные элементы, не меняющие сам процесс кардинально, но значительно увеличивающие его привлекательность и разнообразие в наполнении:
http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=18890
- рекомендую почитать для ознакомления с примерами того, что можно было бы внедрить.
Я решил выяснить какой процент игроков считает что в EQ2 действительно можно многое добавить, и каков процент игроков думающих, что в EQ2 ничего менять не надо, и им и так все идеально нравится и играть очень интересно. Я не говорю о принципиальных изменениях, а о небольших дополнениях, призванных разнообразить гэймплэй и внести в него элементы реализма жизни.
И если наберется достаточное колличество игроков имеющих идие, как можно улучшить игровой процесс, может быть, я повторюсь, может быть, мы сможем предложить эти идеи разработчикам EQ2 таким образом, чтобы они были внедрены в игру.
Последний раз редактировалось Aradriel, 05.01.2008 в
04:19
|
05.01.2008, 04:38
|
мастер
|
|
Регистрация: 30.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 2,859
|
|
предложи им сразу, всеравно 99.7% пользователей EverQuest 2 не увидят твоего опроса.
|
05.01.2008, 13:20
|
Banned
|
|
Регистрация: 26.11.2006
Сообщения: 1,393
|
|
Цитата:
Сообщение от
Aradriel
Ну почему нельзя сделать в РПГ то же самое рождение детей? А? Почему? Это что очень сложно?
|
интересно, если такую фигню ввести в ЕКу, то кто тогда родится у троля и лесного эльфа, например, или у ратонги и огра?
Цитата:
Сообщение от
Radiance
предложи им сразу, всеравно 99.7% пользователей EverQuest 2 не увидят твоего опроса.
|
Цитата:
Сообщение от
Гуру
Дизайнеры EQ2 этот форум не читают.
Они читают только официальный англоязычный форум игры.
|
Если тебе нужен опрос как, скажем так, чтобы самоувероваться в своих начинаниях, то послушай ребят, и сделай свой опрос на сайте SOE, а не тут. Форум посещают от силы 5% игроков Эвера с русского сервера, а высказывают свое мнение и того меньше...
а опрос предвзятый, поетму не голосовала...
|
05.01.2008, 14:05
|
|
ученик
|
|
Регистрация: 16.12.2007
Сообщения: 76
|
|
Сообщение от Aradriel
Ну почему нельзя сделать в РПГ то же самое рождение детей? А? Почему? Это что очень сложно?
Какой бред! СИМС давайте ещё разведём! ППЦ.
|
07.01.2008, 09:44
|
новичок
|
|
Регистрация: 17.12.2007
Сообщения: 12
|
|
Всем спасибо.
Все-таки я не ошибся в потребностях и уровне интересов российских игроков.
Цитата:
Burning_Fury: а насчет рощения детей это к авторам ммо виртуальной реальности типа секонд лайф, а в мморпг это не к месту... ибо в теперешнем мире что-то кардинально новенькое не приживается даже в синглплеере, в ммо это просто глупо... теперь решают раскрученные имена и миллионы вбуханные в рекламу
|
Родной ты мой, так об этом и речь как раз... если бы начал играть лет на 15 раньше, ты бы прекрасно понял, почему такая ситация не устраивает меня и многих других. Дело в том, что последний прорыв в РПГ был совершен в 98 году, когда вышел Fallout2. После него не то что чего-то кардинально нового не появилось, так даже похожего не было - наоборот, в связи с тем, что в создании игр люди увидели возможность большого зароботка вся индустрия скатилась до репродукции уже выпущенного, справедливо расчитывая на то, что отработанные методы и концепции принесут более надежную и гарантированную прибыль. Поэтому сейчас игры - это далеко не плод творческой мысли и вдохновения, как положено быть любому произведению рук человека в сфере удовлетворения его информационных и эстетических поребностей (возьми в пример литературу, живопись). Понимаешь, не возможно создать шедевр из кусков других произведений, даже если они очень популярны - должен быть внутренний порыв, стремеление воплотить в жизнь идею, которая требует этого и не дает спать - вот это творчество.
Я не говорю о том, что все игры должны быть такими - отнюдь, рынок всегда заполняется равномерно - есть в нем и начального уровня качества и проработки продукты, есть средний класс, есть выше среднего. Но вот этого самого высшего на данный момент как раз и я и не наблюдаю (не я один).
Вообще, коненчо, такое положение связано еще и с тем, что поколения играющих сменяются новыми, юными, которым пока вполне достаточно игр постороенных на незамысловатых идеях, и отработанных штампах - ведь такие игры еще не набили им оскомину. Просто у меня у самого двое детей дошкольного возраста... и хочется чтоб категория продуктов, которыми они только начинают еще пользоваться, вышла на тот уровень, когда продукт - это все-таки произвдение.
Последний раз редактировалось Aradriel, 07.01.2008 в
12:31
|
07.01.2008, 10:41
|
эксперт
|
|
Регистрация: 01.08.2006
Сообщения: 976
|
|
Цитата:
Сообщение от
Aradriel
начал играть лет на 15 раньше, ты бы прекрасно понял, почему такая ситация не устраивает меня и многих других
|
за других говорить ненужно - играю далеко не 15
дети и подобное пожалуста - тогда мне возможность как в Фол вырезать у тебя в комнате все живое / представь мне нравилось вырезать селения
если говорить об изменениях - приблежать к реализму нестоит, но поправить некоторые вещи да меня например очень огорчает невозможность пользоваться ядами почему не ввести квест после которого появится подобноя возможность
PS. РПГ развитие ограничено далеко не одной игрой вышедшей в 98 году
__________________
люби себя чихай на всех и ***
|
05.01.2008, 14:14
|
последователь
|
|
Регистрация: 01.11.2006
Сообщения: 122
|
|
Цитата:
Сообщение от
Radiance
предложи им сразу, всеравно 99.7% пользователей EverQuest 2 не увидят твоего опроса.
|
Если люди не живут на форуме и не пишут все что в голову придет, это не значит, что они его не читают.
|
05.01.2008, 15:23
|
мастер
|
|
Регистрация: 30.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 2,859
|
|
Цитата:
Сообщение от
Bonjur
Если люди не живут на форуме и не пишут все что в голову придет, это не значит, что они его не читают.
|
эти проценты - вообще русский язык не знают.
п.с. или...не может быть..изменения коснутся только нашего сервера? и чудом через Сое дугой обойдут европейские?
п.п.с. или или наших буржуйских братьев за пользователей уже не считают.
|
05.01.2008, 15:28
|
последователь
|
|
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Тримирие
Сообщения: 115
|
|
Вопрос не четкий - а вы хотели бы чтобы все было хорошо и развивалось?
Конечно да, какой вопрос то? Другое дело что изменения и развитие может быть разным, и до сих пор, до 41 LU и 3-го крупного дополнения SOE удавалось и вносить в игру новое, и исправлять старое, и что самое важное, не выходить при этом за рамки концепции своей игры.
Потому да, я хочу продолжения и развития, LU 120 и дополнения 14-го но без идей автора темы, выращивать животных, детей и цветы надо в реальной жизни, а не в MMORPG игре расчитанной на групповые и одиночные PvE битвы с монстрами и PvP битвы с игроками.
__________________
Профессиональный нищий, EQ 2 фанат! Если вы уходите из игры или зажиточный "отец" то, шлите платину и полезные вещи по почте на мое имя, Фрипорт, PvP, спасибо!
Последний раз редактировалось Акулик, 05.01.2008 в
15:31
|
05.01.2008, 17:26
|
|
ученик
|
|
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Уфа
Сообщения: 82
|
|
Развитие игры-новые текстурки, новые километры территорий, как всегда кучки уровней, шмота, некоторая перебалансировка классов, новые расширения возможностей персонажа, новые расы классы и т.д. медленная эволюция... а насчет рощения детей это к авторам ммо виртуальной реальности типа секонд лайф, а в мморпг это не к месту... ибо в теперешнем мире что-то кардинально новенькое не приживается даже в синглплеере, в ммо это просто глупо... теперь решают раскрученные имена и миллионы вбуханные в рекламу
__________________
The Gods Made Heavy Metal And They Saw That It Was Good
Наш форум
Последний раз редактировалось Burning_Fury, 05.01.2008 в
17:31
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
22:26
.
|
|