Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Основной > Творчество
Имя
Пароль

Опции темы Опции просмотра
# 5
Старый 02.01.2007, 14:40
maxwild maxwild вне форума
ученик
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 33
По умолчанию Продолжение.

«Флок! Фло-о-о-ок..! Ты где?» - переговорный кристалл на груди у гнома мелко завибрировал, активизируясь – «Мы тут у пристани на Тёмных нарвались, пришлось бежать к Медвежьим пещерам… А ты на месте уже?». Флок улыбнулся, услышав голос друга – Дэп постоянно попадал в разные истории.
Задиристый варвар, чьи родители переехали в Кейнос лет двадцать назад, когда в далёких северных землях, откуда они были родом, три года подряд случался неурожай. А тут в их городок, зажатый между Ледяными горами и Северным морем, прискакал глашатай Её Величества королевы. И объявил, что приказом маршала Её Величества лорда Эйриха формируется новое воинское формирование – Королевская Антониканская гвардия, в задачи которой будет входить «…сдерживание и контроль за численностью гноллов и прочих враждебных существ, а так же нежити, каковая в отряды и армии собирается, всякое разрушение и поругание людям чиня…».
Обещали всем добровольцам выделить по дому во вновь отстроенном городе Кейносе, что в Антонике, и положить жалованье, равное годовой прибыли с продажи рыбы, выловленной в Северном море в урожайный год. Точную сумму глашатай не знал, но судя по шелковому халату и сапогам из тисненой кожи, сам глашатай на службе у королевы чувствовал себя неплохо. Отцу Дэпа к тому времени уже осточертел хлеб из лебеды, свою рыбацкую лодку он давно продал, после того, как три года назад на рыбу в море напал мор, и ловить стало просто нечего. Он кое как перебивался случайными заработками, которых еле-еле хватало на топливо для глиняной печурки и на молоко для новорожденного Дэпа, чья мать от голода не могла кормить его грудью.

И ведь – не убежишь никуда от такой жизни… В дружину бы записаться, была дружина в их городке, да только сгинули дружинники вместе с ярлом год назад, отправившись на трех драккарах к Туманному острову, чтобы извести некроманта, виновного, по общему убеждению, в гибели рыбы… Сгинул и друг отца, оставив круглым сиротой маленького Мартына, чью мать в ту зиму загрыз голодный моррак, когда она собирала деревянные обломки вдоль берега, чтобы хоть на пару часов день развести в очаге огонь и вскипятить отвар из водорослей, которым она лечилась от чахотки. С тех пор Мартын и Дэп стали братьями.

Мартын был постарше и посмышленей, его посылали на Замерзшее болото за клюквой и чаровникой, которой он приносил порой столько, что ему приходилось тащить корзинку волоком – много ли поднимет пятилетний малыш? А Дэп пропадал в лачуге у старого шамана, не столько помогая ему (какая помощь может быть от ребенка, только что переставшего пачкать пеленки?), сколько развлекая старика своим угуканьем и сосредоточенными попытками съесть все травки, до которых сможет дотянуться. Травки эти старик собирал весной высоко в горах, и утверждал, что приготовленный им отвар способен даже оживить мертвого, если со времени смерти прошло совсем чуть-чуть. Ему, конечно, никто не верил, до тех пор, пока однажды Дэп, смешно ковыляя на тоненьких ножках к дому старика, не поскользнулся и не ударился головой. Да так ударился, что слёзы кровавые из глаз потекли…

Лежал он на морозе, глядя в небо и моргая чистыми, огромными, голубыми, как у всех северян глазами, с тянущимися из уголков кровавыми полосками, до тех пор, пока его не нашли. А когда проходивший мимо рыбак, увидев начинающее примерзать к земле тельце, схватил его на руки, то Дэп посмотрел на него с укоризной, и умер. Срочно вызванный храмовник из расположенного рядом гарнизона только развел руками: «Есть способы оживлять на ранних сроках смерти, но меня им не учили… Если б у него рана какая была – помог бы, исцелил, а так… Да и не нашей он веры, язычник – не позволяет Великая Церковь язычников лечить, грех…» - «А мне моя вера позволяет всё, если речь идет о жизни маленького ребенка! Пропустите..!» - расталкивая толпу, к трогательно раскинувшему ручки тельцу пробирался старый шаман. «Дэп, Дэпушка, ты чего это надумал? Мал ты еще, чтобы умирать.. Я ведь в ученики тебя взять хотел… И возьму! Пошла вон, костлявая, прочь от ребенка!» - старик замахал руками куда-то в сторону гор. «Свихнулся старый…» - один из зевак стал проталкиваться назад, решив, что ничего интересного он тут уже не увидит, как вдруг старик быстро-быстро закрутился на месте и забормотал какую-то ерунду, одновременно совершая пассы руками, похожие на то, как если бы он плыл по-собачьи. «Жаль старого, совсем голову потерял…» - зевака перевел взгляд на трупик Дэпа, и… Что это? Ребенок медленно поднимался в воздух, откидывая назад голову и разводя руки в стороны, как будто пытался взлететь. На лице его, совсем недавно походившем на ледяную маску, вдруг, сменяя друг друга, пронеслась вереница выражений – от мучительной боли до недоумения, сменившегося радостью, когда ребенок увидел рядом с собой опешившего отца. Шаман действительно умел оживлять.

И действительно хотел взять Дэпа в ученики, настолько хотел, что когда отец Дэпа, поддавшись на уговоры королевских вербовщиков, погрузил остатки домашнего скарба на телегу, чтобы присоединиться к обозу, направлявшемуся в Кейнос, то увидел, как старик, подперев дверь своей лачуги большим круглым камнем, седлает своего тощего пони, которого не съели в эти голодные дни, казалось, потому, что он больше походил на мумию, чем на живую лошадь. «Куда собрался, отец? Погода не подходит для путешествий верхом..» - «С вами я… в Кейнос поеду… Сынишка ваш мне теперь, как родной, хочу рядом быть, видеть, как расти будет…» - старик хитро прищурился, затягивая подпругу на тощем животе пони. «Ой, не ври мне, старик! Знаю я, что хочешь ты сына моего своим шаманским штучкам обучить, да только не даю я на это своего согласия – воином хочу сына вырастить, пусть топором учится врага бить, а не травки по лужайкам собирать… Ты бы его еще ученым предложил сделать…» - отец хрипло засмеялся.

Сам он не знал ни одной руны, и гордился этим. «Рыбу ловить мне эта ваша грамота не поможет, а истории всякие читать – только время тратить. Вон, скальды да менестрели такие баллады складывают, никакой книжник не додумается. А все сплошь самоучки!» - так говорил отец Дэпа, когда к нему приходил очередной храмовник, агитируя посещать воскресную школу при гарнизоне. Но состязаться со старым шаманом в хитрости он не смог. Дэп стал-таки шаманом (и переписчиком древних книг), получив в двадцать лет в Гильдии Жрецов диплом Мистика. Старик самоотверженно вынес все сложности путешествия в Кейнос, попутно помогая стражникам оберегать обоз от нападения снежных львов и ледяных големов, исцелял болезни и снимал порчу, когда однажды отряд следопытов, идущий в авангарде, наткнулся на Тёмного Рыцаря в сопровождении свиты. С рыцарем справились быстро, но вот после боя многие почувствовали себя плохо – успел-таки Тёмный ударить по обозу болезнью. Но шаман помог – тут пошептал, там травки какие-то покрошил, заставил всех выпить по три ложки отвара – и на следующий день обоз двинулся в путь, как будто и не болел никто. В Кейносе всех разместили в гостинице в Булыжном Дворе, и седой шаман, как-то незаметно, начал жить с ними.

Мартына почти сразу отдали в Гильдию Воинов, на обучение, а Дэп, так как был еще мал, бегал с голым пузом вокруг Камня Келдима и гонял кошек. Однажды, просочившись мимо стражника, Дэп пробрался в Туманную Дубраву и попытался поймать ядовитого паука, а когда тот его укусил, принялся реветь так, что слышно было, наверное, даже в Пещерах. Стражник поймал Дэпа, и за ухо отволок домой, где кроме старика никого не было. Взяв со старого шамана обещание выпороть Дэпа сыромятными вожжами, стражник вернулся на свой пост, а Дэп получил свой первый в жизни урок.

«Если ты видишь опасность, даже если ты не уверен, что на тебя нападут, сделай пальцами вот так, а потом представь, что тебя со всех сторон закрывает щит, прозрачный, но непробиваемый. Конечно, сразу не получится, чтобы пробудить в тебе способности, нужно будет поработать, но поверь, ничего сложного в этих умениях нет. А подрастешь – научу, как вылечить болезнь или рану, как дышать под водой и как вызывать молнии» - старик говорил, а сам процеживал через чистую тряпочку отвар лесного корня на слюне илистого ядошипа, который должен был обострить мистические способности ребенка.
Через год Дэп уже без страха бегал по Лесным Руинам, добывая для торговки с пристани ядовитые железы многоножек. Щиты уже удавались ему очень хорошо, с молнией все было не так гладко, но многоножкам хватало и этого, тем более, что в молодые годы Дэп шаманскому копью предпочитал двуручный молот, который бил не слабее шаманской магии. Привычка размахивать молотом привела к тому, что в двадцать лет Дэп был шире в плечах, чем его отец. Да что там отец, не каждый дворф мог похвастаться столь мощными руками и столь мускулистой спиной. Недруги сравнивали его даже с огром, на что Дэп, с неизменной улыбкой отвечал – «Лишь бы не с фроглоком!».

А когда Дэп получал диплом, он подбежал к ставшему совсем стареньким учителю, подхватил его на руки, и поставил на помост, рядом с уважаемыми профессорами Академии Жрецов, после чего опустился на одно колено и поцеловал полу потертой кожаной куртки старика… Потом снова вскочил, сгрёб учителя в охапку, и закружился с ним по помосту, сшибая стулья и уронив в толпу профессора с Факультета друидов. Толпа смеялась, смеялись преподаватели, смеялись ученики… Смеялся старик… Смеялся, и плакал. От счастья...
Продолжение следует…
__________________
Москит, громила 40+, и куча альтов 20-30-40+, ПВП и ПВЕ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:59 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100