|
02.02.2006, 12:12
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 598
|
|
Новая система развития персонажа
Последний раз редактировалось NV30, 02.02.2006 в
12:34
|
02.02.2006, 13:23
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 01.02.2006
Сообщения: 700
|
|
Вот еслиб еще по русски, благодарности читателей не будет предела (в разумных границах) и народу не придется искать перевод на Гохе. Блин, сайт всетки для русскоязычных. :wink:
|
02.02.2006, 13:49
|
|
ученик
|
|
Регистрация: 26.01.2006
Сообщения: 38
|
|
Интересно узнать мнение знатоков евера по поводу нововведений...
Ввели расовые квесты, прописали историю рас, выйдут ли книжки по расам, I wonder?
__________________
Они сошлись
, поток
и пламя
, а модер взял... и удалил.
|
02.02.2006, 16:10
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 598
|
|
Цитата:
На сайте EverQuest II опубликовали отдельную статью с описанием модернизированной системы развития персонажей, вводимой в выходящем сегодня Live Update #19. Из нового там можно отметить две вещи:
- Слова о том, что обещанные изменения в квестах на предательство будут реализованы лишь в следующем обновлении. Единственным изменением в них в LU #19 станет смена NPC для финального разговора - им станет классовый тренер в новом городе
- Скриншот, демонстрирующий новые портреты разных рас при генерации персонажей
|
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=57758
Эх СОЕ...
|
02.02.2006, 20:53
|
ученик
|
|
Регистрация: 01.02.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщения: 29
|
|
Перевод новости:
LU #19 включает в себя изменения в новой системе прогрессии персонажей, что обсуждалось в недавнем «Producer’s Letter». С самого начала игры Вы заметите несколько весьма интересных изменений:
Вместо того, чтобы 20 уровней развиваться перед тем, как выбрать свой подкласс, Вы сможете выбрать свой окончательный класс еще на 1 уровне, при создании персонажа. Теперь вместо Isle of Refuge существуют две новых уникальных стартовых локации – Queen’s Colony для добрых персонажей и Outpost of the Overlord для злых. Деревня или район выбранной Вами расы во Фрипорте или Кейносе помогут Вам лучше узнать историю этой расы. Кроме того, в Adventure Yards («Дворах Приключений»?), окружающих Ваш родной город, Вас будут ждать новые задания и приключения. Ниже мы более подробно обсудим эти и другие изменения:
Создание персонажа
Новые персонажи теперь могут выбрать профессию уже на стадии создания персонажа. Ваше мировоззрение (добро или зло) определяет доступные Вам для выбора классы. По мере того, как Вы проходите различные стадии создания персонажа, на экране будут отображаться выбранные Вами варианты (пол, раса, класс), чтобы Вы не забыли, что уже выбрали. Также персонажи начинают игру, имея при себе несколько ключевых частей своей классовой брони, которые отображаются уже во время создания персонажа. Помимо этого, мы добавили новые портреты для каждой расы (обоих полов), что Вы заметите, когда будете выбирать свою расу.
Новые стартовые зоны.
Для того, чтобы познакомить новых игроков с миром EverQuest II, больше не используется первоначальная «корабельная» обучающая зона с Капитаном Варлосом (Captain Varlos) и его командой. Вместо этого новые персонажи немедленно прибывают на один из двух новых островов. Злые персонажи исследуют Аванпост Владыки (Outpost of the Overlord) в то время, как добрые посещают Королевскую Колонию (Queen’s Colony). На каждом острове – уникальные обитатели и задания, более подходящие мировоззрению тех, кто начинает здесь свою карьеру.
Совершенно новые задания ждут героев, чтобы подготовить их к лежащим впереди испытаниям. Для того, чтобы узнать о системе боя, собирании ресурсов, системе банков и других элементах игрового процесса, Вы можете посетить находящихся на острове тренеров. Кроме того, Вы можете оставаться на острове столько, сколько пожелаете, не получая ограничения по уровню (хотя, конечно, постепенно окружающие вас враги посереют).
Профессии
Теперь игроки выбирают свои профессии при создании персонажа вместо того, чтобы двигаться от архетипа к классу и подклассу. Например, уже при создании персонажа Вы можете сделать его волшебником (Wizard). И в игру он войдет уже волшебником, а не магом (Mage)! Вместо более общих архетипных и классовых заклинаний и способностей вам будут даны новые, специально разработанные для Вашей профессии способности. Теперь вы сразу становитесь тем, кем хотите быть, вместо того, чтобы ждать этого 19 уровней.
Некоторые из существовавших ранее заданий на получение классов и подклассов все ещё существуют, но теперь они не необходимы для того, чтобы Вы могли развиваться в вашей профессии и больше не ограничивают уровень персонажа. Персонажи, которые на момент изменений ещё не имели подкласса (то есть были на уровнях архетипа (1-9) или класса (10-19), должны будут выбрать свой подкласс перед тем, как зайти в игру. Существующие умения и заклинания будут заменены на новые, уникальные для профессии, способности (тех же уровней развития, что и имевшиеся архетипные/классовые аналоги).
Расовые линейки заданий.
По приезду в свою родную деревню или район Вы можете начать выполнять новую серию заданий, специально разработанных для Вашей расы. Эти задания помогут вам лучше познакомиться с историей Вашей расы и тем местом, которое она занимает в Вашем родном городе.
Задания «Дворов Приключений» (Adventure Yards)
Выполнение Вашего расового квеста приведет Вас к «дворам приключений» вашего родного города. В них тоже есть новые персонажи и линейки заданий. Новые награды ждут тех, кто справится с этими заданиями!
Гражданство
Задание на гражданство исчезло. Теперь вы получите гражданство в Королевской Колонии или Аванпосте Владыки в тот момент, когда вы уйдете оттуда на поиски приключений в Кейнос или Фрипорт. С этим изменением пропадает ограничение по уровню, связанное с гражданством.
Предательство
Задания предательства в настоящий момент остаются такими, как и раньше, с одним исключением. Теперь вы должны будете поговорить с Вашим классовым тренером в новом городе по завершении задания предательства. В будущем обновлении эти задания будут значительно изменяться.
В LU#19 вводится новая система прогрессии персонажей
Возможность испытать все эти изменения в системе прогрессии персонажа появится у Вас с Live Update #19, выпуск которого запланирован на 2 февраля 2006 года. Чтобы узнать больше об изменениях, которые произойдут в EverQuest II с Live Update #19, следите за новостями об этом обновлении на форуме «Live Update Notes» на сайте Everquest II. Увидимся в Норрате!
Последний раз редактировалось Slaador, 02.02.2006 в
20:58
|
02.02.2006, 20:57
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 27.01.2006
Сообщения: 1,397
|
|
Слаадор, молодец! Большое спасибо
__________________
|
03.02.2006, 11:58
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: в X веке на берегу реки Клязьмы зародился новый центр будущего Великорусского государства г.Владимир
Сообщения: 908
|
|
Slaador молодец что перевел,респект
__________________
ушел в
РЕАЛ
|
03.02.2006, 14:52
|
|
ученик
|
|
Регистрация: 02.02.2006
Сообщения: 58
|
|
Действительно, если вещи, которые не вполне понятны, но, по всей видимости, квесты на профу и гражданство заменят "рассовые" задания и "Дворы приключений". До сих пор СОЕ показывала себя солидной конторой. EQ-2 очень разумно устроен и в смысле балланса и в смысле геймплея, и в смысле внутренней организации игрового мира. Полагаясь на их прежний опыт, надеюсь, что все изменения будут к лучшему и играть станет интереснее.
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
05:14
.
|
|