|
10.03.2007, 21:17
|
|
ученик
|
|
Регистрация: 24.05.2006
Сообщения: 26
|
|
Имение Неупокоенного
Нашел вот тут статью про новый донжон, что будет в ЛУ32 - Имение Неупокоенного. Она была на английском, но она меня так порадовала, что я ее решил перевести. Я переводчик любитель, не профессионал, так что сильно не ругайте.
Цитата:
Сумасшедший дварф, известный как Гаранел Руксиф вошел в особняк жреца Квелис. Одержимый безумием он убил жреца, его семейство, и всех, кто стоял на его пути. В своем гневе Квелис наказала Гаранела, проклиная его на вечные страдания и боль. Много лет спустя, Имение Неупокоенного появилось в мире Норрата снова. Открытое, где оно было скрыто за стеной в Горах Батчерблока, оно теперь доступно для достаточно храбрых, чтобы туда войти. Остерегайтесь Гаранела, он зол и любой, кто умирает в его особняке, совместно разделяет его судьбу вечной жизни в смерти.
Имение Неупокоеного - действительно огромная зона. Это тяжелее чем Nizara?(О чем идет речь не понял, так что перевести не смог) Я предполагаю, что это зависит от группы, но скажу, что в первой группе на испытательном сервере, чтобы пройти зону ушло 20 часов. Теперь, когда вы упали со своего стула,и подбираете челюсть, прекращаете волноваться, потому что во второй раз, это заняло только восемь часов, и к 3-ьему разу ушло всего пять часов. Само собой разумеется, вы должны удостовериться, что ваши помощники в группе имеют столько времени на руках, прежде чем войти в эту зону. Эта зона - не рейд-зона, и при этом нет того, запланированного в настоящее время, но рейдеры будут приятно припроводить здесь свое время, поскольку мобы
сильные и хотя созданы для отдельной группы, игроки иногда будут вынуждены собирать рейд, чтобы дойти до конца. Среди лута, было несколько хороших легендарных предметов, которые я видел, за время пребывания там, одно из них была отличный броник для осквернителя/мистика. Вы можете видеть этот предмет на скриншоте. Это подозревает, что вы наконец будете способны завершить этот набор
брони.
Напрягите свои извилины, потому что сама зона полна тайн, неожиданностей, и загадок. Когда вы войдете, вас поприветствует Гаранел, "Я вижу, что насекомые ползают в моем доме. Эти нарушители - не найдут гостеприимста в доме Гаранела" Он будет говорить с вами и продолжать насмехаться над вами всюду по зоне. Вы также заметите, что он наложил на вас заклятие (живущий кошмар) замедление вашей
скорости движения на 20 %. Что я заметил сначала при входе (кроме того теплого приема от Гаранела), были эти 72 горгульи, которые принесли жизнь в зоне с начала, прилетая обратно и приземляясь на выступах парламентской обструкции (очень эффектное приземление). Будьте осторожны, хотя они не будут дружелюбны, и вы должны будете бороться с ними пробираясь к дому.
После борьбы с горгульями, вы окажитесь во внутреннем дворе около фонтана (может быть здесь что-то важное, стоит осмотреться). Захотите отдохнуть одну минуту, но сможете только мгновение. Мобы здесь нападут на вас, как со мной и я был атакован несколькими зомби, использующими нападение, которое ослепило меня, по крайней мере сделало мой экран очень расплывчатым. В настоящее время это, оказалось, было благословением, потому что это ослепило меня от факта, что я подбрасывался. Этот эффект длится некоторое время также, и может быть сравнен с питьем слишком большого количества пива. Звуки являются столь страшными, что пробирают вас до костей. Звук брякающих цепей можно слышать, наряду со случайным криком, и вы могли бы стать немного напуганными женщиной, шепчущей на ваше ухо "убийца ... убийца... " Это полностью волновало меня, и это случилось еще до того, как я вошел в дом.
Путь прямо через внутренний двор к дому не приведет вас никуда, так как двери блокированы, и вы должны будете пойти назад во внутренний двор, чтобы искать некоторые ключи (как только вы найдете ключи, убедитесь, что держите их). Это сэкономит вам некоторое время в следующий раз, когда вы вернетесь). В то время как вы находитесь во внутреннем дворе, вы заметите лабиринт преград. Это может выглядеть знакомым некоторым из вас, так как это точно то же самое, которое было в оригинальном EQ вниз после каждого поворота. Вы также заметите вышку на крыше дома с женщиной призраком, стоящей на ней. Это могла бы быть хорошая идея, чтобы вести чат с нею перед движением куда-либо дальше. В этой зоне мобы - не всегда появляются, и вы можете найти способы взаимодействовать с мобами, которые обычно
не были бы опцией, так прежде, чем Вы начинете убивать всех, проверьте, что они не NPC.
По пути с мобов падало некоторые довольно странные предметы, и в то время как эти предметы могут походить на хлам, это - хорошая идея, чтобы держать их, потому что вы никогда не знаете то, в чем вы, возможно, нуждаетесь. Вы можете прежде хорошенько подумать, какие классы стоит включить в свою группу. Например, если вы имеете
повара в вашей группе, то достигнув бара, он сможет что-нибудь сделать на кухне. Другими словами думайте прежде чем пойти на это приключение.
Разговор о баре позволяет мне добавить, что клиенты, там не очень счастливы. Они немедленно хотят драться..., возможно это были крылья, или возможно они не любили меня бездельничающий с их камином. Есть кое-что интересное в камине, но из-за ожогов вы не сможете добраться до него. Возможно вы сможете выплеснуть ваш гнев на каком-нибудь клиенте, все еще там болтающихся. Хотя бармен будет не очень
счастлив, как только вы убьете его клиентов и заставит вас заплатить. Этот парень жесток, настолько жесток фактически, что возможно разработчики сделали бармена слишком жестким ...).
Я продолжал быть пораженным и немного содрагаться. Мы вошли в комнату с фортепьяно. Я мог фактически играть, хотя я предполагаю не слишком хорошо, потому что призраки продолжали нападать на меня. Возможно, если бы я имел некоторые ноты, они любили бы это немного лучше, или возможно если бы я был бардом, это было бы немного более просто? Я никогда не был склонен к музыке. Кое-что еще, что было подтверждено для меня - то, что коты являются действительно злыми, и никогда полностью не открывать дверь без первого заглядывания, или по крайней мере послать кого-то еще вперед вас.
Я также был достаточно удачлив видеть детскую, основание, и палату пытки. Каждая из этих комнат имела свою собственную привлекательность, и была безусловно самой крутой комнатой, которые я вообще видел. Они имели лучшие сюрпризы, один из них являлся возвращением старого друга или двоих, и в палате пытки я был немного обеспокоен, чтобы освободить маленький крик (да вслух) после получения хорошего сюрприза, но я не хочу говорить вам слишком много и раскрыть это для вас. После того, как все сюрпризы - то, что делает эту зону таким забавным! Для редеров позвольте мне добавить, который я действительно видел, что толпа рейдеров сражалась с мобом 80 x2. Только один раз и он не был очень хорош, но я уверен, что некоторые из вас найдут способ как его победить!
Я могу честно сказать, что я буду наверняка иметь кошмары об этой зоне, и я никогда не видел зону подобно этой в EQ2 или любой другой игре. Это просто удивительно и так много забавы! Будет требоваться навык, умственные способности, и конечно мускулы. Туризм этой зоне заставил меня понять то, что большая группа Sony имеет в этой игре, и почему Эверквест II настолько лучше чем что-нибудь еще там. Группа разработчиков полна талантливых людей, которые непрерывно придумывают новые и инновационные идеи. Эта зона - лучшее все же. Это не собирается быть простым, но вызов - часть того, что делает это настолько большим. Я не могу ждать, чтобы увидеть, как они превзойдут это!
|
Оригинал статьи:
http://mmorpg.com/gamelist.cfm/setvi.../1147/gameID/2
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Древовидный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
05:35
.
|
|