Моё первое и возможно последнее (смотря что вы скажите
) творение. Прошу судить и жаловать.
Глава I.
«А как всё хорошо начиналось…»
«Где этот эльф, бес его подери!?»,- подумал мускулистый человек, шедший в полной боевом облачении, с большим башенным щитом за спиной и молотом, висевшем у него на поясе. Он знал, что Монтолио - полуэльф, но для Арауона все "остроухие", будь то чистокровные или полукровки, звались эльфами. Арауон догадывался, где стоило искать его, и уверенно шагал в сторону забегаловки под названием «Кровавая Дымка». Он вошёл в гостиницу, подошёл к барной стойке, заказал себе кружку пива и пошёл в зал. Чутьё не подвело. Этот весельчак сидел за столом вместе с парой девиц и играл на лютне. Ох уж эта лютня... Сколько раз она будила его по утрам, а поздно ночью заставляла заснуть крепким сном. Рядом с музыкантом «самоучкой» стоял (именно стоял) один колоритный для этого города человек, точнее не человек, а дворф… В кольчужных доспехах, что было немного странно для берсерка, и огромным топором за спиной. На топорище было множество засечек, сделанных дворфом за каждого побеждённого достойного противника… Дворф носил имя Ххаг. Предатель… Родился он в Кейносе, но тамошние нравы и порядки были ему не по душе, вот он и решил уйти. А куда можно было пойти кроме Фрипорта? Так он очутился здесь. Здесь же он познакомился с Монтолио, подружился с ним и стал защищать не слишком внушительного на вид полуэльфа от многих бед.
- Ах вот ты где – начал Арауон – всё веселишься… скоро уподобишься той пивной бочке, что стоит рядом с тобой… Я иногда думаю что ты не полуэльф, а полудворф какой-нибудь.
- А ну повтори, что ты только что сказал!! – начал было Ххаг, но Монтолио посмотрел на него с такой обезоруживающей улыбкой, что у того цвет лица с появившегося красного стал опять нормальным.
Видя, что сейчас может произойти между человеком и дворфом, «благородные дамы» решили уйти пока не поздно.
- Тихо, успокойтесь, а то кто-нибудь опять пострадает – сказал Монтолио, вспоминая прошлую потасовку, устроенную этой парочкой. Арауон тогда сломал себе нос, а Ххаг вывихнул плечо – Давайте лучше все присядем и спокойно выпьем, я что-нибудь сыграю…
- НЕТ!!! – в один момент сказали Арауон и Ххаг
- Ладно, эльф, но смотри, чтобы твой приятель дворф не начал буянить, как в прошлый раз, а иначе синяками он уже не отделается – сказал Арауон
- Это мы ещё посмотрим, кто синяками не отделается – ответил Ххаг
- Эхх,.. вам обязательно вечно ссориться, ведь когда дело доходит до битвы вы защищаете и помогаете друг другу, как лучшие друзья, почему же нельзя нормально общаться в более мирной обстановке за кружкой пива?
Человек и дворф потупили взгляд и что-то пробормотали…
Начавшиеся было посиделки были прерваны проходящим мимо иксаром. Он споткнулся и пролил два бокала вина прямо на Монтолио
Арауон с Ххагом дружно засмеялись.
- Ах ты… - начал полуэльф. По всей его одежде начало стекать вино, оно попало и на рукоять великолепного клинка, выкованного Ххагом специально для Монтолио
- Это ТЫ мне сделал подножку! – прорычал иксар, глядя на Арауона.
Тон иксара явно не понравился Арауону, и он, не долго думая, ударил его кулаком в стальной перчатке по лицу. Такого ящер явно не ожидал. Его полёт через добрую половину зала завершился на столике, за которым сидели огр и темный эльф. Стол естественно не выдержал и поломался, а сидящие вскочили и застыли в изумлении. Чуть только иксар поднялся, сразу же получил удар стулом по затылку - огр решил отомстить за прерванный отдых. Подобравшийся сзади к озверевшему громиле человек решил поквитаться за потерянное вино (очевидно второй бокал иксара предназначался ему), но тут же был отправлен в «полёт» тёмным.
- Бей всех кого не знаешь! – прокричал кто-то огру из толпы.
И тут началось! Все сразу сорвались с мест. Такой потасовки эта забегаловка не видела до этого момента это уж точно. В ход шло всё, что под руку попадётся: мебель, посуда, столовые приборы, кто-то даже решил вынуть кинжал из ножен. Арауон вместе с Ххагом стояли в центре всей этой толпы, раздавая тумаки всем, кто приближался к ним на расстоянии вытянутой руки… или ноги, это уж как получится. Единственный кто остался сидеть на месте – это Монтолио. Он спокойно вытер доспехи от вина, потом принялся за кусок мяса грифострауса, который лежал на тарелке, но обнаружил, что разрезать не в меру большой кусок было нечем. Рука машинально потянулась к поясу за кинжалом, но полуэльф тут же вспомнил, что потерял его где-то в Свободных Землях. Тут на глаза попался парень, который бегал по залу с кинжалом в руке.
- Вот и решение проблемы! – с улыбкой сказал Монтолио и направился прямо к тому парню
- Любезнейш… - начал было он, подходя к человеку с кинжалом, как вдруг тот упал от удара, запущенной в него кружки – Хм… - полуэльф нагнулся и поднял с пола дешёвый, но острый кинжал – Благодарю – улыбнулся он и отвесил небольшой поклон, не забыв снять свою шляпу.
Монтолио спокойным шагом направился к своему столу, сел и начал разрезать кусок мяса, который в итоге оказался непрожаренным.
- Тьфу ты! Вот вечно так… Ладно, пойду посмотрю как там дела у Арауона с Ххагом.
Маленький, но очень сильный и мускулистый дворф пинал всех до кого только мог достать. В левой руке, т.к. плечо правой руки было вывихнуто, у него была кружка с пивом, которое он так и не допил. «Ведь не бросать же выпивку в самом деле», - говорил потом Ххаг. Вот это был настоящий дворф - пьяный, но всё равно не расстающийся с заветной кружкой. Рядом, более трезвый стоял Арауон. Из его носа текла кровь, видимо кто-то побеспокоил недавний перелом, но человек не обращал на это внимания. Он взял в руки ещё чудом уцелевший стул и стал весело носиться по залу, выбирая о чью голову его сломать.
- По-моему всё в порядке – ухмыльнулся Монтолио.
Удивительно, но полуэльфа никто не трогал, он был единственный, на чью долю не пришёлся удар. Его спасало проворство и невероятная ловкость. Ещё раз осмотрев зал, полуэльф взял свою лютню, которая лежала у стола, забрался на него и начал играть. Играть… это он умел великолепно (по крайней мере, так думал он сам). Музыка для него была одной из главный вещей во всей жизни. К сожалению, она продолжалась не долго, какой-то головорез ухватил Монтолио за ногу, и сдёрнул его на пол. Головорезу не повезло… Бард упал так, что нечаянно поломал свою лютню. Умник, скинувший его, мгновенно оказался на полу с поломанной рукой. Монтолио ещё несколько минут стоял и смотрел на то, что осталось от дорогого ему инструмента.
- А как всё хорошо начиналось... – сказал он, бросив то, что когда то было лютней. – Ну держитесь!!! – выкрикнул огорчённый менестрель и бросился в толпу к своим друзьям.