|
22.03.2016, 11:57
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 12.12.2007
Сообщения: 645
|
|
Цитата:
Сообщение от
Кава
EQ, полагаю. Без цифры "2". Очень оригинальная вещь. Но, действительно, жив.
|
Да, совершено верно, прародитель всея ММОРПГ жив и здоров, и совсем недавно на 20-и серверах оригинальной Everquest отметили 17-летие. Что EQ1, что EQ2 - игры совершенно уникальные, как старинная антикварная вещь - столь тщательно, до мелочей, проработанных игр уже не будет никогда (превед маркетологам), и никакие там мободрочки, с нон-таргетом или без, не сравнятся с таким масштабом. Надеюсь в DB понимают, что им досталось и найдут силы и средства развивать вселенную и в дальнейшем. А игроки - игроки, как уже было замечено, уходят вовсе не потому, что игра "сдулась", а потому что взрослеют, жизнь и приоритеты у всех меняются. А вот сколько придет новых - зависит уже от DB. Ну и от нас с вами. Жизнь продолжается, а Everquest - остается.
|
22.03.2016, 12:19
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Тюмень
Сообщения: 681
|
|
EQ не была прародительницей, как минимум на 2 года опоздали.
Конечно, EQ2 шикарная и лучшая игра из всех онлайн, что я играл. Но, розовые очки давно пора снять.
|
22.03.2016, 15:21
|
|
новичок
|
|
Регистрация: 23.08.2008
Сообщения: 1
|
|
А вот, что мне больше всего нравится в Эверквесте. Уж простите, тоже поделюсь.
- Первое и главное - это наверное то, что его и погубило - платная подписка. Сама философия игры изначально предполагала покупку игрового времени, и никакого ФТП (разве что для ознакомления). Платная подписка, и никакого игрового преимущества за деньги! Это обстоятельство предельно ограничило появление в игре толп неадекватной молодежи "без серьезных намерений". Средний портрет человека, играющего в Эверквест - образованный человек от 25 лет с собственными стабильными источниками дохода. Подавляющее большинство людей, с которыми мне довелось пообщаться в этой игре - серьезные, умные, интересные и даже творческие люди.
- Второе - геймплей. Сложный, интересный, требующий покопаться в себе, в игровой механике, заставляющий поработать головой.
- Третье - практически неограниченные игровые возможности. Вот уж поистине - на любой вкус и темперамент в этой игре есть занятие. Рейды или группы, фарм, дизайн, крафт, квесты на любой вкус и практически в неограниченном количестве. И даже люди, блестяще отыгрывающие роль, встречались на моем веку... Гильдхоллы и личные дома - уже замечательно, а тот факт, что из них можно украшениями создать шедевры дизайна - вообще выше всяких похвал.
В общем хотите сравнивайте, хотите нет - но нет другой такой игры в интернете. Тем более на Русском языке. Жаль, безумно жаль, что и Эверквеста на Русском скоро не станет.
Есть кое-что, что мне совсем не нравится.
- 10 лет практически полного отсутствия рекламы игры даже на уровне новостей в лентах сайтов, обозревающих игровой мир. Где было взять новых игроков, если об игре почти никто не знает?..
- Продажа игры Дейбрейку. Разработчик, талантливый и неординарный, продал игру барыгам. Больше не будет ни "небесного королевства", ни "равнин обола". Ничего нового. Только хорошо забытое старое, но за реальные, и теперь не малые, деньги.
- Самая ожидаемая мною игра была EQ Next. Она должна была стать очередной революцией в игровом мире, и я, наивный, мечтал о русской локализации. Но барыги не хотят, не умеют и не будут ничего разрабатывать. Чем бы они ни торговали по жизни, они будут лишь торговать. Поэтому и объявлено о прекращении работ по разработке игры. EQ Next никогда не появится на свет...
Как и автор поста, хочу подчеркнуть, что все написанное отражает лишь мое личное мнение.
|
22.03.2016, 18:03
|
|
знаток
|
|
Регистрация: 05.11.2006
Адрес: Невский Край
Сообщения: 1,536
|
|
Цитата:
Сообщение от
Сандрия
Довольно сомнительное заявление; оригинальный ЕК жив до сих пор и помирать не собирается. Да и столь известный брэнд просто так на полочку не положат, это вам не какой-нибудь Конан или очередной корейский треш.
|
Если б это была АренаНет, я б согласился... да даже если б это была Турбина или хотя бы SOE - да, был бы шанс, держали бы свое детище. Пока же я вижу "оптимизацию через сокращение издержек" (и это на фоне вполне себе живого русского ВОВа на подписке).
Я понимаю, если б эти Дайбрейки занялись внутриигровой оптимизацией а ля мегасервер для разных языковых сегментов (ГВ2, ВОВ), и/или же массивной рекламной кампанией в духе "EQ2 -уникальная игра" и тп и тд, тогда да, шанс бы был. Они же принудительно сокращают аудиторию через закрытие,а затем, года через 2-3, подсчитав затраты, с постными лицами скажут - "это решение нам далось очень тяжело, но мы вынуждены бла-бла"
Цитата:
Сообщение от
RamAlex
GFK Нексоны 1 января это очень сильно... почти бесчеловечно.
|
Это был уникальный добровольный рейд - в игру зашло человек 30+, только проснувшихся после Нового Года (до этого в два рейда пулявших Нексону каждый день в течении месяца), и кто то предложил - а давайте как попробуем, для фана? (может и я, не помню деталей :р) И внезапно все получилось.
Цитата:
Сообщение от
RamAlex
Тоже самое, как в соседнем посте твой комментарий, что "Норрат уже не тот, как в 2006 году". Норрат - динамично развивающийся мир, как и твоя жизнь. Твоя жизнь тоже уже далеко не та, что была в 2006. И я уверен, за эти 10 лет были и взлеты и падения, равно как и в EQ2.
И эти 10 лет точно так же прошли. Как наша локализация.
Но почему-то по Норрату и нашей локализации все так плачут, игру прям похоронили уже - будто на поминках все уселись, а вот по реальным 10 годам как-то так, были и были.
|
Да. "трава раньше была зеленее", это у меня есть; хотя и 10 реальных лет тоже жалко) конечно плакать не стоит, ничего страшного не произошло, никто не умер, да и персы остаются (а если случится чудо и Дайбрек осознает что нужно держать бренд, то никуда и не денутся). Но все равно - память, зараза, штука такая, что вечно выбирает самый неподходящий момент и тыкает чем то из прошлого, приятным или нет. И зачастую хочется снова пережить этот момент, но ...
__________________
Норрат будет жить
|
22.03.2016, 18:25
|
ученик
|
|
Регистрация: 08.07.2010
Сообщения: 54
|
|
Мне нравилось что в эке реально увлекательное пвп, причем тесно вплетённое в пве, когда стычки происходили часто на квестах или в инстах в чистом поле, и оно было доступным. Не нужно было качаться до капа, что бы получать свой фан. Апнул 10+ лвл одел МК и в путь. Да и кап особо не тянул, ибо там делать было особо нечего, так как рейды и пвп был на любом тире с избытком. Так же большие игроки не могли убить мелких -8 лвл.
|
22.03.2016, 21:14
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 12.12.2007
Сообщения: 645
|
|
Нашелся на харде старенький
видосик
, в свое время почему-то кикнутый ютубом.
Для ностальгирующих по крыльям Норрата
|
23.03.2016, 10:23
|
последователь
|
|
Регистрация: 27.07.2009
Сообщения: 112
|
|
Цитата:
Сообщение от
Ингвар
Да. "трава раньше была зеленее", это у меня есть; хотя и 10 реальных лет тоже жалко) конечно плакать не стоит, ничего страшного не произошло, никто не умер, да и персы остаются (а если случится чудо и Дайбрек осознает что нужно держать бренд, то никуда и не денутся). Но все равно - память, зараза, штука такая, что вечно выбирает самый неподходящий момент и тыкает чем то из прошлого, приятным или нет. И зачастую хочется снова пережить этот момент, но ...
|
Время покажет, как Дейбрик себя проявят. Маркетинговая стратегия любой компании не раскрывается за месяц или тем более за неделю. Бренд то они будут держать, а вот будут ли развивать и как - увидим. Пока что ждем новый Зек. Тоже развитие, между прочим. Но охватить желания всей целевой аудитории - как имеющейся, так и потенциальной, просто невозможно в силу уникальности человеческого мышления.
Например, решит наше правительство переименовать рубль в бубль - кому-то это придется по душе, а кто-то покрутит пальцем у виска.
__________________
Кто здесь?
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
05:30
.
|
|