Вернуться Akella-Online Forums > Everquest 2 > Разделы по архетипам > Воин > Крестоносец > Паладин
Имя
Пароль

Опции темы Опции просмотра
# 1
Старый 04.01.2010, 05:00
Аватар для бабулька
бабулька бабулька вне форума
знаток
Регистрация: 10.02.2006
Адрес: спустился с гор за солью, назад дорогу не нашел
Сообщения: 1,511
По умолчанию палодинов адско усилят

прежде чем начать-замечу что усилят и ТР, а также бардов, возможо и другие классы которые пользуються одновременно несколькими дисциплинами.
как изветно для паладина важны и ближний бой (умения и авта), дальний бой (заклинания и авта с лука), а также отхил.

также известно, что криты играют огромную роль в механике игры, тоесть многократно увеличивают эфективность дисциплины. но ввести в кап все дисциплины нереально, тем более, что упор ведется на защитные праметры у танков.
а вот у магов или хилов на данный момент кап достежим, в их односторонней дисциплине.


новае обновление с капом в 90 лвл откоет нового мего чит монстра, когда крит потеряет приписку к чему он относиться. тоесть будет как бы элементом удачи- удачи во всем, тоесть и хиле и мили и заклах..

Паладины станут универсальны полностью можно одеться на интелект и биться как маг, может одеться на + к хилу и заменить доокторов. и вообще рейд паладинов это уже не фан, а будующая реальность.

зачем маги в тряпках?, зачем хилы в коже? их заменит угадайте сами кто..
__________________
персонажи Харла дар: Дарадибога, Твоей, Холодильник, Пирамидон, Мдф, Ни

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:57 .


Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100