|
30.09.2012, 11:31
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 27.09.2006
Сообщения: 1,243
|
|
__________________
Canimus surdis
|
01.10.2012, 20:03
|
адепт
|
|
Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 254
|
|
чот ненпонятное ты поскринил. скринить надо было колонку "to hit" в melee (out). Вообще самый высокий хитрейт должен быть у монка, следующий тр, тупо из-за большего количества страйкфру, хотя мб у зеркера с гвардом что-то есть на хитрейт, ими не играл.
у паладина другая проблема - 1 тик дедсейва и полное отсутствие вменяемых антиспайков против карающих эвентов. Ну и ни одного своего позиционного таунта в цель - только общебойцовские
__________________
Не усатый не танк не в еке
|
01.10.2012, 20:52
|
|
эксперт
|
|
Регистрация: 24.12.2006
Сообщения: 944
|
|
Цитата:
Сообщение от
Трейник
у паладина другая проблема - 1 тик дедсейва и полное отсутствие вменяемых антиспайков против карающих эвентов. Ну и ни одного своего позиционного таунта в цель - только общебойцовские
|
с престижными одешками не все так грустно, по крайней мере 3 ацких эвента-ваншота пережить точно можно, если тыкать кнопки нормально. Ну а это самый минимум. Можно больше.
__________________
Pally
|
01.10.2012, 21:33
|
|
адепт
|
|
Регистрация: 04.02.2009
Сообщения: 521
|
|
Цитата:
Сообщение от
Трейник
чот ненпонятное ты поскринил. скринить надо было колонку "to hit" в melee (out). Вообще самый высокий хитрейт должен быть у монка, следующий тр, тупо из-за большего количества страйкфру, хотя мб у зеркера с гвардом что-то есть на хитрейт, ими не играл.
у паладина другая проблема - 1 тик дедсейва и полное отсутствие вменяемых антиспайков против карающих эвентов. Ну и ни одного своего позиционного таунта в цель - только общебойцовские
|
Режет без ножа! Парень всего-то про авту спросил
__________________
SK>Guardian>off
|
01.10.2012, 23:11
|
адепт
|
|
Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 254
|
|
Цитата:
Сообщение от
Stobbart
с престижными одешками не все так грустно, по крайней мере 3 ацких эвента-ваншота пережить точно можно, если тыкать кнопки нормально. Ну а это самый минимум. Можно больше.
|
есть еще невардящиеся ваншоты
__________________
Не усатый не танк не в еке
|
01.10.2012, 23:11
|
адепт
|
|
Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 254
|
|
Цитата:
Сообщение от
Трупак
Режет без ножа! Парень всего-то про авту спросил
|
это ж моя любимая тема "палговнонеиграйтеим"
__________________
Не усатый не танк не в еке
|
02.10.2012, 13:28
|
новичок
|
|
Регистрация: 13.09.2012
Сообщения: 3
|
|
Цитата:
Сообщение от
Трупак
с милишниками сравнивать как минимум глупо, с бойцами опять же тоже,по скольку никаких показателей ты не привёл(положим страйктру у других и у тебя,составов групп).Разгоняй показатель отрицания преград.
|
Под милишниками подразумеваются классы, бьющие мили - берсы в том числе. На состава пати пофиг, потому, что в конце концов стало нам интересно и пошли вдвоем в героик инст альтовым стражем с 50% отрицания преград и рейдовым палом с отрицанием 70%+. И тупо били желтый треш и имена и глядели в парс. И было там блоков авты у пала просто в разы больше, чем у стража.
Было замечено также, что блокируется в основном мульта, а её у рейдового пала естественно поболе. Т.е. если у пала мульты проходит больше и она как то по другому просчитыватся (допустим на неё отрицание не влияет), то тогда становится ясно. И что такое страйктру по русски?
|
02.10.2012, 16:28
|
эксперт
|
|
Регистрация: 22.09.2006
Сообщения: 807
|
|
Цитата:
Сообщение от
Скалолаз
Под милишниками подразумеваются классы, бьющие мили - берсы в том числе. На состава пати пофиг, потому, что в конце концов стало нам интересно и пошли вдвоем в героик инст альтовым стражем с 50% отрицания преград и рейдовым палом с отрицанием 70%+. И тупо били желтый треш и имена и глядели в парс. И было там блоков авты у пала просто в разы больше, чем у стража.
Было замечено также, что блокируется в основном мульта, а её у рейдового пала естественно поболе. Т.е. если у пала мульты проходит больше и она как то по другому просчитыватся (допустим на неё отрицание не влияет), то тогда становится ясно. И что такое страйктру по русски?
|
Отрицание преград.
Во первых надо смотреть не количество блока, а проценты, потому что количество зависит от уровня мульты и фларри, а процент блока - более правильный параметр.
В игре есть 3 параметра, влияющие на вероятность попасть по мобу: отрицание преград, точность и навыки владения оружием; и 3 параметра, влияющие на вероятность промаха: уклонение, парирование и блок (они существуют в 2-х ипостасях в соответствующих навыках и процентах).
Увеличение отрицания преград уменьшает количество блокирований и парирований моба, увеличение точности уменьшает количество уклонений моба, повышение навыков уменьшает и количество блока, и парирования, и уклонений.
__________________
Нубогипномистотрубодиржемонкоинк с пвп теперь уже с привкусом чернока
|
Опции темы
|
|
Опции просмотра
|
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
You
may not
post new threads
You
may not
post replies
You
may not
post attachments
You
may not
edit your posts
HTML код
Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время:
08:29
.
|
|